Интервью с Шамилем Аляутдиновым
Алматы
Алматы Астана Шымкент Актогайский район Алтынсарин ауданы Алға Амангельдинский район Арал Арыс қаласы Арқалық Атасу ауылы Атбасар Атырау Аягөз Ақсай Ақсу Ақтау Ақтөбе Аққулы ауданы Байғанин ауданы Байқоныр Балқаш Баянауыл ауданы Бейнеу Бәйдібек ауданы Денис ауданы Екібастұз Ембі Ертіс ауданы Еңбекшіқазақ Жітіқара ауданы Жалағаш кенті Жангелді ауданы Жаркент Жаңатас Жаңақорған кенті Жаңаөзен Жаңқала Жезді кенті Жезқазған Жетісай Жосалы Жосалы кенті Жәйрем Жәнібек Зайсан Индер Исатай ауданы Келес ауданы Кентау Курчатов Көкпекті ауданы Көкшетау Ленгер Лисаков Май ауданы Майқайын кенті Маханбет ауданы Мақат Маңғыстау (ауыл) Меңдіқара ауданы Миялы Мойынқұм ауылы Мырзакент кенті Мәртөк ауданы Науырзым ауданы Ойыл ауданы Ордабасы ауданы Отырар ауданы Павлодар Петропавл Риддер Рудный Сайрам ауданы Сайқын Сарыағаш Сарыкөл ауданы Сарыөзек Сауран ауданы Семей Созақ ауданы Солнечный Степногорск Сырым ауданы Сәтпаев Тайынша Талдықорған Талғар Тараз Таран ауданы Текелі қаласы Теміртау Тереңкөл ауданы Тереңөзек кенті Теңіз кен орны Түлкібас кенті Түркістан Уральск Федеров ауданы Форт-Шевченко Хромтау Целиноград ауданы Чапаев Шал ақын ауданы Шалқар Шамалған ауылы Шарбақты ауданы Шардара Шетпе Шиелі кенті Шу Шұбарқұдық Ырғыз ауданы Қазығұрт Қамысты ауданы Қандыағаш Қарабалық ауданы Қаражал Қарасу ауданы Қаратау Қарағанды Қарғалы Қаскелең Қобда ауданы Қонаев Қордай Қостанай Қосшы Қызылорда Құлсары Құрманғазы ауданы Құрық Үржар ауданы Үшарал Ұзынағаш Ұзынкөл ауданы Әйтеке би ауданы Әйтеке би кенті Әулиекөл ауданы Өскемен
Восход 06:51
Алматы
Алматы Астана Шымкент Актогайский район Алтынсарин ауданы Алға Амангельдинский район Арал Арыс қаласы Арқалық Атасу ауылы Атбасар Атырау Аягөз Ақсай Ақсу Ақтау Ақтөбе Аққулы ауданы Байғанин ауданы Байқоныр Балқаш Баянауыл ауданы Бейнеу Бәйдібек ауданы Денис ауданы Екібастұз Ембі Ертіс ауданы Еңбекшіқазақ Жітіқара ауданы Жалағаш кенті Жангелді ауданы Жаркент Жаңатас Жаңақорған кенті Жаңаөзен Жаңқала Жезді кенті Жезқазған Жетісай Жосалы Жосалы кенті Жәйрем Жәнібек Зайсан Индер Исатай ауданы Келес ауданы Кентау Курчатов Көкпекті ауданы Көкшетау Ленгер Лисаков Май ауданы Майқайын кенті Маханбет ауданы Мақат Маңғыстау (ауыл) Меңдіқара ауданы Миялы Мойынқұм ауылы Мырзакент кенті Мәртөк ауданы Науырзым ауданы Ойыл ауданы Ордабасы ауданы Отырар ауданы Павлодар Петропавл Риддер Рудный Сайрам ауданы Сайқын Сарыағаш Сарыкөл ауданы Сарыөзек Сауран ауданы Семей Созақ ауданы Солнечный Степногорск Сырым ауданы Сәтпаев Тайынша Талдықорған Талғар Тараз Таран ауданы Текелі қаласы Теміртау Тереңкөл ауданы Тереңөзек кенті Теңіз кен орны Түлкібас кенті Түркістан Уральск Федеров ауданы Форт-Шевченко Хромтау Целиноград ауданы Чапаев Шал ақын ауданы Шалқар Шамалған ауылы Шарбақты ауданы Шардара Шетпе Шиелі кенті Шу Шұбарқұдық Ырғыз ауданы Қазығұрт Қамысты ауданы Қандыағаш Қарабалық ауданы Қаражал Қарасу ауданы Қаратау Қарағанды Қарғалы Қаскелең Қобда ауданы Қонаев Қордай Қостанай Қосшы Қызылорда Құлсары Құрманғазы ауданы Құрық Үржар ауданы Үшарал Ұзынағаш Ұзынкөл ауданы Әйтеке би ауданы Әйтеке би кенті Әулиекөл ауданы Өскемен
Алматы
свернуть
Фаджр Восход Зухр Аср Магриб Иша
05:31 06:51 11:41 14:43 16:25 17:46
свернуть
Календарь
Хиджра
19 Джумада-авваль 1446
Григорианский
22 ноября 2024

Новости

Интервью с Шамилем Аляутдиновым

В связи с приездом в Алматы известного российского проповедника, автора множества популярных книг, семинаров и презентаций, имама-хатыба Шамиля Аляутдинова, мы обратились к знаменитому гостю с просьбой ответить на несколько вопросов для казахстанской уммы.
 
Вопросы были заданы за несколько дней до приезда Шамиля Рифатовича в Казахстан, и мы публикуем их без изменений.
 
- Ассаляму алейкум уа рахматуллахи уа баракатух, Шамиль хазрат.
 
Расскажите пожалуйста о Вашем проекте “Триллионер”, который стал поводом Вашего визита в Казахстан?
 
- Поводом моего визита в Казахстан является презентация моей новой книги “Триллионер слушает”.
 
- Насколько этот проект универсален для уммы? Скажем, будет ли он на Ваш взгляд интересен мусульманам других стран, помимо России и Казахстана, в том числе и стран дальнего зарубежья?
 
- Повторюсь, я приезжаю с целью презентации своей книги. Если говорить о том, сколь она актуальна, то первый тираж ее в 5000 экземпляров разошелся за 3 месяца. 
 
- Какие страны, кроме нашей, Вы также планируете посетить?
 
- Меня приглашают в разные города и страны, но пока что графика посещения их нет, так как я больше пишу, нежели езжу с выступлениями. 
 
- Что Вы думаете о религиозной ситуации в Казахстане и уровне развития казахстанской уммы? Какие проблемы и успехи Вы бы могли отметить в качестве наблюдателя со стороны?
 
- Не знаю. Что же касается моей казахстанской аудитории, то в большинстве своем это интеллектуалы и активные люди.

- Насколько эти проблемы и успехи актуальны и для российской уммы? Что общего Вы можете выделить в достижениях и недочетах?
 
- Повторюсь, я не знаком с религиозной ситуацией в Казахстане.
 
- Выбирая наиболее приемлемое из богословских мнений при ответе на вопросы посетителей Вашего сайта, какую роль для Вас играют традиции, культура, менталитет и религиозная ситуация? Иными словами, подходят ли Ваши ответы для россиян, жителям других стран?
 
- Мне сложно судить о том, подходят ли мои ответы для жителей других стран. Но, например, у сайта umma.ru около миллиона посещений в месяц, и это люди из самых разных уголков мира. В первую десятку по посещаемости нашего сайта входят США, Германия, Великобритания. Читают мои книги также жители из самых разных стран. И к примеру, общий тираж моих книг в июне 2012 года составил более 400 тысяч экземпляров.
 
Сформулировавшему данный вопрос настоятельно рекомендую прочитать мою книгу “Все увидят Ад” от начала и до конца, не игнорируя сносок.

- Какие рецепты полезного времяпрепровождения Вы бы могли дать к наступающему Рамадану?
 
- На сайте umma.ru за 20 дней до начала поста, то есть 1 июля 2012 г. появится спецпроект, посвященный Рамадану. Он будет полон полезных советов и рекомендаций.

- Что бы Вы хотели пожелать казахстанской умме?
 
- Советую прочитать мою новую книгу “Триллионер слушает” и становиться все более активными и позитивными.

Спасибо за интервью!
 
P.S. Коллектив сайта Центральной мечети г.Алматы еще раз благодарит Шамиля Рифатовича за предоставленное интервью и обещает купить и прочитать книгу «Все увидят Ад» от начала и до конца вместе со сносками, когда у нас появится для этого свободное время. 

