МВД Франции: экстремисты не едят багеты и не слушают музыку
Алматы
Алматы Астана Шымкент Актогайский район Алтынсарин ауданы Алға Амангельдинский район Арал Арыс қаласы Арқалық Атасу ауылы Атбасар Атырау Аягөз Ақсай Ақсу Ақтау Ақтөбе Аққулы ауданы Байғанин ауданы Байқоныр Балқаш Баянауыл ауданы Бейнеу Бәйдібек ауданы Денис ауданы Екібастұз Ембі Ертіс ауданы Еңбекшіқазақ Жітіқара ауданы Жалағаш кенті Жангелді ауданы Жаркент Жаңатас Жаңақорған кенті Жаңаөзен Жаңқала Жезді кенті Жезқазған Жетісай Жосалы Жосалы кенті Жәйрем Жәнібек Зайсан Индер Исатай ауданы Келес ауданы Кентау Курчатов Көкпекті ауданы Көкшетау Ленгер Лисаков Май ауданы Майқайын кенті Маханбет ауданы Мақат Маңғыстау (ауыл) Меңдіқара ауданы Миялы Мойынқұм ауылы Мырзакент кенті Мәртөк ауданы Науырзым ауданы Ойыл ауданы Ордабасы ауданы Отырар ауданы Павлодар Петропавл Риддер Рудный Сайрам ауданы Сайқын Сарыағаш Сарыкөл ауданы Сарыөзек Сауран ауданы Семей Созақ ауданы Солнечный Степногорск Сырым ауданы Сәтпаев Тайынша Талдықорған Талғар Тараз Таран ауданы Текелі қаласы Теміртау Тереңкөл ауданы Тереңөзек кенті Теңіз кен орны Түлкібас кенті Түркістан Уральск Федеров ауданы Форт-Шевченко Хромтау Целиноград ауданы Чапаев Шал ақын ауданы Шалқар Шамалған ауылы Шарбақты ауданы Шардара Шетпе Шиелі кенті Шу Шұбарқұдық Ырғыз ауданы Қазығұрт Қамысты ауданы Қандыағаш Қарабалық ауданы Қаражал Қарасу ауданы Қаратау Қарағанды Қарғалы Қаскелең Қобда ауданы Қонаев Қордай Қостанай Қосшы Қызылорда Құлсары Құрманғазы ауданы Құрық Үржар ауданы Үшарал Ұзынағаш Ұзынкөл ауданы Әйтеке би ауданы Әйтеке би кенті Әулиекөл ауданы Өскемен
Восход 06:54
Алматы
Алматы Астана Шымкент Актогайский район Алтынсарин ауданы Алға Амангельдинский район Арал Арыс қаласы Арқалық Атасу ауылы Атбасар Атырау Аягөз Ақсай Ақсу Ақтау Ақтөбе Аққулы ауданы Байғанин ауданы Байқоныр Балқаш Баянауыл ауданы Бейнеу Бәйдібек ауданы Денис ауданы Екібастұз Ембі Ертіс ауданы Еңбекшіқазақ Жітіқара ауданы Жалағаш кенті Жангелді ауданы Жаркент Жаңатас Жаңақорған кенті Жаңаөзен Жаңқала Жезді кенті Жезқазған Жетісай Жосалы Жосалы кенті Жәйрем Жәнібек Зайсан Индер Исатай ауданы Келес ауданы Кентау Курчатов Көкпекті ауданы Көкшетау Ленгер Лисаков Май ауданы Майқайын кенті Маханбет ауданы Мақат Маңғыстау (ауыл) Меңдіқара ауданы Миялы Мойынқұм ауылы Мырзакент кенті Мәртөк ауданы Науырзым ауданы Ойыл ауданы Ордабасы ауданы Отырар ауданы Павлодар Петропавл Риддер Рудный Сайрам ауданы Сайқын Сарыағаш Сарыкөл ауданы Сарыөзек Сауран ауданы Семей Созақ ауданы Солнечный Степногорск Сырым ауданы Сәтпаев Тайынша Талдықорған Талғар Тараз Таран ауданы Текелі қаласы Теміртау Тереңкөл ауданы Тереңөзек кенті Теңіз кен орны Түлкібас кенті Түркістан Уральск Федеров ауданы Форт-Шевченко Хромтау Целиноград ауданы Чапаев Шал ақын ауданы Шалқар Шамалған ауылы Шарбақты ауданы Шардара Шетпе Шиелі кенті Шу Шұбарқұдық Ырғыз ауданы Қазығұрт Қамысты ауданы Қандыағаш Қарабалық ауданы Қаражал Қарасу ауданы Қаратау Қарағанды Қарғалы Қаскелең Қобда ауданы Қонаев Қордай Қостанай Қосшы Қызылорда Құлсары Құрманғазы ауданы Құрық Үржар ауданы Үшарал Ұзынағаш Ұзынкөл ауданы Әйтеке би ауданы Әйтеке би кенті Әулиекөл ауданы Өскемен
Алматы
свернуть
Фаджр Восход Зухр Аср Магриб Иша
05:33 06:54 11:42 14:42 16:24 17:45
свернуть
Календарь
Хиджра
21 Джумада-авваль 1446
Григорианский
24 ноября 2024

