Рамзан Кадыров: Ислам и обычаи чеченцев предполагают покрывать женщинам голову
Алматы
Алматы Астана Шымкент Актогайский район Алтынсарин ауданы Алға Амангельдинский район Арал Арыс қаласы Арқалық Атасу ауылы Атбасар Атырау Аягөз Ақсай Ақсу Ақтау Ақтөбе Аққулы ауданы Байғанин ауданы Байқоныр Балқаш Баянауыл ауданы Бейнеу Бәйдібек ауданы Денис ауданы Екібастұз Ембі Ертіс ауданы Еңбекшіқазақ Жітіқара ауданы Жалағаш кенті Жангелді ауданы Жаркент Жаңатас Жаңақорған кенті Жаңаөзен Жаңқала Жезді кенті Жезқазған Жетісай Жосалы Жосалы кенті Жәйрем Жәнібек Зайсан Индер Исатай ауданы Келес ауданы Кентау Курчатов Көкпекті ауданы Көкшетау Ленгер Лисаков Май ауданы Майқайын кенті Маханбет ауданы Мақат Маңғыстау (ауыл) Меңдіқара ауданы Миялы Мойынқұм ауылы Мырзакент кенті Мәртөк ауданы Науырзым ауданы Ойыл ауданы Ордабасы ауданы Отырар ауданы Павлодар Петропавл Риддер Рудный Сайрам ауданы Сайқын Сарыағаш Сарыкөл ауданы Сарыөзек Сауран ауданы Семей Созақ ауданы Солнечный Степногорск Сырым ауданы Сәтпаев Тайынша Талдықорған Талғар Тараз Таран ауданы Текелі қаласы Теміртау Тереңкөл ауданы Тереңөзек кенті Теңіз кен орны Түлкібас кенті Түркістан Уральск Федеров ауданы Форт-Шевченко Хромтау Целиноград ауданы Чапаев Шал ақын ауданы Шалқар Шамалған ауылы Шарбақты ауданы Шардара Шетпе Шиелі кенті Шу Шұбарқұдық Ырғыз ауданы Қазығұрт Қамысты ауданы Қандыағаш Қарабалық ауданы Қаражал Қарасу ауданы Қаратау Қарағанды Қарғалы Қаскелең Қобда ауданы Қонаев Қордай Қостанай Қосшы Қызылорда Құлсары Құрманғазы ауданы Құрық Үржар ауданы Үшарал Ұзынағаш Ұзынкөл ауданы Әйтеке би ауданы Әйтеке би кенті Әулиекөл ауданы Өскемен
Зухр 11:42
Алматы
Алматы Астана Шымкент Актогайский район Алтынсарин ауданы Алға Амангельдинский район Арал Арыс қаласы Арқалық Атасу ауылы Атбасар Атырау Аягөз Ақсай Ақсу Ақтау Ақтөбе Аққулы ауданы Байғанин ауданы Байқоныр Балқаш Баянауыл ауданы Бейнеу Бәйдібек ауданы Денис ауданы Екібастұз Ембі Ертіс ауданы Еңбекшіқазақ Жітіқара ауданы Жалағаш кенті Жангелді ауданы Жаркент Жаңатас Жаңақорған кенті Жаңаөзен Жаңқала Жезді кенті Жезқазған Жетісай Жосалы Жосалы кенті Жәйрем Жәнібек Зайсан Индер Исатай ауданы Келес ауданы Кентау Курчатов Көкпекті ауданы Көкшетау Ленгер Лисаков Май ауданы Майқайын кенті Маханбет ауданы Мақат Маңғыстау (ауыл) Меңдіқара ауданы Миялы Мойынқұм ауылы Мырзакент кенті Мәртөк ауданы Науырзым ауданы Ойыл ауданы Ордабасы ауданы Отырар ауданы Павлодар Петропавл Риддер Рудный Сайрам ауданы Сайқын Сарыағаш Сарыкөл ауданы Сарыөзек Сауран ауданы Семей Созақ ауданы Солнечный Степногорск Сырым ауданы Сәтпаев Тайынша Талдықорған Талғар Тараз Таран ауданы Текелі қаласы Теміртау Тереңкөл ауданы Тереңөзек кенті Теңіз кен орны Түлкібас кенті Түркістан Уральск Федеров ауданы Форт-Шевченко Хромтау Целиноград ауданы Чапаев Шал ақын ауданы Шалқар Шамалған ауылы Шарбақты ауданы Шардара Шетпе Шиелі кенті Шу Шұбарқұдық Ырғыз ауданы Қазығұрт Қамысты ауданы Қандыағаш Қарабалық ауданы Қаражал Қарасу ауданы Қаратау Қарағанды Қарғалы Қаскелең Қобда ауданы Қонаев Қордай Қостанай Қосшы Қызылорда Құлсары Құрманғазы ауданы Құрық Үржар ауданы Үшарал Ұзынағаш Ұзынкөл ауданы Әйтеке би ауданы Әйтеке би кенті Әулиекөл ауданы Өскемен
Алматы
свернуть
Фаджр Восход Зухр Аср Магриб Иша
05:33 06:54 11:42 14:42 16:24 17:45
свернуть
Календарь
Хиджра
21 Джумада-авваль 1446
Григорианский
24 ноября 2024