Отзывы читателей (137)

Муслим Казахстан
30 сент. 2012
16
Какоое-то сухое интервью ( буд то бы его силой заставили отвечать )
Сестра аль-Муаффака
30 сент. 2012
"- Что бы Вы хотели пожелать казахстанской умме?- Советую прочитать мою новую книгу “Триллионер слушает” и ... " - вот это пожелание)))))))))) ожидание от интервью такого человека и реальность как небо и земля. Но зато сама конференция была просто на высшем уровне!
Муслим Казахстан
30 сент. 2012
а вы присутствовали на конференции?
Ответить
Сестра аль-Муаффака
1 окт. 2012
конечно! правда не в первый день конференции, так как прочитав это интервью еще на сайте meshit.kz, что-то желание пропало, но так как на руках был билет, сходила и по милости Всевышнего отвела для себя много полезного. Жаль, что на интервью, на очень интересные и объемные вопросы, были ответы в одно предложение. Хотя возможно у него были на это свои причины, Аллаху"алим
Равия Умм Марьям
9 окт. 2012
Сестра аль-Муаффака, а вы, случаем, не из минарета?
sortobe
12 окт. 2012
33
Все хвалят Шамиля , а что больше всего меня удивляет это то как он сам себя хвалит. Да еще нигде не упускает возможности свои книги продать.- Что бы Вы хотели пожелать казахстанской умме?- Советую прочитать мою новую книгу “Триллионер слушает” и становиться все более активными и позитивными.Сформулировавшему данный вопрос настоятельно рекомендую прочитать мою книгу “Все увидят Ад” от начала и до конца, не игнорируя сносок Еще читал на его сайте что вопросы и темы обсуждаемые на конференци не будут нигде публиковаться, эти полезные советы как стать успешным муслимом будут доступны только участникам конференции которые приобрели билеты. и стоимость этих билетов начинается от 10 тысяч тг ! Так задаюсь какой процент мусульманской уммы казахстана может себе позволить эти лекции? и если он знает как стать успешным муслимом и он имам мечети то не должен ли он делиться этими знаниями со всеми муслимами БЕСПЛАТНО???Да простит меня всевышней если я как то не правильно представляю этого человека, просто мне таким его преподнесли.
Muhasaba
15 окт. 2012
13
Очень правильный и духовно богатый человек. Многое об Исламе узнаю с его выступлений, книг. Беру во многом с него пример. Знаю точно что с продажи книг он не делает ремесло, ровно как и с презентаций, дело лишь в высокой себестоимости. Советую всем посещать его сайт umma.ru. Согласен лишь с последним - его возможно неправильно преподносят. Добавлю, что умма наша одна и мы все должны помогать друг другу становиться лучше, добрее...
Ibraem
16 окт. 2012
А где Дуа, Бисмиллях?
Азамат Нигмет
18 окт. 2012
41
У нас в мечете Нур-Мубарак, хвала Всевышнему, есть прекрасный имам, проповеди которого я с радостью посещаю, и там он сказал такие слова, примерно: "Вот я часто вижу молодых людей, которые обсуждают имамов, ученых, кто из них был прав, кто нет, обсуждают часами, только вот у меня один вопрос:"Что вы думаете имамы, алимы не боятся Аллаха? Как раз таки они намного глубже чем вы все это понимают, ведь за их плечами огромные труды!"", так что писать можно что угодно! Очень ущербное мышление, что все должно быть бесплатно! Я не думаю, что вы днями напролет трудитесь бесплатно, у каждого есть семья и т.д. Как имам Ш.Аляутдинов сделал очень многое, он создал сайт UMMA.RU, который дает огромную духовную пищу на протяжении 13 лет, совершенно бесплатно, есть очень многое, что дублируется у него в книжках! Давайте мусульмане не будем делиться на тех кто слушает Ш.Аляутдинова и кто нет, и не будем обращать внимание на тех кто пытается это сделать, я мусульманин, хвала Всевышнему, я благодарен, что я живу в стране в которой много хороших людей, имамов, и что у меня есть возможности узнавать еще больше!!! Удачи нам всем, мы непобедимы,ведь мы с АЛЛАХОМ, Аминь!
Азамат Нигмет
18 окт. 2012
12
Кстати на сайте ummastore.kz вы можете прочитать некоторые его труды онлайн бесплатно, особенно хочу это отметить для руководства azan.kz, теперь книгу "Все увидят Ад" вы можете прочти на сайт, не покупая ее, осталось лишь найти время! Удачи! а вот ссылка http://ummastore.kz/ru/ad.php
Ответить
Алия
18 окт. 2012
Спасибо,Азамат Нигмет,прошла по Вашей ссылке после фаджр намаза, и сейчас уже светает, а я все читаю)))
Петров Затобольский Травкин
27 окт. 2012
Надо перестроить свои мозги от светского к духовному: Шамиль "пиарит" шариатскую литературу, то есть книги, что он "написал" на самом деле являются сборниками аятов, хадисов , иджма и просто мнений ученных ислама. И когда он "рекомендует" книги или сайт - он на самом деле призывает читать то, что является противовесом мракобесию некоторым выскочкам в интернете и невежам в чапанах. Скажу еще проще: он просто собрал информацию с далелями, но в том ракурсе, которая полезна СОВРЕМЕННОМУ , активному, деятельному мусульманину. А почему не бесплатно: потому что эти книги ориентированы на СОВРЕМЕННЫХ, активных,деятельных людей, имеющих твердое намерение учится быть успешными в дунье и в ахира в равной степени, стремящихся зарабатывать, работающих. Удивляет "солидарность" в вопросе о необходимости не разделятся с одной стороны, и ревнивость в тот момент, когда приходит яркая личность (причем на деле яркая, деятельная). Ревнивость (а может раздражительная зависть?) ослепляет некоторых до состояния постоянного гайбата, злословия, шипения, некорректных сравнений и необдуманных выводов - не это ли беда казахстанской уммы? Да, это показатель того, насколько мы еще не готовы любить не только все человечество и каждого "халифуллахи уаль ард", но даже лучших из единоверцев. Сухие мозги, черствое сердце, шоры на глазах, лень и душевная нищета..........
Ответить
Равия Умм Марьям
27 окт. 2012
Если с одной стороны "Сухие мозги, черствое сердце, шторы на глазах, лень и душевная нищета", то с другой стороны - абсолютный ФАНАТИЗМ...

Муслим Казахстан
27 окт. 2012
Ассаляму алейкум, Мурат Омаров. Прошувас ответить на два вопроса без всякого сарказма:1. Дозволено ли мусульманам стучать три раза по столу, дабы не сглазить человека?2. И как вы смотрите на то, что на вашем любимом сайте в информации о приезде Шамиля Аляутдинова в Алматы, есть PS с информацией о том, что уроки записываться не будут и к ним могут иметь доступ только те, кто купит билеты.По вашему это правильно, нормально?Ппошу вас ответить на 2 вопроса коротко и ясно, без всякой философской мысли.

Шолпан
28 окт. 2012
10
Ассалямуаляйкум! "Сухие мозги, черствое сердце, шоры на глазах, лень и душевная нищета". Вы это о ком?! Пишите о гайбате. Не замечаете, как сами занимаетесь гайбатом.
Азамат Нигмет
27 окт. 2012
Ассаламуалейкум!- если кто то забыл перевод "МИР ВАМ".Следите за собой господа мусульмане!!! Постучал по столу не постучал, шапку привильно одел не правильно, встал спереди или сзади, что с нами? Что будет с нашей уммой? Давайте разделимся на мелкие уммы? Как мы хотим чтоб люди пришли в ислам, если сами зацикливаемся на мелочах? Позволяем публично оскорблять имамов, обсуждаем их каждое движение. Еще раз повторю работайте над собой, не тратье время на споры!!! Не нравится не читайте, не нравится что за книги нужно платить, не платите, это ваш выбор, но это огромный грех кого-то обсуждать, тем более имамов! Стыдно мне, как мусульманину, за нас.
Ответить
Муслим Казахстан
27 окт. 2012
10
Уалейкум ассалям. Спасибо за напоминание, но что означает "салям", думаю тут все и без вас прекрасно знают.Не нужно сравнивать "постучать по столу 3 раза" и "одеть шапку не правильно". Ибо первое - запрещено в Шариате. Это харам. И на этот счет был ответ на этом сайте.Вот что именно - не нравится - не читайте. Не нужно сравнивать "гайбат" (за который будет в действительности спрос) с тем, что тут братья и сестры обсуждают то, что имело место быть. Получается по вашему, если человек допускает конкретные ошибки или определенная умма чем то не довольна, то она должно просто заткнуться?! Если вам в действительности стыдно, то наверное есть чего стыдиться. Лично я ничего плохого не писал, а только задал вопросы. на которые хотел бы получить ответы.Вот вы можете ответить на мои 2 простых вопроса:1. Дозволено ли мусульманам стучать три раза по столу, дабы не сглазить человека?2. И как вы смотрите на то, что на вашем любимом сайте в информации о приезде Шамиля Аляутдинова в Алматы, есть PS с информацией о том, что уроки записываться не будут и к ним могут иметь доступ только те, кто купит билеты.напишите ваш ответ. У вас же есть свое мнение на тот счет.