Новости

МВД Франции: экстремисты не едят багеты и не слушают музыку

Правительство Франции выпустило инструкцию по выявлению потенциальных террористов и экстремистов, удивившую общественность и правозащитников, передает Islamnews.

В инструкции упомянуто 9 пунктов с перечислением особенностей пищевого и социального поведения, сигнализирующих, по мнению властей Франции, о склонности к терроризму.

Один из пунктов проиллюстрирован французским национальным видом хлеба, багетом, в перечеркнутом виде, т.е. предполагается, что экстремисты не покупают в магазинах батоны белого хлеба, сообщает Al Arabiya.

Кроме того, как считает правительство Франции, они не слушают музыку, меняют манеру одеваться и перестают посещать учебу и не занимаются спортом.


Отзывы читателей (53)

Маржан uht
2 февр. 2015
СубханаЛлах! Аллах им судья!!!!!!
Abd Ar-Rahman
2 февр. 2015
Это же смешно.
Ответить
Sayfullah
2 февр. 2015
Салам алейкум! Уважаемый, причем тут именно ваххабиты и салафиты? Уж не хотите ли вы сказать, что перечисленные вами действия соответствуют сунне Пророка صلى الله عليه وسلم‎

Администратор Azankz
2 февр. 2015
17
Ассаляму алейкум, брат Муслим90. Не только ваххабиты-салафиты не слушают музыку, не плавают в общественных бассейнах. Этого также придерживаются последователи Ахлю Сунна уаль Джамма (4-х имамов в фикхе и двух имамов в акыде). Огромная просьба, с почтением относится к Пречистой Сунне нашего любимого Пророка, солляллаху алейхи уа саллям!