Новости

Рамзан Кадыров: Ислам и обычаи чеченцев предполагают покрывать женщинам голову

Глава Чечни Рамзан Кадыров утверждает, что власти республики не принуждают женщин республики носить платки — те сами решают этот вопрос для себя.

"Мы никого не заставляем носить платки, кто хочет — носит его, кто не хочет — не носит. Но в моей семье все женщины носят платки", — заявил Кадыров на встрече с редакторами российских СМИ.

Он подчеркнул, что ислам и обычаи чеченцев предполагают покрывать женщинам голову.

"Для меня выше всего ислам, потом закон, никто меня не заставит изменить это положение, поэтому мои дети, жена носят платки. Мы не нарушаем закон и никого этим не ущемляем", — сказал Кадыров.

На вопрос о том, почему на улицах Грозного обстреливали девушек без платков из ружья для пейнтбола, Кадыров заявил, что хулиганы были наказаны за это.

"Мы установили тех, кто стреляли в девушек. Их нашли и наказали, как того требует закон", — сказал глава региона.

Отзывы читателей (54)

NBB
28 мая 2013
-14
Странные вещи у нас происходят. У нас борятся с Шамилем Аляутдиновым, а при этом продвигают Кадырова как лицо современного ислама. Каждый день "Кадыров сказал то, сделал это...". Он что, знаковая фигура для мусульман? Избивать футболистов на поле, материть публично судью, это нормальное поведение?
Ответить
Муслим Казахстан
28 мая 2013
13
При чем тут ваш Ш.Аляутдинов? Р.Кадыров каким бы не был является правителем мусульман Чечни.А стучать по дереву от сглаза и ставить Коран на музыку нормально?

NBB
28 мая 2013
-10
Про музыку и про дерево уже много раз все говорилось... Однако нужно смотреть как влияет Шамиль хазрат на жизнь конкретных люей. Прочитайте мою статью, если конечно есть время.http://dfiles.ru/files/gpt8w87q4

Муслим Казахстан
28 мая 2013
Статью вашу читать не собираюсь. Ибо мне достаточно мнения наших имамов, которые указали на то, что запрещено накладывать музыку на Коран и стучать по дереву.Прошу вас конкретно дать мне довод (не просто свое мнение, а доказательство из Шариата), что музыку дозволено накладывать на Коран. А то, часто слышу, как триллионеры много говорят "Про музыку и про дерево уже много раз все говорилось..." Дайте далиль. С доказательствами из Корана и Сунны, что это дозволено.
hayal
28 мая 2013
-5
ас-салам алейкум ва рахматуллахи ва баракатух. Каждый имеет право на ошибку, но о своих не будем забывать ПРЕЖДЕ всего. Вдумайтесь, ваЛлахи пользователь NBB пишет не спроста. P.S. Братья, сестры, мне обидно стало за Ш. Аляутдинова, ведь он распространяет религию.
Ответить
Муслим Казахстан
28 мая 2013
Уа алейкум ассалям уа рахматуллахи уа баракатух."Каждый имеет право на ошибку, но о своих не будем забывать ПРЕЖДЕ всего" - мои ошибки касаются только меня самого, на вас они никак не распространяются. И я о них не забываю. Но важно обратить внимание, что я не исламский проповедник, но несмотря на это, я не позволяю себе этого. Также, я не виду семинары и у меня нет последователей. Имаму допускать такие ошибки - не простительно! Поэтому, ваше замечание тут вообще неуместно.hayal, пусть вам лучше будет обидно за народ в Палестине, к примеру. А обижаться из-за Ш.Аляутдинова не стоит. Он может за себя сам ответить.