Петров Затобольский Травкин
27 окт. 2012
-16
Полностью согласен.
Петров Затобольский Травкин
27 окт. 2012
Ответ:1.Нет запрета. Но лучше - пользоваться сунной пророка, мир ему, милость и благословения от Всевышнего. В наших реалиях , когда стучат по дереву (по столу и тд) - это просто для того, чтобы усилить эффект в общении, акцентировать внимание на данном вопросе, или придать разговору некоторую непринужденность и шутливый оборот. Но отнюдь не для того, чтобы избавлять кого-либо от сглаза подобным образом. Тем более считаю глупым и неосмотрительным такое стучание вменять кому-либо как грех, невежество или еще чего страшное.2.Это весьма удачное решение. Поймите, это семинары по коучу. Это не просто уагызы, а тренинги, которые могут усвоить только те, кто имеет твердое желание, а также те, кто на одной волне с проводящим тренинг, понимает его и тему тренинга. Билеты в этом проекте имеют роль некоторого барьера от пусто- праздно- шатающихся бездельников, любящих встраивать две свои единственные извилины к месту и не к месту, ведя бесконечные споры о том, что им кажется оооочень важным. Ну и конечно есть определенные накладные расходы, которые следует оплачивать (аренда зала, перелеты и пр.) Билеты возьмет только тот, у кого серьезные намерения взять пользу, узнать новое и пообщаться с более опытным и начитанным. Насчет того, что человек допускает ошибки и умма при этом не должна затыкаться: берите себе объект, соответствующий Вашему калибру, и вперед - затыкайте его сколько душе влезет. Что касается имамов - тот, кто неуважительно относится к имаму, порочит его или просто груб с ним (особенно прилюдно) тот, согласно хадиса - мунафик. Будьте осторожны в высказываниях и "предостережениях".
Ответить
Алия
27 окт. 2012
Ассаляму алейкум, Мурат Омаров!Я с Вами полностью согласна!Вы четко и очень разумно отвечаете на вопросы.Мне приятно, что люди подходят к разъяснению вопроса как Вы.Ведь на самом деле, что будет если мы разделимся на мелкие уммы, и будем тратить время на споры, осуждая имамов, тем самым смотреть на ситуацию своим туннельным взглядом.Побольше бы нам терпения, а особенно искреннего отношения к друг друга, не просто потому что так нужно и потому что Мы Мусульмане, Альхамдулиллях, а потому что Мы Воспитанные, Развивающиеся и стремящиеся к добру люди!
Петров Затобольский Травкин
27 окт. 2012
-9
P.S. Коллектив сайта Центральной мечети г.Алматы еще раз благодарит Шамиля Рифатовича за предоставленное интервью и обещает купить и прочитать книгу «Все увидят Ад» от начала и до конца вместе со сносками, когда у нас появится для этого свободное время. (конец цитаты)******************************************************************************************У уважаемого мною имама Кайрата Жолдыбая, пусть Аллах будет милостив к нему, есть подобная книга, и называется она "Дин мен Дил". Наш имам также посчитал нужным сделать акценты на определенных вопросах, по которым идут кем-то постоянно подогреваемые споры. Действительно, найдите время, и почитайте. В сносках приведены далели и интересные параллели.
Петров Затобольский Травкин
27 окт. 2012
-26
Не нужно сравнивать "гайбат" (за который будет в действительности спрос) с тем, что тут братья и сестры обсуждают то, что имело место быть. (конец цитаты)***********************************************Гайбат - это когда говоришь то, что имело место быть, но является неприятным для того, о ком говорят. Если же этого не было - это сплетня и наговор. Братьям и сестрам надо сделать срочно истигфар за все свои "обсуждения".
Муслим Казахстан
28 окт. 2012
15
Ассаляму алейкум, Мурат Омаров.1. Нет запрета? А с чего вы это решили? Привожу вам ясный довод наших имамов:По поводу увиденного: мы воздержимся от того, чтобы назвать это ширком, однако данное действие не имеет никаких оснований в Исламе, и противоречит ему.Обратите внимание, наши имамы написали: И ПРОТИВОРЕЧИТ ЕМУ, т.е. исламу.ДАЛЕЕ: Стучать по столу, чтобы не сглазить, является суеверием, имеющим языческие корни. Поступать так нельзя, тем более имаму. Это связано с тем, что имамы являются примером для простых мусульман, а также с тем, что они являются религиозно образованными, и должны быть осведомлены о запрете такого рода действий. Сказать «машаллах» было достаточно.Или вы считаете себя умнее наших имамов?2. Насчет второго вопроса вы меня вообще не поняли. Я НЕ против того, что семинары платные - это нормально. НО, я еще раз подчеркиваю, что на его сайте написано, что семинары НЕ будут записываться и выкладываться на сайте. И будет доступны ТОЛЬКО для тех. кто посетит их.Теперь что касается "пусто- праздно- шатающихся бездельников", то в этом числе окажутся АБСОЛЮТНО все, кроме вас тех, кто купил туда билеты. А как быть остальным? Ведь среди его слушателей есть и те, кто просто не может себе позволить купить билет, который стоит приличных денег. И они может просто хотели потом послушать эту запись на его сайте.Вот в этом случае я вижу во всем этом уже просто бизнес. Ведь можно было вести эти курсы платно, и сделать потом запись для широкой публики. Так нет, он еще на сайте дал понять, что это только для тех кто купит билеты.3. Вы рекомендуете нашим имамам читать книгу Шамиля Аляутдинова? Вы считаете себя умнее них? "Братьям и сестрам надо сделать срочно истигфар за все свои "обсуждения"." - Вам желаю того же.
Азамат Нигмет
28 окт. 2012
-25
Мурат, спасибо за ваш ответ, как говорится собаки лают, а караван идет.
Laysa
28 окт. 2012
20
Триллионеры)
Муслим Казахстан
29 окт. 2012
11
Азамат, Мурат и Алия вдумайтесь:Ваша вера не станет полной, пока вы не захотите отличаться от неверующих во всем: в их праздниках, поведении, одежде, словах, отношениях. Если же вы постоянно ищите пути найти общее, словами "Да у нас же все, как и у вас", то вскоре, не дай Аллах, у вас действительно станет как у них.. (это относительно рекомендованных книг на вашем любимом сайте)."Если вы не живете так как верите, то начнете верить так как живете!" Умар ибн аль Хаттаб (да благословит его Аллах).
Ответить
Abdurrahman
2 нояб. 2012
-2
есть праздники мусульманские, кафирские и государственные. нужно вести себя по Корану и Сунне. одежда? в чалме и шапане ходить? нет. нужно просто одеваться по шариату. вы не правильно понимаете эти хадисы. иначе интернет харам, так как его придумали кафиры
Али
30 окт. 2012
18
я думаю надо следить за собою в первую очередь, а Шамиль сам ответит за себя и за свой сайт) Это простые вещи, уважаемые мой триллионеры. :) мир вам всем))
edil
30 окт. 2012
хвала АЛЛАХУ что есть такие алимы как Шамиль Аляутдинов пусть АЛЛАХ поможет ему во всем.
Ответить
Муслим Казахстан
30 окт. 2012
13
Хвала Аллаху, что у нас в Казахстане есть такие алимы, как Амiре Ерсiн, даст Аллах, чтобы его прекрасные лекции дошли до "триллионеров". АМИНЬ!Рекомендую "Актуальные вопросы по фикху" на казахском языке:http://www.azan.kz/audio/index/type/6/id/10.html

Laysa
30 окт. 2012
Ни Шамиль ни Ерсин Абу Йусуф не алимы.О 1-м не буду говорить, а Ерсин - устаз, талибуль ильм.

Муслим Казахстан
30 окт. 2012
Laysa, Вы абсолютно правы. Своим постом я хотел показать нашим триллионерам, что и у нас в Казахстане есть знающие имамы-устазы.

Азамат Нигмет
30 окт. 2012
Muslim, конечно есть! Здесь я полностью согласен, но мы же не ведем спор кто лучше или хуже, каждому свое, у нас есть хвала Аллаху отличные имамы, благодаря которым за последние 10 лет в Казахстане умма возросла в разы. Кулмухаммад-ага главный имам центральной мечети, это мощнейший человек, я его глубоко уважаю, и с удовольствием слушаю его проповеди и никогда даже в голову не приходило, что он хуже или лучше, я просто слушаю проповедь, беру много полезного и я стараюсь не только знать, слушать и т.д. но еще и применять! Наша дискуссия затянулась, и думаю здесь много бесполезного и зря потраченного времени. Это был мой последний пост. Мир Вам!(мир - значит давайте жить дружно, честно не умничаю, просто реально хочется мира и согласия в нашей умме)

Азамат Нигмет
30 окт. 2012
Muslim, конечно есть! Здесь я полностью согласен, но мы же не ведем спор кто лучше или хуже, каждому свое, у нас есть хвала Аллаху отличные имамы, благодаря которым за последние 10 лет в Казахстане умма возросла в разы. Кулмухаммад-ага главный имам центральной мечети, это мощнейший человек, я его глубоко уважаю, и с удовольствием слушаю его проповеди и никогда даже в голову не приходило, что он хуже или лучше, я просто слушаю проповедь, беру много полезного и я стараюсь не только знать, слушать и т.д. но еще и применять! Наша дискуссия затянулась, и думаю здесь много бесполезного и зря потраченного времени. Это был мой последний пост. Мир Вам!(мир - значит давайте жить дружно, честно не умничаю, просто реально хочется мира и согласия в нашей умме)