Alma Munassipov
2 февр. 2015
11
очень рад что вам ответили, от себя же добавлю, Музыка- порицалась по мнению четырех имамов, боюсь ошибиться но есть слова 4 имамов Ахлю Сунна о том, что прослушивание музыки это действия умалишенных что это непременно приведет к греху.
Sayfullah
2 февр. 2015
маразм заблудших не имеет границ))
Ответить
Sayfullah
2 февр. 2015
muslim90, спасибо вам брат большое за верное напоминание! Воистину наставить кого-либо на путь правильный, или наоборот на путь заблудших - это только во власти Всемогущего Аллаhа. В этом никаких сомнений быть не может. Если вы еще раз прочитаете мой коммент, то увидите, что я никого конкретно заблудшим не называю, а лишь делаю обобщенное суждение. Мы можем лишь давать оценку действиям того или иного человека, а то что у них в сердцах - это ведомо только Всевышнему. При этом все мы люди и нам свойственно ошибаться, и поэтому мы молим Его одного не дать нам оступится и не навредить себе. والله أعلم
Арзыбек
2 февр. 2015
А че толку если они это составили, если у человека аллергия на багеты, музыку не любит, плавать не умеет экстремист чтоли? Хотя с одной стороны некоторые наши братья показывают Ислам в худшем виде из за этого и сложилось такое впечатление. Но все равно эта картинка инструкция бредовая, стереотипы о муслуьманах и Исламе ставят.
Alma Munassipov
2 февр. 2015
Ассаляму алейкума причем тут багет? кто нибудь знает?
Moz
2 февр. 2015
Такие выводы об экстремистах делаются не просто так.Когда часть мусульман и мусульманок слушает музыку, и всячески иначе нарушают шариат, а другие хоть и отказываются от музыки но уходят в экстремизм. Это проблема всей уммы. Очень мало мусульман, которые исполняют религиозные обязанности и не имеют каких-либо левых агрессивных убеждений и наклонностей псевдоисламских.
Boma
2 февр. 2015
что за бред?) скорее, этими пунктами они наводят мысль о том, что они скорее всего очень глупы и недалеки в понимании истинного террористического поведения. Хотя, они итак давно доказали свою некомпетентность , поверхностность и враждебное отношение к Исламу. Иной раз перестаешь удивляться из поведению...
erkow adai
3 февр. 2015
Я люблю Ислам
Ахмед Юсупов
3 февр. 2015
-1
Ассаляму Алейкум ва рахматуллахи ва баракатух!скажите пожалуйста в книге "дин мен дил"одобренный муфтиятом написано что можно слушать музыку характерную ту которая не толкает к греху и т.д???почему муфтият разрешает делать нам грех???
Ответить
Abdurrahman
3 февр. 2015
-2
Муфтий тоже слушает музыку, вон на мавлиде домбра была

Abdurrahman
3 февр. 2015
Короче muslim.kz и Наиб Муфтий Кайрат Жолдыбай придерживаются мнения что музыка при определенных условиях халал
кайрат
3 февр. 2015
ассаламу алеикум потомучто есть мнения других алимов что можно слушать песни о родине и о родителях
К. муслима
3 февр. 2015
Не нужно забывать, что у нас светское государство! По мимо нас в нашем обществе есть еще светский радикализм! Имамы прекрасно знают, что музыка порицаема в исламе. Но имамы не могут это открыто публично выражать. Если они скажут, музыка запретное в исламе(туда входит и наш гимн), тут же закроют все мечети и имамам запретят нигде не выступать. Вы этого хотите? Лучше пусть выступают стабильно по другим вопросам. Это лучше чем ничего! А про музыку, если у человека есть знания он Аллаһ даст сам знать..
К. муслима
3 февр. 2015
-4
Abdurrahman, это вы можете выступать тут под ложным ником или где-нибудь за углом или где-то тайно вечером на собрании на уагыз. А если вы такой крутой, попробуйте выступить публично по всем каналом! Кишка тонка! Вас тут же схватят, это будет такой скандал, с вами будут разбираться, возможно вас куда-нибудь упрячут, в общем вам закроют рот. Так что не надо умничить за компьютером.
Ответить
Администратор Azankz
Ассаляму алейкум, сестра! Возможно Вы не правильно поняли брата Абдуррахмана, но в его комментариях нет ничего плохого или того, чтобы показывало его "крутость". Брат просто выразил свое мнение. Лично мне не совсем понятны Ваши обвинения в его адрес, впрочем, как и ему самому. Поэтому, прошу Вас, еще раз внимательно перечитать его комментарии.

Abdurrahman
3 февр. 2015
что???