Ramil
28 мая 2013
тот кто скроет грех своего брата по вере, то Аллах скроет его грехи! заниматься Г1айбатом хуже всего, это похоже на школьное время когда мы все порицали своих учителей, Себя надо ставить на места людей и пытаться понять, (человек сидит возле кремля что тут скажешь) а осуждают из за невежества. порицать порицаемое нужно,но не за спиной у брата,не надо так делать брат.

Муслим Казахстан
28 мая 2013
-3
Рамиль, это вы кому адресовали?

Ramil
28 мая 2013
-3
Ш.аляутдинову надеюсь Он меня слышит)))

Муслим Казахстан
28 мая 2013
-6
Думаю он вас не слышит, но его последователи могут ему передать )
Ramil
28 мая 2013
вот этого я и боюсь что передадут, и узнают как мы не соблюдаем сунну и его проступок"стучать по дереву от сглаза" выставляем на все общее обозрение...да и вообще не приятен мне этот диалог просьба не оправдываться ..забыли брат
Ответить
Муслим Казахстан
28 мая 2013
-4
Брат, посмотрите что его последователи пишут в фейсбуке. Это им должно быть стыдно.Насчет всеобщего обозрения, то с точки зрения Шариата это дозволено. Дозволено в том случае, если человек нарушает принципы Шариата. Нам вменяется в обязанность оповесвтить об этом других.Брат, мы тут не обсуждаем его личную жизнь, которая скрыта от нас. А также необходимо учитывать тот факт, что он публичная личность и на публике необходимо тысячу раз подумать о том, что говоришь и что делаешь.Я перед вами не оправдываюсь. Мне не за что оправдатываться. Я пишу свои доводы основанные на Шариате. Почему то брат вас не задело, что тему начал совсем другой брат и с претензией к Рамзану Кадырова.
NBB
28 мая 2013
-12
У меня нет претензий к Кадырову, просто для меня он не фигура, о которой нужно тут писать так часто. Обругал судью на футболе, оправдал тех, кто избивает футболистов... А в отношении Шамиля Аляутдинова я могу сказать только, что письмо, которым наше уважаемое духовное управление фактически запретило его выступление, глупое. Это такая трусливая позиция. Типа мы не против, но и не разрешаем, а почему не знаем.А что такого страшного пишется в фэйсбуке? Можно показать??
Ответить
Муслим Казахстан
28 мая 2013
Если у вас нет претензий к Кадырову, то вас никто не просил комментитить эту новость. Вы сами начали эту фитну, хочу заметить.Если он для вас не фигура, о которой тут нужно писать так часто, то ваши претензии тут абсолютно не уместны. Мне тоже много чего не нравится, но я об этом молчу.Обратите внимание, что новостей о том, что Кадыров кого-то обругал и т.п. тут нет. Возможно вам необходимо самому пересмотреть свой источник информации.Насчет Ш.Аляутдинова, то я до сих пор не могу понять, каким боком вы его сюда вписали? Какое он отношение имеет к этой теме.Насчет ДУМК, то им куда видней, кого приглашать, а кого нет. Зайдите на страницу умма.ру в фб. У меня нет никакого желания сидеть и копипастить комменты. Для информации, часть комментариев уже удалены. Руководство умма.ру поняло, что мышление триллионеров очень уж не триллионерское )) Много оскорблений, и есть (были) те, которые касались всех казахстанцев. Ассаляму алейкум!
Муслим Казахстан
28 мая 2013
Все же не удержался, скачал )Нечаянно открыл конец статьи, и вот что там написано:У нас в Казах- стане зачастую много беспокойства в СМИ по поводу разных течений ислама, угрожающих стране и лю- дям. Я верю в то, что мусульман- ский коучинг, придуманный ува- жаемым Шамилем Аляутдиновым, и та платформа, на которой он ба- зируется, могут быть основой для того, чтобы религия стала играть роль мощнейшего драйвера для прорыва во всех сферах нашей жиз- ни. Тогда мы точно построим свою Альхамбру, которая будет вдохнов- лять наших потомков на новые и новые свершения. /СубханАллах, брат. У нас с вами абсолютное разное видение Ислама.Мне куда ближе Ислам, в котором изучают акыду и фикх. Увлекшись исламским коучингом, вы можете потерять то наследие, которое нам оставил Посланник Аллаха (с.а.с.).
Ответить
Петров Затобольский Травкин
29 мая 2013
12
NBB, уважаемый брат, не стоит доказывать то, в чем у Ваших собеседников пока нет (а может быть никогда и не будет) понимания. Ведь по настоящему любить можно только то, что любишь. Вот и здесь, кто на каком уровне понимания находится, тот то и любит, то и "защищает". Это бесполезный спор ни о чем, спор разных платформ , разговор людей, плывущих на разных кораблях, в одном направлении, но с разной скоростью и с огромным отрывом друг от друга: кричи-не кричи мало чего можно услышать, и еще меньше понять. Оставайтесь на своем, и развивайтесь в том, на что направил каждого из нас Аллах.