(Salman)
30 окт. 2012
Элитный мусульманин

Муслим Казахстан
30 окт. 2012
И вам мир, брат

edil
31 окт. 2012
Я никого не сравнивал хвала Всевышнему что у нас есть алимы.Еще почему вы называете тех кто слушает лекции Шамиля Рифатовича "Триллионерами".
Dan
30 окт. 2012
-2
Маща Аллах. Хорошая книга
Eldana
31 окт. 2012
Ассаляму алейкум уважаемые!Одна из целей Шариата - единство исламского общества. И чем обширнее и прочнее будет единство мусульман, тем более совершенным образом воплотится цель, ради которой был создан человек: поклонение Всевышнему Аллаху. Одной же из целей поклонения Аллаху является социальная гармония и благополучие. И имам Шамиль - как никто другой очень успешен к достижению этой цели, он делится своими знаниями и опытом со всеми нами, Альхамдулиллях. При условии, что мы сами хотим познать это и предпринимаем для этого какие-то действия. Соответственно успеху Шамиля в этом направлении, все большое количество людей узнает и познает для себя Ислам, и я в их числе. И в этом есть только хорошее. И я очень благодарна Шамилю за все что он делает, т.к. благодаря его деятельности (сайту, семинарам, книгам, напр. «Семья и Ислам», «Триллионер Слушает») я узнала об Исламе с новой стороны и открыла для себя очень много хорошего и полезного. Дай Аллах нам всем адекватного отношения к стремлениям других людей на пути познания/любви к единому и всемогущему Аллаху!
Муслим Казахстан
31 окт. 2012
Eldana, вот почему бы вам это и не написать на его сайте. Тут конкретно обсуждались определенные действия, в том числе и данное интервью. Наверное, вы как самая ярая фанатка сочли это интервью - "манной небесной". Для нас же оно показалось грубым и холодным. В каждом его ответе только пиар и самореклама.Никто не спорит, сколько хорошего сделал Шамиль Рифатович, но это не диспут для этой темы. Если бы интервью было отличным, мы бы с удовольствием комментировали: МашАллах.Кстати, Eldana, тут сестра Динара очень в тему привела хадис: «Человек (в Судный день) будет с теми, кого он любит». И еще, я человек более светский, но мне ближе братья с бородой и одетые по сунне, нежели лощенные щеголя с гелем на волосах и в модном костюмчике )
Dan
31 окт. 2012
"Тот, кто уверовал в Аллаха и иную жизнь, пусть говорит только благое, либо хранит молчание.” "Избегайте подозрительности, ибо именно она является величайшей ложью. Не будьте любопытны по отношению друг к другу и не подглядывайте друг за другом. Не старайтесь возобладать друг над другом с целью повысить свои ставки. Не ревнуйте себя друг к другу и не держите обиды или зла против друг друга. Не злословьте друг о друге за спиной, а будьте слугами Аллаха и братьями друг другу." Все книги Шамиля Маща Аллах.
Ответить
Eldana
31 окт. 2012
-1
Ясмин, полностью согласна.книги Шамиля - это его многолетний кропотливый труд. Альхамдулиллях, труд, который оценили множество людей со всего мира. Шамиль делится с нами своими знаниями, и использует для этого все способы коммуникации, доступные на сегодняшний день. МашАллах.

Администратор Azankz
31 окт. 2012
Ас саляму алейкум, Eldana. Не совсем понятны Ваши претензии к нам, к коллективу Центральной мечети. Мы просто попросили ответить на заданные нами вопросы, Шамиль Рифатович на них ответил. Мы их опубликовали. По Вашему, мы должны были скрасить интервью?
Eldana
31 окт. 2012
-4
Muslim,Прочитав данное интервью, и так же P.S. от коллектива центральной мечети г. Алматы, меня в первую очередь смутили не ответы Шамиля, а отношение коллектива к своему брату и коллеге, такому же имаму. Какой цели добился коллектив мечети, выложив это интервью? В своем предыдущем комментарии, я хотела еще раз призвать нас всех к единству и сплоченности. И не судить о деятельности имама Шамиля по его односложным ответам. Ни вы, ни я не присутствовали при данном интервью и не знаем, при каких обстоятельствах оно было проведено. Вопросы заранее продуманы и подготовлены, а ответы даны наспех, как будто ответчик спешил и на ходу давал свои ответы. Внимательно прочитав комментарии, замечу, что обсуждаются не сколь ответы Шамиля, но и он сам и его деятельность в целом.Кому–ту покажутся пиаром его ответы и советы прочитать те или иные его книги. Эти книги, написаны в форме «вопрос-ответ», и отражают как многолетний опыт Шамиля, так и опыт и рекомендации наших братьев и сестер по многим направлениям нашей жизни. Очень советую почерпнуть из них то, что импонирует вашей личности.
Ответить
Администратор Azankz
31 окт. 2012
Ас саляму алейкум, Eldana.Не совсем понятны Ваши претензии к нам, к коллективу Центральной мечети. Мы просто попросили ответить на заданные нами вопросы, Шамиль Рифатович на них ответил. Мы их опубликовали. По Вашему, мы должны были скрасить интервью?

Eldana
1 нояб. 2012
-5
Уалейкум ассалям уважаемый Администратор.Спасибо что опубликовали интервью. Ни к воем случае ничего приукрашать в нем не нужно, но и подписывать в конце интервью P.S., вызывающих негатив у ваших читателей – тоже лишнее с вашей стороны. Ведь вы источник информации, и должны придерживаться нейтральности. А те кто читает, думаю, сами могут сделать какие-то выводы...Мне непонятно, почему вы написали P.S., в кот-м выражается сарказм (как мне кажется, да простит меня Аллах за эти мысли, возможно и очень хочу чтобы я была не права).Услышал ли ваш собеседник эти слова? Думаю, если бы вы открыто их озвучили ему, последовал бы ответ, а так, получается, что у него за спиной вы можете так писать, а прямо сказать нет? И почему это после других интервью вы не делали подобного рода заключений?

Администратор Azankz
1 нояб. 2012
Eldana, ас саляму алейкум уа рахматуллахи уа баракатух. А вам не показалось странным, что Шамиль Рифатович просит прочитать его книгу человеку, который задавал эти вопросы? Задающим вопросы с нашей стороны был один из сотрудников ЦМ, кстати такой же выпускник Аль Азхара."Мне непонятно, почему вы написали P.S., в кот-м выражается сарказм (как мне кажется, да простит меня Аллах за эти мысли, возможно и очень хочу чтобы я была не права)."Это был всего лишь наш ответ, на рекомендацию от Шамиля Рифатовича, не более.Что касается "И почему это после других интервью вы не делали подобного рода заключений?", если вы прочтете все интервью, то заметите, что никто нам не рекомендовал идти и читать книги. "а так, получается, что у него за спиной вы можете так писать, а прямо сказать нет?". СубханАллах, да простит Вас Аллах за эти высказывания. За его спиной мы ничего не говорим. Думаю, он прекрасно осведомлен об этом интервью.

Eldana
1 нояб. 2012
Администратор, ас саляму алейкум уа рахматуллахи уа баракатух. Мне показалось странным, что имам Шамиль порекомендовал прочитать его книгу.Поэтому я задаю вам эти вопросы, хотелось бы узнать, в при каких обстоятельствах итерьвю было проведено?Вы думаете, что он прекрасно осведомлен об этом интервью, значит нет полной уверенности в этом, так?Получается что-то, что вы пишите в P.S., в действительности же не было проговорен вами лично имаму Шамилю, а появился пост-фактом, после опубликования этого интервью и сам ваш собеседник не знает об этом.
Eldana
31 окт. 2012
-4
Шамиль целеустремленный современный мусульманин, и благодаря его деятельности, молодежь узнает об Исламе очень доходчивым и простым языком. Я, живя с детства в Алматы, пришла к Исламу благодаря активной деятельности Шамиля. И многие взрослые люди (с которыми я познакомилась на лекциях, сайте, семинарах Шамиля), которые уже были знакомы с Исламом, утверждают что это один из лучший проповедников, и его стиль изложения и донесения информации самый лучший для них. (это мнение взрослых людей, читавших Коран и на турецком/казахском/русском языках разных авторов).По поводу стиля мусульман, бороды в частности, могу сказать, что люди, не познавшие каноны Ислама, не будут ближе к таким как Вы, а больше потянутся к пусть и лощенному щеголю, и анализируя его жизненные ценности и поступки, проявят интерес к нашей вере.
Ответить
Шолпан
31 окт. 2012
Сообщается, что посланник Аллаха, салляллаху ‘алейхи уа саллям, сказал:- Если кому-либо из вас придется восхвалять своего товарища, пусть скажет: "Я считаю такого-то таким-то (если он уверен в этом), но я никого не восхваляю пред Аллахом".
Саид
31 окт. 2012
Елдана! Заметьте, что Шамиля хазрата читают только те кто не имеет исламского образования или опыта исповедания, в основном его ОБОЖЕСТВЛЯЮТ сами новички ислама. Что бы потом встретится с ним в жизни и разочароваться. Я думаю у вас всё впереди.
Ответить
Равия Умм Марьям
31 окт. 2012
Ассалямуалейкум! ---"""Шамиля хазрата читают только те кто не имеет исламского образования или опыта исповедания, в основном его ОБОЖЕСТВЛЯЮТ сами новички ислама"""---В точку.Думаю, через это проходит каждый мусульманин.. развиваться в плане религии с его книжками у меня не получилось. и не у меня одной..