Abdurrahman
3 февр. 2015
в ДУМК есть и те кто считает музыку мубахом при определенных условиях. Я тоже так считаю. На сайте muslim,kz есть куй-терме
К. муслима
3 февр. 2015
Abdurrahman, если я вас неправильно поняла, простите меня ради Аллаһа!!! По поводу наших имамов, тоже прошу прощения, может быть я в чем-то ошибаюсь! Мое мнение к музыке, я сама современные эстрадные зарубежные и отечественные любовные песни не слушаю,совр. инструменты меня нервируют, у меня от них голова болит! Отдаю только предпочтение нашему народному инструменту на домбре, кюй, народные-фольклорные песни на домбре, айтыс на домбре, акын-жырауов, кюй на оркестре. Люблю наш Гимн, песни о Родине, о матери, об отце(их можно посчитать по пальцем). Это все что я дозволяю себе. В какой-то момент сталкиваюсь, слушаю их с уважением, но дальше не ищу, днем и ночью не слушаю, на мобильную себе не записываю. Хотя мое нафси очень любит домбру. Я считаю мы должны знать меру, и это мера должна быть небольшой. Но это всего лишь мое мнение.
Ответить
Abdurrahman
3 февр. 2015
согласен

Tolibul'ilm
3 февр. 2015
Сестра, вы уж определитесь слушаете вы музыку или нет. Не забывайте, что когда запрещался музыкальный инструмент, домбыра не была исклучением. Никакой авторитетный ученый не разрешал домбыру. Если есть дополнительная информация на этот счет с радостью послушаю. И хочу напомнить о том, что нельзя просить ради Аллаха, об этом есть хадис. Ассаляму алейкум!
SHEVA
7 февр. 2015
-2
Умники которые считают народные музыкальные инструменты харамом, а терме, кюи и добрые песни о главных вещах в этом мире, желают только одного. Манкуртизации казахов. Истребления народа, нации как этнос. Порабощения и уничтожения. Можно сказать умеренный такой экстремизм. Был как то у меня разговор с одним и таких, кто и домбыру относил к хараму. И этот человек не знал кто такой даже, Ақан сері, Иманжүсіп , а про Курмангазы знал что , да ,есть такая улица. Всевышний, Творец всего сущего, создал нас казахами и данное нужно принимать как аманат. Веками наши предки придерживались масхабов, пели на айтысах, сочиняли терме и кюи и вдруг в одночасье ,за какие то малюсенькие 20 лет независимости, великие батыры моей земли, великие акыны степи. Которые проливали кровь за родную землю стали харамом в момент???Вы уж простите меня господа мусульмане, но вы не правы.
SHEVA
7 февр. 2015
-9
Кстате, всё вышеперечисленное IMHOНе принимать сию истерию за последнюю истину. Не согласные проходим мимо, согласные ставим + :))
SHEVA
7 февр. 2015
-4
Один только Махамбет своей единственной домброй и метким, острым словом поднимал народ на восстания. Потому что у него был ихлас. А у нас нет. Есть нафс, через край льётся можно поделиться. Заметьте не читал лекции, не проповедовал и тем более не зависал в Интернете.А мы ничтожные людишки, не годившие и в подмётки такому человеку, уверены что прочитав пару книжек по фикху можем рассуждать и выносить решения. Грустно
Moz
7 февр. 2015
Мусульмане, считающие музыку запретной не желают манкуртизации казахов. Они следуют за большинством алимов, которые лучше нас знали и знают, что дозволенно а что запрещено.
Ответить
SHEVA
7 февр. 2015
-5
По вашему Махамбет Утемисов, Абай Кунанбаев - харам? Прошу не увиливать как выше, а ответить прямо: да или нет.
К. муслима
7 февр. 2015
Настоящий мусульманин конечно должен избегать всякой музыки, харамных инструментов, потому что когда ты слушаешь, музыка проходит через твое сердце, поддаешься чувствам, мечтам, это может ослабить твой иман, твоя сосредаточенность Аллаһу уходит куда-то в другое русло, А на сердце двум вещам нет место: Иман Аллаһу должен быть на сердце, а музыка всего лишь красивая дуния, которого мы должны держать на руках! Но все же мы люди, я думаю что мы можем из-редка позволять себе нашу домбру, жырау-терме, айтыс. В нашем светском обществе очень сложно жить без музыки, во автобусе едешь, вся харамная музыка, куда-нибудь пойдешь к родственником, современную харамную музыку слушают. До многих до народа еще не дошел ислам, иман. Время нужно! Все классические алимы были против харамной музыки. Чтобы осознать этого, не обязательно быть ваххавистом-салафитом. Нужно быть просто мусульманином. А Аллаһ знает лучще!
Ответить
SHEVA
7 февр. 2015
-5
Какая музыка харам, какая не харам?
SHEVA
7 февр. 2015
-11
Цитировать живых людей как то не принято :)))Но всё же процитирую админа, не дословно - примерно, как то: "вооружившись двумя-тремя хадисами, пытаетесь разобраться в теме подобной океану". Так и здесь.
Moz
7 февр. 2015
10
Музыка влияет на ум, ведь она почти не поддается контролю, когда мелодия играет в голове. Тем самым она не только отвлекает человека и усложняет ему поклонение, но и приучает его легко реагировать на ритм. Человек от музыки становится более эмоциональным в плохом смысле, вспыльчивым и способным на необдуманные поступки. Его ум начинает подстраиваться под какой-то сценарий музыки, заданный извне. Музыка лишает его способности действовать обдуманно, согласно своему разуму, который подвергается сильному влиянию. В этом она похожа на алкоголь, но не вредит органам, а перенастраивает человека.
SHEVA
7 февр. 2015
-7
о5 25Я вроде задал вполне конкретный вопрос.
SHEVA
7 февр. 2015
-2
Хочу напомнить присутствующим, речь идёт не о клубной, не о попсе, не о хард роке, не о хэви металл, не о европейской классике, не о панк, гранж и прочих стилях и направлений в современной музыке.
Ответить
Moz
7 февр. 2015
Вы уже знаете ответ, если имеете ввиду свой вполне конкретный вопрос. Что-то еще?