Eldana
1 нояб. 2012
-2
Брат Саид, почему вы так уверены, что имама Шамиля читают только те, кто не имеет исламского образования или опыта исповедования? Откуда такая уверенность, скажите пожалуйста?

Laysa
1 нояб. 2012
ЕлданаЯ тоже уверен, что Аляутдинова читают только те у кого нет фундаментальных исламских образовании.Те кто их имеют читают и учаться у ученых - наследников пророка у талибов - сподвижников Сунны.
Dan
31 окт. 2012
-5
Я не согласно что только новички. Эт от человека зависит (парадигма мышление). Наши имамы не ведут проповеди как он. Как то скучновато. Ничего нового. Я прослушала все проповеди триллионера. Жить стало легче Альхамдулиллах. По новому смотришь на все.
Ответить
Равия Умм Марьям
31 окт. 2012
Наши имамы ведут проповеди не хуже любого другого, и даже "распиаренного", и ИМЕННО ТАК, как они и должны вестись. И если вам истинная религия "отяжеляет душу", в то время, как Шамиль хазрат ее вам "облегчает", если любите рафинированный Ислам, с подбородком - гладким, словно пятка, - ваше право. Только заниматься пропагандой его личности заниматься не стоит. тем более на ресурсе тех имамов, чьи лекции вам наскучили..
Муслим Казахстан
31 окт. 2012
Ясмин, вы уже начинаете оскорблять наших имамов. Жузук правильно вам сделала замечание: "Только заниматься пропагандой его личности заниматься не стоит. тем более на ресурсе тех имамов, чьи лекции вам наскучили..".Вы слушали лекции утсаза ЕрсIна, только честно!?
Dan
31 окт. 2012
-3
«Аллах желает вам облегчения, и не желает для вас затруднения» (аль-Бакъара 2: 185), Аллах облегчил мне понять ислам через лекции Шамиля. Эт по воле Аллаха. Он закончил Аль Азкар как и наши имамы. Почему вы нагло говорите что пияр Бойтесь Аллаха вы незнаете что на самом деле у него в сердце. Только Аллаху известно. Никакой пропагандой я не занимаюсь а вы вот никак ни успокоитесь писать гряз в его адрес.
Муслим Казахстан
31 окт. 2012
Ясмин, ответьте мне на вопрос, без эмоций: Можно накладывать музыку на Коран.
Саид
31 окт. 2012
Сестра! Будьте справедливой, кто ещё подобно ему рекламируют книги? Ведь много по всему СНГ проповедников и много кто печатает книги (издает) я могу вам скинуть.
Равия Умм Марьям
31 окт. 2012
16
Почитатели Шамиля хазрата аргументируют свою позицию тем, что последний очень активен, "современен", и козырная фраза "выполняет колоссальный труд", и просто "неоценимый вклад" в религию".Мы все это знаем. Потому что об этом не устают заявлять он сам и его последователи.Но, СубханАллах! Никто не знает, что есть простые имамы в Казахстане, которые, находясь под прессом светского государства, спят и едят меньше и делают в разы больше Шамиля хазрата, не афишируя при этом своего имени.Пусть и не пишут книг с громкими названиями и дорогим переплетом, зато помогают неимущим и больным и пекутся о религиозной образованности населения. И больше думают о том, чтоб сделать достоверную информацию более доступной народу.Лекции у них не о том, как стать успешными в дунье, а о том, как стать таковым в мире вечном, и при этом не берут по 15 тыщ с каждого слушателя за лекции. Но зато стоит кому-нить в благодарность нашему имаму сунуть в карман тысячу тенге, так это вмиг облетит все виртуальное пространство, и вот уже наших имамов зовут "коррупционерами" и "коммерсантами".В следовании их сунне (в бороде с кулак) они видят "лохматую неэтичность", в то время, как холеный Шамиль Хазрат, которого внешне трудно отличить от всей плеяды знаменитых бизнесменов, вызывает у "триллионеров" восхищение...Меня искренне удивляет это... Уаллахи! Искренне удивляет...
Ответить
Eldana
1 нояб. 2012
-3
zhuzuk,хотелось бы прояснить несколько моментов, будьте добры ответить на вопросы: 1. Что плохого в том, что человек "современен", "выполняет колоссальный труд" и "неоценимый вклад" в религию"? (так говорит большинство людей, которые знакомы с деятельностью имама Шамиля НЕПОНАСЛЫШКЕ, а лично – и это факт, который вы не хотите признать по непонятным причинам)2. Хорошо ли что НИКТО не знает, что есть простые имамы в Казахстане...?тогда какой смысл в том, что они делают, если никто об этом не знает?3. Вы лично составляете распорядок дня имамов РК и имама Шамиля, раз открыто заявляете кто из них спит/ест меньше? Или же вы позволяете себе нагло наговаривать подобное на имамов?4. Напишите пож-та, какие именно конкретные шаги наши имамы предпринимают, чтобы сделать достоверную информацию более доступной народу, кроме аудио проповедей на сайте?5. Что касается лекций, как вы написали, то давайте называть вещи своими именами: это СЕМИНАРЫ по МУСУЛЬМАНСКОМУ коучингу. Вы хотите сказать, что имам Шамиль должен из своего кармана оплачивать аренду зала в Алматы, печать раздаточных материалов, фонд оплату труда сотрудникам, их перелеты?ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ люди оплачивают эти услуги, и если кто-то не считает нужным платить за это, то это их право. Что-нибудь подобное наши имамы делают, за что люди должны им платить?6. Благодарность нашим имамов люди суют по своей воле за их работу, а вот принимать эти деньги или нет – это дело самих имамов. Так как работают они в мечетях не бесплатно. Поэтому добросовестные имамы не берут этих денег, а вот некоторые не отказываются. 7. Облик Шамиля всем не дает покоя, что он не такой, как все имамы. Скажите, где написано, как должен выглядеть имам? Шамиль нарушает сунну своим обликом?8. Лично я горжусь, что есть такой знаменитый бизнесмен МУСУЛЬМАНИН, который успевает быть хорошим имамом, писать замечательные книги, вести интересные интернет-проекты. Что плохого что имам Шамиль делает бизнес на своем интеллектуальном труде?Или он должен раздавать свои книги бесплатно? (тогда они просто не будут вызывать интереса и доверия (вспомните на примере Свидетелей Иеговы, кот-е раздают материалы бесплатно, кладут их в почтовые ящики – все это воспринимается людьми как информационный мусор)Скажите где можно получить книги наших имамов бесплатно?8. Меня искренне удивляет, как можно рассуждать подобное о человека, которого вы НЕ ЗНАЕТЕ и ПОВЕРХНОСТНО ЗНАКОМЫ с его деятельностью?

Равия Умм Марьям
1 нояб. 2012
Ну реакцию я ожидала от вас именно такой, какой я ее сейчас вижу. Много эмоций, задетой слепой любви, и умных слов. Хорошо, давайте по порядку.1. Не переиначивайте мои слова. Ни в одном предложении я не говорила, что это плохо. Я указываю на тот факт, что если поднимается разговор об ошибочности некоторых действий, выражений и решений Шамиля Аляутдинова, его армия поклонников отовсюду выкрикивает о том, что он – единственный, кто в наше время продвигает Ислам, что он тоже человек, который тоже ошибается, и что ему все надо прощать, так как «он сутками не спит, не ест, и многое делает для Ислама». Простите, а с чего вы взяли, что он один такой, и наши имамы ничего этого не делают??? Просто с того, что у последних нет стремления к обнародованию таких фактов.2. Отсюда плавно переходим ко второй вашей претензии. Тут я вас совсем не поняла, если чесс… По-вашему, смысл работы имамов, их помощи Умме в том, чтобы об этом все знали??? Они делают не меньше вашего кумира, при этом не создают себе рекламы на этом основании. И если для вас это плохо, тогда уж простите, я не знаю, о чем мы вообще с вами беседуем..3. Да, я знаю много имамов, (у меня даже родственник есть имам) которые практически не спят и не доедают, потому что посвящают себя целиком Идее Распространения Ислама и просвещения молодежи! Я с уверенностью заявляю об этом. Пусть для вас это будет казаться верхом наглости. Тогда как для меня – наглость, это когда человек пользуется трудом (в данном случае сайтом), который содержит в себе круглосуточный труд, растрату средств, нервов и сил тех имамов, о которых вы сейчас пренебрежительно высказываетесь.4. К вашему сведению, при ЦМ проводятся занятия по обучению Корана для казахо- и русскоговорящего населения, АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО, также проводятся занятия по Акыде и Фикху , организовываются различные мероприятия, печатаются образовательные материалы. И имамы вовсе не виноваты в том, что вам это все неинтересно, так как у вас есть умма.ру, Триллионер и семинар по коучингу. Ну так Вэлком! Будьте на том сайте, пользуйтесь его литературой, посещайте ваши семинары, вас никто не трогает, только зачем регистрироваться здесь и поносить наших имамов?5. ДЕЛАЮТ. Только вам это неинтересно, так как у вас уже есть Семинар, и вам не жалко платить. Вэлком! Платите. Только не надо пытаться сравнивать вашего кумира с нашими имамами, совершенно их не зная.6. Вы думаете, наши имамы шикуют на з/п от государства? Если вы считаете, что Шамиль Аляутдинов ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ БИЗНЕС НА СВОИХ ЗНАНИЯХ, ТИОГДА ПОЧЕМУ НАШИ ИМАМЫ ТАКОГО ПРАВА НЕ ИМЕЮТ??? То есть, если они делают широкомасштабные занятия по Исламу АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО, печатают всевозможные материалы, раздают КОРАН АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО, это нормально. Они же получают свои 35 тыщ от государства, значит обязаны. А если примут садака от благодарного прихожанина – недобросовестный коррупционер и «бизнесмен» (тут слово «бизнесмен» приобретает иной, отличный от благородного триллионерского бизнеса, негативный оттенок).7. По-вашему, Наш Благословенный Пророк Мухаммад (салляллаху алейхи уа салям) выглядел как Шамиль хазрат? Я не настаиваю на том, чтобы все имамы носили бороды и сунну (таких сейчас очень мало), но меня возмущает, что последователи Шамиля Хазрата, оправдывая своего кумира, бросаются на наших имамов, соблюдающих Сунну во внешнем виде, с обвинениями в неэтичности, и, более того, имеют наглость ставить им в пример своего «безупречного» заграничного Триллионера.8. В заключение скажу, что я не ПОНАСЛЫШКЕ знаю и творчество его, и его самого. Я была замужем за его учеником, в свое время тоже слепо любила все, что связано с этим человеком, пока не пришли первые крохи ЗНАНИЯ. Чего и вам желаю.

Eldana
1 нояб. 2012
-7
zhuzuk,спасибо за ответы. Но не нужно судить по одному из учеников Шамиля Аляутдинова, за которым вы были замужем, о его деятельности вообще. То, как каждый истолковывает слова имама, это уже зависит от самого человека, его воспитания, совести, мировоззрения вообще. И я не слепо люблю, как вы пишите, а анализирую то, что говорит имам с тем, что окружает меня вокруг, и еще раз убеждаюсь, что он прав во многом.Удачи Вам:)

Равия Умм Марьям
1 нояб. 2012
Никто не судит Шамиля Хазрата по его ученикам, его ученики - это вообще отдельная тема для баталий. Я анализирую перемены, которые происходят с его книгами, начиная с самых первых книг, заканчивая слушающим триллионером, после которой я окончательно приняла решение не терять время на изучение его "шедевров".И вам удачи!
Равия Умм Марьям
31 окт. 2012
12
Я все прекрасно понимаю: он там современный, активный, красиво говорит, еще лучше выглядит, говорит о том, что актуально для всех - деньги и успех, и сама я на заре своего Ислама увлекалась умой.ру и его книжками (отдельное спасибо за это)...Думаю, всякий русскоязычный мусульманин проходит его школу, но когда приходят знания поглубже, понимаешь, что пути с уважаемым Шамилем расходятся, и он не так уж и совершенен, как казалось… Однако фанатизм "триллионеров" не приемлет таких фактов, и, порой зашкаливая, граничит уже с высокомерием и оскорблением всех других религиозных деятелей… Это и возмущает нас, простых мусульман, не стремящихся к триллионам…Народ, мы ведь размышляющие, и должны понимать, что он – не Истина в последней инстанции, и обязаны признавать его элементарные ошибки, которые для публичного религиозного человека, с которого берут пример миллионы, вообще недопустимы! Нельзя вводить в заблуждение своими адвокатскими речами неокрепшие умы, отрицая ошибочность некоторых его действий!
Ответить
Муслим Казахстан
31 окт. 2012
СубханАллах! Сестра, вы все четко разъяснили. Да воздаст Аллах вам благом. К вашему комменту нечего даже добавить. Вы все четко разъяснили. МашАллах!
Brian
31 окт. 2012
Триллионеры любят всех - и мусульман, и кафиров.Мусульмане любят мусульман и ненавидят кафиров.Триллионеры больше читают и слушают писателей Запада.Мусульмане тоже читают светскую литературу, но религиозные книги для них ценнее.Триллионеров больше заботит эта жизнь.Мусульман - жизнь вечная.
Ответить
edil
31 окт. 2012
мир тебе брат Браин ))) Откуда такие выводы?
Kazak Adamuly
1 нояб. 2012
Уа алейкум ассалям уа рахматуллахи уа баракятух!Дорогие братья и сёстры, вы можете сделать насихат Ш.Аляутдинову.Например, у него есть профиль в facebook.БаракАллаху фикум!
Ответить
Равия Умм Марьям
1 нояб. 2012
Полагаю, ответ предсказуем: "настоятельно рекомендую прочитать мою книгу “Все увидят Ад” от начала и до конца, не игнорируя сносок."

Муслим Казахстан
1 нояб. 2012
Ассаляму уалейкум уа рахматуллахи уа баракатух. Брат, там уже пытались это сделать, многие братья. А у него ноль внимания. Только цитаты "великих" европейских мыслителей. Да и еще у него на странице что-нибудь напишешь, что с чем то не согласен, так там целая армия триллионеров на тебя накинется ) Астагфируллах! Брат, на одном из мною многоуважаемом ханафитском сайте, знающие братья написали вопрос-ответ насчет не правильных (мягко сказано) ответов Шамиля хазрата.

AbduLlaah Ibn Abbaskhan
1 нояб. 2012
بسم الله الرحمن الرحيمالسلام عليكم و رحمة الله و بركاته(БисмиЛляяхи Ррахмаани Ррахиим!Ассаляяму 'алейкум ва рахматуЛлаахи ва баракяятуХу!)Советую, чтобы насихат имаму Шамилю делал тоже человек достигший большого уровня знаний и духовности, например тоже имам или ученый. А то насихат обычного мусульманина может у него вызвать негативную реакцию и не принести положительных результатов. По крайней мере, мне кажется это будет не соблюдением адаба.А Аллаах знает лучше!Ва ссаляям!

Равия Умм Марьям
1 нояб. 2012
согласна.

Муслим Казахстан
1 нояб. 2012
AbduLlaah, уалейкму ассалям уа рахматуллахи уа баракатух. Брат, так на этом сайте имамы уже несколько раз сделали ему насихат, и я больше чем уверен, его последователи ему это и передали. Возможно по той причине интервью и оказалось таким сухим. А Аллаху лучше знать!
Eldana
1 нояб. 2012
-6
Уалейкум ассалям уважаемый Администратор.Спасибо что опубликовали интервью. Ни к воем случае ничего приукрашать в нем не нужно, но и подписывать в конце интервью P.S., вызывающих негатив у ваших читателей – тоже лишнее с вашей стороны. Ведь вы источник информации, и должны придерживаться нейтральности. А те кто читает, думаю, сами могут сделать какие-то выводы...Мне непонятно, почему вы написали P.S., в кот-м выражается сарказм (как мне кажется, да простит меня Аллах за эти мысли, возможно и очень хочу чтобы я была не права).Услышал ли ваш собеседник эти слова? Думаю, если бы вы открыто их озвучили ему, последовал бы ответ, а так, получается, что у него за спиной вы можете так писать, а прямо сказать нет? И почему это после других интервью вы не делали подобного рода заключений?
Муслим Казахстан
1 нояб. 2012
Eldana вы только что показали истинное лицо триллионеров ) Кто не с вами - тот против вас. Это ваша позиция. И думаю многие уже это заметили. Администрация, на вашем месте я бы посоветовал ей сделать тауба. Боюсь это уже фанатизм чистой воды.
Eldana
1 нояб. 2012
-8
Muslim, вы написали скорее свою позицию и почеркнули свой мезонтропизм в отношении "триллионеров". А я не за кого-то или против кого-то. Я придерживаюсь той позиции, чтобы мы были едиными в нашей вере, не разделяя наших имамов с российским имамом. И свое истиное положение не скрываю, и открыто писала об этом раннее: я пришла в Ислам благодаря деятельности имама Шамиля, и развиваясь дальше в этом направении, использую ресурсы и наших имамов (этого сайта например), и имама Шамиля.И кто вы такой, чтобы советовать что-то администрации в отношении других таких же пользователей этого сайта как вы?
Laysa
1 нояб. 2012
13
Все правильно пишут. Мы уже через комментарии видим уровень и меру понимание "триллионеров".Скоро вместо цитирования Корана и хадисов будете цитировать Кеосаки, Трампа и Шарму.Нужно брать фундаментальные знания Ислама.В Исламе нет такого довода как "по моим ощущениям" и.т.д.Единство не может быть там где есть принципиальные разногласия.Как говорил один чернокожий брат муслим:"Единство - это мечта каждого верующего, но когда существуют заблуждения и ереси, разделение становится ценой, которую мы платим за любовь к истине"
Ответить
Ruhia
1 нояб. 2012
"Скоро вместо цитирования Корана и хадисов будете цитировать Кеосаки, Трампа и Шарму" - ))) хорошо сказано.
Laysa
1 нояб. 2012
Не пишите имам Шамиль, под этим словосочетанием привыкли говорить и иметь в виду поборника шариата имама Шамиля Гимринского, а не Аляутдинова.
Ответить
Eldana
1 нояб. 2012
спасибо за комментарий, буду иметь ввиду.
Alba
1 нояб. 2012
Ассалямуалейкум уа рахматуллахи уа баракатуху!Поясните, пожалуйста, кто такие "триллионеры"? Я немного "не в теме" :)
Ответить
Равия Умм Марьям
1 нояб. 2012
под "триллионерами" здесь имеются в виду люди, почитающие высоко деятельность Аляутдинова Шамиля Рифатовича, последняя книга которого называется "Триллионер слушает". С ее выходом и тенденцией проводить супер-коучинг семинары, почитание превратилось в культ личности. Отсюда данная категория мусульман приобрела почетное звание "триллионеры".