SHEVA
8 февр. 2015
-9
Повторюсь ешё раз: По вашему Махамбет Утемисов, Абай Кунанбаев - харам? Прошу не увиливать как выше, а ответить прямо: да или нетНе имею цели опорочить кого-то, вывести на чистую воду, а тем более разводить фитну.

Муслим Казахстан
8 февр. 2015
11
слушайте Шева, чего вы добиваетесь? вот лично я считаю любая музыка - харам. Не важно кто ее исполняет и как ее исполняет. В данном вопросе мнение ученных разделилось, но БОЛЬШИНСТВО считает ее харам. Нравится вам это или нет. То что вы пытаетесь каждый раз подчеркнуть, что это национальная музыка, то следуя вашей логике, у любой национальности есть своя музыка. Теперь представьте, что слушают немцы, африканцы, арабы, турки и т.д. И что все это дозволено? Или по вашему только казахская национальная музыка дозволена? Знаете, я бы на вашем месте уж очень побоялся из запретного делать дозволенное. Одно дело когда вы сами лично совершаете грех, но другое, когда пытаетесь из запретного сделать дозволенное. Только прошу вас не ссылаться на имамов мечети, зачастую имамы не могут просто это открыто сказать и мы то это понимаем. А те имамы которые дозволяют это, ответят за это сами.