Eldana
1 нояб. 2012
-3
Alba, по поводу того, что написала вам zhuzuk - это то, что под "триллионерами" понимают те, кот-е наблюдают за ними со стороны;-).Ответ на ваш вопрос: Вот что пишет автор книги "Триллионер слушает", цитирую: «Триллионер слушает» это уникальный сборник рецептов личностного роста, постановки правильных жизненных целей и определения приоритетных для саморазвития задач и стремлений. Цель издания - формулирование духовного, интеллектуального и эмоционального базиса, прочного фундамента становления личности.Отсюда сделайте вывод сами, кто такие «триллионеры»!zhuzuk,хотелось бы обратит ваше внимание, что последней книгой Шамиля Рифатовича является "Перевод смыслов Священного Корана". Доступна всем желающим на сайте www. umma.ru.

Равия Умм Марьям
1 нояб. 2012
Елдана, не суть. пара томов его толкования тоже давно имеется. Это не меняет моего мнения.
Администратор Azankz
1 нояб. 2012
11
Eldana, с вашим потоком мысли ознакомились все имамы, точнее их 3 - сотрудника сайта по совместительству. У них к вам большая просьба, РАДИ АЛЛАХА, придите к нам в мечеть и они с удовольствием вам расскажут что и как они делают. Мы очень надеемся, что вы придете.
Laysa
1 нояб. 2012
12
Истина не познается по человеку, но человек познается через истину. Найди истину и найдешь ее сторонников.
Муслим Казахстан
1 нояб. 2012
Eldana, вы принципиально игнорируете мой вопрос:- дозволено украшать аяты Корана музыкой?- и какие у вас знания по Исламу. Какому мазхабу вы следуете и у кого берете знарния? (кроме Шамиля хазрата)Ответьте на эти вопросы, коротко и ясно.
Ответить
Eldana
1 нояб. 2012
-4
Muslim, данные вопросы вы мне адресуете впервые: - не знаю. но предполагаю, что если делать это в меру, и с добрым намерением - ничего плохого в этом нет.- у меня знания начальные. Ислам постигаю сердцем. В этом мне помогают мои друзья, труды имама Шамиля, а также аудиозаписи наших имамов на этом сайте. Мой вопрос вам:- как вы понимаете фразу: " быть успешным мусульманином"?Заранее спасибо вам за ясный ответ:)

Abdurrahman
2 нояб. 2012
-4
Хватит критиковать и гайбатировать людей. Все люди ошибаются и он не исключение. А в целом он красавчик. Для салафитов мы все заблудшие. Сами прям такие святоши
Nazym
1 нояб. 2012
-4
Assalumu aleikum. Nashi imami ved' ne zapreshaut slushat' Shamilya Alyautdinova, no skazali chto ne so vsem soglasni s nim. on ved' ochen' uvazhaemii uchenii.
Ответить
Laysa
1 нояб. 2012
Он не ученый.

Laysa
1 нояб. 2012
Ученый - это тот, о ком ученые сказали, что он ученый.
Champion
1 нояб. 2012
Ya ranshe polozhitelno otnosilsya k deyatelnosti Shamilya Alyautdinova, no pochitav etu vetku ya teper drugogo mneniya. I chto samo udivitelno pomenyal ya svoe mnenie iz za postov samih posledovateley. Kak pravilno vas i nazivayut "trillioneri". Svoimi postami vi pokazali svoyu nadminnost i vosokemerie. Neuzheli eto to samoe chto vi cherpaete iz etih knizhkah? pomnu kakto ya uslishal kak Shamil A. prizval musulman chitat ego knigu po utarm po 3 stranici v obyazatelniom poryadke. Vot togda ya i zadumalsya, kak imam ne skazal BRATYA SESTRI chityte Koran, Siru a potom mog bi o svoey knige skazat. No net. Voobshem segodnya Allah otkril mne glaza na istinu. Baraka Allahu fiki Eldana.administratot izvinite za shrift, pishu s sotki
Равия Умм Марьям
1 нояб. 2012
Предлагаю вручить каждому, не стесняющемуся дискредитировать наших имамов и их труды, путевку в долгий увлекательный, поучительный бан.
Ответить
Равия Умм Марьям
1 нояб. 2012
ПРЕДЛОЖЕНИЕ АКТУАЛЬНО.
(Salman)
1 нояб. 2012
Может стоит разойтись а потом вернуться когда кровь остынет?
Ответить
Равия Умм Марьям
1 нояб. 2012
предлагаете забанить саму тему на денек-другой? :)

(Salman)
1 нояб. 2012
Предлагаю воздержаться от комментариев этой темы, на время. А тем временем, внимательно почитать коменты оппонентов, и попытаться понять их. А потом вернуться..

Равия Умм Марьям
1 нояб. 2012
я очень долго воздерживалась от комментариев в данной теме, пока люди не полетели камни в огород наших имамов, которых так часто Абсолютно Несправедливо Дискредитируют.

Равия Умм Марьям
1 нояб. 2012
)) "пока не полетели камни" имела в виду а не "люди полетели"

(Salman)
1 нояб. 2012
ага :)
Ali
1 нояб. 2012
Ассаляму алейкум всем!!! Хотел немножко добавить или поправить zhuzuk, наше государство не выплачивет зарплату имамам, все мечети и имамы на само обеспечении, у меня есть очень близкий друг имам мечети, так у него зарплата официально 20000 тг. и это в городе, а те кто в областях и этих крох не получают.
Ответить
Равия Умм Марьям
1 нояб. 2012
СубханАллах! ну так тем более... о какой такой зарплате мы говорим?.. все на голом энтузиазме идейных имамов и держится...
Dan
1 нояб. 2012
-5
СубханАллах. Не понимаю за что вы так делитесь. Место под солнцем хватит всем. Откройте глаза шире смотрите на молодежь который тока приходят в ислам .все разделены. одни учатся против мазхаба. одни у турков учатся. одни Шамиля слушает. Мы одна умма. Если люди покупает на семинар билеты на 15 000 это личное дела каждого.
Ответить
Равия Умм Марьям
1 нояб. 2012
Ну так пожалуйста! Вас никто за участие на семинарах-вебинарах не укоряет. Тратьте вы сколько хотите на уважаемого хазрата, никто вам и слова не скажет!Только зачем вы начинаете уничижать наших имамов, которые для Уммы делают не меньше, чем Шамиль Рифатович?Зачем вы начинаете попирать обычных мусульман, брызгая электронной желчью, обзывая их "слабоумными с высушенными мозгами, черствыми сердцами, ленивцами, духовно нищими и маленькими людьми"?Разве дает вам участие на этих семинарах такое право?!Почему вы в ответ на указание ЯВНЫХ ошибок Шамиля хазрата начинаете его оправдывать и клацать зубами на тех, кто с ним не согласен?
Dan
1 нояб. 2012
-6
Скоро еще будет презентация книги. Уже 300 человек забронировали место. Маща Аллах.
Ответить
Муслим Казахстан
1 нояб. 2012
Нашли чему радоваться. По 15 тыщ за билет. Ужас!!! Вы лучше бы в эту ветку 300 человек пригласили бы http://azan.kz/page/show/name/charity.html

Равия Умм Марьям
1 нояб. 2012
Мы рады за вас! Счастья вам и благополучия уважаемые! Покиньте этот сайт и обосновывайтесь лучше на Умме.ру. И воздерживайтесь от того, чтобы задевать чувства обычных мусульман, и особенно имамов, которые итак слишком много прессинга выдерживают ради Уммы. Не хватало еще, чтоб свои же мусульмане оплевывали их. Дожили!..