SHEVA
8 февр. 2015
-12
Чего я добиваюсь?Я не хочу и не желаю того, чтобы разом перечеркнули то, что нам оставили наши предки. И чему нам стоило бы у них поучиться.Хватит того, что всякие деструктивные течения в моей религии пытаются стереть обычаи и традиции моего народа. Мало того что мой народ морили голодом в период коллективизации, чего только не перенесли в период царского режима. Предки которые нам оставили в завещание великое наследие, после отстояния в войне с монголами, джунгарами и фашистами. После истребления всей творческой интеллигенции нашлись потомки которые передали нам всё это культурное наследие, а что делаем мы? Сыты, обуты, в стране тишь да гладь, Альхамдулилляһ. Сидим и выносим всем решения, что они оказывается занимались харамными делами. Мол, зря вы предки наши ,кровь свою проливали. Кобыз и домбру не надо нам, они харам. Кюи и терме назидательные тоже не надо нам, ибо харамны они. Кому они оставили эти земли?....неблагодарным потомкам оставили...зря оставили получается.

Муслим Казахстан
8 февр. 2015
вы вообще думаете что пишите? этот вопрос разбирается с точки зрения Ислама. Свои претензии можете высказать ученым Ахлю Сунна уаль Джамаа. Ислам не толкуется на страстях, мол "это мне нравится, а это не нравится". Еще раз повторюсь, изучите свой мазхаб. Прочитав ваш комментарий, у меня сложилось мнение, что в ваших глазах я из числа деструктивных течений. Ладно, бра, оставьте это. Хоть заслушайтесь музыкой, вам это из нас никто не запрещает, это как бы ваше дело, за которое вам и отвечать. И не нужно обвинять всех и вся, только потому что кто то не согласен с вами. В первую очередь, я рассматриваю этот вопрос с точки зрения Шариата, а не на усмотрение своего нафса. который как оказывется тоже любит музыку, но ... я это считаю грехом.

Муслим Казахстан
8 февр. 2015
12
думаю нашим предкам сейчас дела нет, слушаете вы музыку или нет. Кстати, как мало вы берете, читая вас, сложилось мнение, что у наших предков не было забот, как думать только о музыке.

SHEVA
8 февр. 2015
-9
Забыл добавить, ни один терме, ни один кюй которые я знаю не противоречат по содержанию текста шариату. О чём поют немцы, африканцы и все остальные, Аллаһу алям.

SHEVA
8 февр. 2015
-13
Лично я не рассматриваю данный вопрос в стиле "нравится-не нравится". Где вы это увидели? Согласно вашей логике, наши предки не знали кто такой Абу Ханифа, заблуждались, а сейчас вдруг все озарились знанием? Они т.е предки наши, были ближе к исламу во много раз, нежели мы сейчас , даже имея кучи разнообразной литературы. И лучше нас с вами вместе взятых разбирались в тонкостях шариатских наук. И никто в то время из ханов, биев не говорил что домбыра или кобыз - харам. Да, у них были дела и поважнее, но тем не менее этот бы вопрос поднимался если был бы спорным. А его не затрагивали, т.к не относили их (инструменты) к запретным. З.Ы. я далёк как до Луны пешком в обвинении кого либо, в угоду своим интересам.
SHEVA
8 февр. 2015
-8
А координатор ханского двора Бухар жырау Калкаманулы (1668-1781) наряду с пожеланиями и назиданиями воспевал и вопросы поклонения Аллаху:Бірінші тілек тілеңіз,Бір Аллаға жазбасқа.Екінші тілек тілеңіз,Бір шұғыл пасық залымныңТіліне еріп азбасқа.Үшінші тілек тілеңіз,Үшкілсіз көйлек кимеске.Төртінші тілек тілеңіз,Төрде төсек тартып жатпасқа.Бесінші тілек тілеңіз,Бес уақытты бес намазБіреуі қаза қалмасқа.Эти и другие материалы на сайте: http://www.kazreligiya.kz/?p=3848
Ответить
Муслим Казахстан
8 февр. 2015
ну и что из этого? Что координатор ханского двора стал оплотом Ислама? При всем уважении к нему. Брат, изучите тщательно ханафитский мазхаб, и только потом рассуждайте на эту тему. Тут недостаточно того, что вы прочитали пару книг в стиле Дин мен дил. И только после того, как изучите ханафитский мазхаб, можете выбирать, какое мнение вам по душе.

SHEVA
8 февр. 2015
-14
Мне как не учёному человеку достаточна книга Адильбаевых "Абу Ханифа и ханафитский масхаб" . Брат, вы не знаете мою библиотеку, где есть и художественная литература но в % соотношении преобладает религиозная где-то в 70х30. Но не ставлю под сомнение и уважаю труд К. Жолдыбаева. Мы то сами что написали кроме курсовой в универе, и той скачанной из Сети?
SHEVA
8 февр. 2015
-14
В связи с тем, что тема приобрела вообще другой смысл, материал закрыт для комментирования (c) adminТак было бы правильней :))
К. муслима
8 февр. 2015
-10
SHEVA, мне кажется, вы из числа ваххавистов и специально спровоцируете на это, конечно Аллаһ знает лучще.
SHEVA
8 февр. 2015
-9
Сестра, вот уж бы разобраться кто тут и кого провоцирует. Тот кто пытается защитить своих праведных предков (тех же Махамбета, Абая, Шакарима и др), или те кто считает их, и всё что они делали -харам. Қайран қазағым, дін қайда, басын қайда - өзің білмейсін :((P.S не придерживаюсь взглядов псевдорелигиозных течений т.к ваххабизм, саляфиты и прочих "итов" .
Ответить
Муслим Казахстан
8 февр. 2015
10
Шева, зачем вы передергиваете? Вы в действительности занимаетесь провокацией? Что за громкие заявления? "и всё что они делали -харам" - тут кроме музыки, речи ни о чем не было другом. Или в вашем понятии все, чем только и занимались наши предки это музыка? Следите за чем пишите. А то получается, вы в действительности занимаетесь провокацией. Я не сомневаюсь что вы не ваххабит или какой то там прочий сектант. Уважаемый брат, уж поверьте, нашим предкам сейчас нет дела о том, защищаете вы их или нет. Для них истинное заступничество, это заступничество самого любимого человека когда-либо жившего на земле, Мухаммада, солляллаху алейхи уа саллям. Если вы в действительности так сильно ратуете за их наследие, учесть, сделайте два дополнительных ракаат намаза и совершите за них дуа. И это в действительности, самое правильное, что мы можем сделать. Вот тогда, это будет истинный патриотизм, а не тот, который так часто в последнее время встречается на просторах интернета.
SHEVA
8 февр. 2015
-15
Я задавал вполне конкретный вопрос, вы и другие ответили на него не слишком внятно. Из чего я сделал вывод, что ответившие положительно смотрят на культуру моей нации мягко говоря пренебрежительно. Если вы знаете мною упомянутых людей то они играли на домбыре терме и сочиняли стихотворения и песни. Т.е по вашим убеждениям занимались харамными делами. Отсюда вывод, кто занимается харамом, тот сам харам, не так ли? Ничего из всего я не выдумал, всё выложено здесь на всеобщее обозрение, включая ваши слова "любая музыка харам, не важно кто её исполняет и как её исполняет" . Отсюда можно сделать вывод, что вы считаете упомянутых мною людей и чем они занимались, т.е написанием терме, кюев на домбыре - харамами. Логично? Если я не прав, то поправьте в каком именно моменте. Да, я согласен с тем что некоторая музыка запретна, и считаю таковой которая сбивает человека от поклонения Творцу, Единому Аллаху. Которая наводит человека на грешные мысли, и ничего кроме вреда не приносящая, как духовного так и материального. Абайды, Махамбетты тағы басқа елімнің, дала ұлы азаматарды харамға шығарғандарға айтатымын, Шаңыраққа қараңдар, шаңыраққа!
Ответить
Муслим Казахстан
8 февр. 2015
15
Шева, читайте внимательно. Вы задали вопрос про музыку, я ответил конкретно что она харам, и харам она по мнению большинства ученных ханафитов! Если человек совершает харам, это не делает его харам, как вы утверждаете. Если бы человек был харам, то это уже не человек, а свинья. Совершение харама, не делает самого человека харам. Харам - это грех, который совершает наверное уже практически каждый мусульманин. Какая то у вас логика странная.Кто вы такой чтобы вообще утверждать о культуре ВАШЕЙ нации??? Чо вы сделали для вклада в развитие этой культуры? Когда вы последний раз одевали казахский чапан во время намаза? Вы совершаете пятничные намазы в мечети одевшись так, как положено? Вы в курсе, что таджики, узбеки в своем большинстве на пятничную молитву одевают свою национальную одежду? Вся ваша культура судя по вашей переписке - это только музыка! Еще раз повторюсь, свои претензии можете высказать ученым Ахлю Сунна уаль Джамаа, которые посчитали музыку запретной.
SHEVA
8 февр. 2015
-1
Кстате, согласен с Альманах, при чём тут багеты? Наверно они у них со свининой?
Материал закрыт для комментирования.