Alba
1 нояб. 2012
"Скоро еще будет презентация книги. Уже 300 человек забронировали место. Маща Аллах"мда... а потом что?вот и отпало всякое желание брать в руки книгу Ш.А. после этого поста

Alba
1 нояб. 2012
"Скоро еще будет презентация книги. Уже 300 человек забронировали место. Маща Аллах"мда... а потом что?вот и отпало всякое желание брать в руки книгу Ш.А. после этого поста
Саид
1 нояб. 2012
Субханала, истина продаётся за 15000 т кто больше? Чем он отличается от мулляшки шурпа еда? Мулла он хоть не утверждает что умный, и берет плату за молитвы у не грамотных мусульман. А Шамиль хазрат под лоском « все знания» «окучивает» вас всех. В принципе я восхищаюсь Шамилем, как он ловко всех вас «окучил»!
Ответить
Азамат Нигмет
2 нояб. 2012
12
Тише, тише... Не судите, это грех...Вы порадуйтесь душою за успех...Вы поплачьте над чужою - над бедой...Сострадание - ручей с живой водой...Тише, тише... Не ругайте сгоряча...Чья -то жизнь, возможно, гаснет как свеча...Не задуйте ненароком тот огонь...Подержите, поднеся к нему ладонь...Тише, тише... Не врывайтесь в жизнь людей,Наблюдая с высоты судьбы своей...Потому что жизнь - сплошные этажи...Там, вверху, возможно, просто больше лжи...Тише, тише... Ведь слова острей ножа...Нужно жить, на сердце злобы не держа...Много мнений, только помнить нужно впредь,Что на всех свою рубашку не одеть...Тише, тише... Там где слухи - правды нет...Лишь Всевышний знает правильный ответ...И от глаз его не скрыться, не уйти,Вот поэтому живи и не суди.

Равия Умм Марьям
2 нояб. 2012
Вот в том-то и тоска, что нашим триллионеры оперируют стихами и цитатами "неверующих приспешников дуньи", а не Книгой Аллаха, любят семинары коучинга больше Таалимов, предпочитают глянцевый современный лоск с запахом бизнеса и купюр благоухающей Джаннатом Сунне. И не замечают, как взращивают в сердцах своих такаббур (высокомерие), пылинки которого достаточно, чтобы не учуять запаха Рая...
Dan
1 нояб. 2012
-8
Расширяйте свои парадигмы мышление. Если я не радуюсь а информирую что человек востребованный.
Рамила
1 нояб. 2012
11
Ассаляму алейкум дорогая Умма! Честно признаюсь, читая ваши комментарии мне стало очень грустно,даже не могу объяснить насколько сильно, даже слезы по щеке текли, не могла себя остановить, я не пишу это просто так, просто мне стало больно не потому,что вы критикуете либо грубо обращаетесь друг к другу, мне просто больно слыша и видя какими мы становимся, остыньте,и прочитайте ваши комментарии на чистую голову, разве это украшает нас? бесплатно или платна, нежели обсуждать такую тему,лучше вы уделите хоть час своего драгоценного времени, чтобы прочитать хотя бы несколько страничек хорошей книжки, но согласитесь не многие здесь помнят когда в последний раз в руке держали книгу, мы просто витаем в какой то рутине и забились в таком мирке где все построено на негативе, не пора ли просто вытащить себя из этого омута и взглянуть на мир, на людей другими глазами, на тех же имамом в том числе. Кто мы такие и какие достижения мы сделали, или чего такого высоко мы достигли,чтобы иметь право обсуждать или критиковать кого то здесь? ведь элементарно мы даже не може уделить время прочитать готовый продукт,на которые какой либо ученый или имам потратил свои лучшие годы жизни....просто Умма прошу вас искренне задумайтесь над своими поступками, мне до слез больно видеть нас мусульман в негативном ракурсе
Муслим Казахстан
1 нояб. 2012
Вы лучше не "парадигмы мышления" расширяйте, а черпайте исламские знания. В судный день с вас не спросят за "парадигмы мышления".
Муслим Казахстан
1 нояб. 2012
Рамила, сестра. Например я читаю книжки. Тут в библиотеке. Думаю не я один. что же вы прям так )
Dan
1 нояб. 2012
-3
Муслим В судный день вас тоже спросят за все гайбат который здесь писали. Задумайтесь. Сестра Рамила. Искренний прошу прошение если огорчила. На верху я предлагала не делится. Но никто слышать не хочет.
Муслим Казахстан
1 нояб. 2012
Ясмин, я никакого гайбата не делал. Привидите пример.
Рамила
1 нояб. 2012
Я воздержусь от коментариев и дальше читать не буду. Да благословит Вас всех Аллах. Амин. Искренне молю об этом!
Равия Умм Марьям
1 нояб. 2012
12
Уважаемые Триллионеры!Убедительная просьба к вам.Воздержитесь от комментирования деятельности наших имамов и от оскорблений в адрес тех, кто справедливо указывает на ошибки Шамиля Рифатовича.В дальнейшем вы можете очень сильно пожалеть о сказанных вами громких словах. (из собственного опыта)Я призываю вас для начала набраться знаний, а затем мужества, и все же взглянуть правде в глаза.Помните, что в Судный День, как сказал брат Муслим, с нас всех СПРОСЯТ за то, что мы тут оклеветали праведного мусульманина, помогающего религии Аллаха, там оскорбили мусульманина, тут проявили высокомерие.И отвечать будем МЫ САМИ. И нас не спасет ни Шамиль Рифатович, которого мы так яростно защищаем, ни парадигмы, которым он нас учит, ни Дональд Трамп с Робертом Киосаки, которых он нам настоятельно рекомендует...P.S. Насчет того, что мы книжки не читаем. АльхамдулиЛлях, читаем.Именно благодаря расширению исламского кругозора, углублению в знания, люди учатся разделять мух от котлет, отличать полезное от бесполезного, улавливают фитну, и вполне справедливо замечают ошибки, чтобы уберечь неокрепшие умы от яда заблуждений.
Ответить
Aasim
1 нояб. 2012
Верно сказано.

Aasim
1 нояб. 2012
14
Братья и сестры - ФАНАТИКИ-ТРИЛЛИОНЕРЫ... Простите, что так Вас называю, но это факт. Еще до Ислама я все думал, как это можно ФАНАТЕТЬ от кого-либо? Но с приходом Ислама я понял каково это. Я фанатею от Пророка (с.а.с)! И только от него. Хочу быть похожим на него, делать все как он, и жить как он. А от кого ФАНАТЕЕТЕ вы? Не создавайте себе кумиров! Побойтесь Аллаха.С другой стороны, представьте себе... А если бы сейчас Пророк (с.а.с) был с нами... РАЗВЕ ОН БЫЛ БЫ ПОХОЖ НА ВАШЕГО ГЛАВНОГО ТРИЛЛИОНЕРА??? Разве стал бы он одеваться в холенные костюмы и галстуки? ПРОДАВАТЬ книги с именем Аллаха? Стремиться к мирскому? Полагаю НАШИ имамы как раз и ближе всего подходят под описание нашего Пророка (с.а.с.) ИншаАллах.
Равия Умм Марьям
2 нояб. 2012
Вот в том-то и тоска, что нашим триллионеры оперируют стихами и цитатами "неверующих приспешников дуньи", а не Книгой Аллаха, любят семинары коучинга больше Таалимов, предпочитают глянцевый современный лоск с запахом бизнеса и купюр благоухающей Джаннатом Сунне. И не замечают, как взращивают в сердцах своих такаббур (высокомерие), пылинки которого достаточно, чтобы не учуять запаха Рая...
Nurbol Токтасын
20 мар. 2018
а как найти книгу?
Материал закрыт для комментирования.
свернуть
Календарь
Хиджра
19 Джумада-авваль 1446
Григорианский
22 ноября 2024
Время намаза
Сейчас

Восход 06:51

Время до {solatName} 00:34

20 урок: О дополнительных молитвах

Ас-саляму алейкум, кажется тут опечатка "2 ракаата сунны послеобеденной молитвы (аср)".

nargiz
25 янв. 2024

Вопрос устазу: выпуск 23

в крабовых палочках есть нехаляльный краситель. В сыре есть сычужный фермент, который делается из к

sholpan.m.a69
24 янв. 2024

Таклиф или хукм

Ас-саляму алейкум, в некоторых источниках Сунна гайр муаккада и Мустахаб объединяют в один пункт,

nargiz
17 янв. 2024

Задайте вопрос устазам

Ва алейкум ассалам ва рахматуллахи ва баракатуху. Это все равно будут проценты.

Администратор Azankz
6 янв. 2024

ДУМК сделало заявление относительно лиц, отрицающих пятикратный намаз

Данный вопрос требует экспертной оценки. На наш взгляд это не противоречит статьям Конституции о сво

Администратор Azankz
29 дек. 2023
Created with Sketch. {{!-- --}} {{!-- --}} {{!-- --}} Created with Sketch. Asset 1mdpi