Интересные материалы

Французская полиция задержала 8-летнего мальчика-мусульманина
Антиисламская истерия во Франции достигла нового апогея – на этот раз правоохранительные органы задержали 8-летнего мальчика-мусульманина для допроса по обвинению в экстремистских взглядах. ...
Молодой немецкий футболист объявил о том, что стал мусульманином и обрел смысл жизни.
«Ислам дает мне надежду и силу. Молитвы умиротворяют мою душу, – сказал Дэнни Блюм в интервью газете Bild, цитирует Pakistan Tribe. – Я был вспыльчивым, беспорядочным человеком и не знал, куда податься»....
Турецкий профессор начал отбывать срок за ненависть к хиджабу
Турецкий профессор астрофизики начал отбывание своего тюремного срока, к которому его приговорил суд за препятствование студенткам-мусульманкам в посещении занятий в университете....
Профессор опозорился из-за неприязни к студентке в хиджабе
Профессор юриспруденции в одной из адвокатских школ Парижа удивил студентов своей неожиданной реакцией на появление девушки в хиджабе среди слушателей лекции.
Эрдоган призвал мусульманские страны к единству
Президент Турции призвал мусульманские страны к единству, чтобы не допустить раздора на Ближнем Востоке «последователями» британского офицера Лоуренса Аравийского. Об этом Эрдоган заявил в своём выступлении на заседании Организации исламского сотрудничест...
Более миллиона человек приняли участие в акции в Грозном против оскорбления чувств верующих
Все центральные площади и проспекты были полностью заполнены людьми, уже после начала манифестации люди тысячами шли в центр города. В манифестации приняли участие жители Чечни и соседних регионов, а также из Москвы и из-за рубежа....
свернуть
Календарь
Хиджра
21 Джумада-авваль 1446
Григорианский
24 ноября 2024
Время намаза
Сейчас

Восход 06:54

Время до {solatName} 04:38

20 урок: О дополнительных молитвах

Ас-саляму алейкум, кажется тут опечатка "2 ракаата сунны послеобеденной молитвы (аср)".

nargiz
25 янв. 2024

Вопрос устазу: выпуск 23

в крабовых палочках есть нехаляльный краситель. В сыре есть сычужный фермент, который делается из к

sholpan.m.a69
24 янв. 2024

Таклиф или хукм

Ас-саляму алейкум, в некоторых источниках Сунна гайр муаккада и Мустахаб объединяют в один пункт,

nargiz
17 янв. 2024

Задайте вопрос устазам

Ва алейкум ассалам ва рахматуллахи ва баракатуху. Это все равно будут проценты.

Администратор Azankz
6 янв. 2024

ДУМК сделало заявление относительно лиц, отрицающих пятикратный намаз

Данный вопрос требует экспертной оценки. На наш взгляд это не противоречит статьям Конституции о сво

Администратор Azankz
29 дек. 2023
Created with Sketch. {{!-- --}} {{!-- --}} {{!-- --}} Created with Sketch. Asset 1mdpi