NBB
29 мая 2013
Вы правы Мурат. Очень мудрые слова!

Муслим Казахстан
29 мая 2013
-2
NBB, с вас в Судный День не спросят за разработку планшетов и мобильных телефонов и т.п. Возможно, в вашем сердце имеется что то истинное, но в своей статье вы сделали акцент совсем на другое.

Муслим Казахстан
29 мая 2013
-1
Мурат, Омаров, вы как всегда. Только вы одни самые умные и нам всем за вами не успеть )))Аллаху Акбар! Альхамдулиллях, что мы с вами плывем не на одной лодке. У меня нет намерения гнаться за вами на своей лодке, лишь только потому, что мы уже свернули в разные русла. Цель у нас у всех одна, вот только мы выбрали разные пути. И чей путь более правильный, мы узнаем в Судный День.Кстати, я плыву на той же лодке, на которой плывут наши имамы. Имамы, которые имеют иджазы и кирааты.
Асылбек "Ықылас Астана"
29 мая 2013
11
Ассаламу алейкум бауырлар. Как сказал один мультипликационный персонаж из моего детства кот Леопольд - Ребята давайте жить дружно:)))
Марат
29 мая 2013
12
Ассалам уалейкум!Про Кадырова знаю только из статей, интервью и видео сюжетов. Во время интервью в Грозном с Канделаки и еще одним товарищем, он попросил прервать интервью на азан, повторял азан про себя, поблагодарил журналистов. Запретил спиртное, лично лично делал ночной рейд по кафе продающим спиртное, собрал их в актовом зале и читал им лекцию, объяснял, что они нарушают шариат, что молодежь пьяная разбивается. Отстроил Грозный, вообще конфетка, а после войны какой он был, не было его вообще. Ледовый дворец строит, такого и у нас нет, на центральном телевидение ведущие в хиджабе. Запретил стрельбы на свадьбах, красть невест, семья вся в Исламе, дочь хафиз, привез в Чеченю волос и чашу Пророка, саллалаху алейхи уа салям, это сколько он за них заплатил, сколько уговаривал. Посылку сам лично на самолете привез, когда открыл сколько плакал, матери и бабушке показал, сколько они плакали. За поведение чеченцев взялся. Сам всегда на передовой борьбы с порицаемым и призывает к одобряемому. Судью он не материл, не надо врать, он крикнул, что судья продажный и обозвал козлом, он действительно подсуживал, чеченцы эмоциональные вот и выкрикнул, потом извинился перед футбольным миром, но не перед судьей, боковой арбитр избил игрока, за то, что тот плохо отозвался о его матери, для Москвы и нас (юг Казахстана) отзываться о матери другого это норма , а у них нет, это сильное оскорбление. Организовывает конкурсы хафизов, строит мечети, пригласил Мишари Рошида (одного из лучших чтецов). Вот бы у нас тарауих Мишари Рошид прочитал, в мечети аншлаг будет, все бы за первый ряд "дрались". Он в бытовой жизни пользуется шариатом и внедряет его в жизнь страны, не нарушая законов РФ, так и сказал, что ему важны закон Аллаха, субханаху уа тааля, потом законы страны. По всем вопросам консультируется с аксакалами, имамами. Уволил высокопоставленного МВДшника за то что заснул на совещании, был недоволен работой правительства. Дисциплину навел жесткую, может конечно жесткими мерами, но быстро и эффективно. Страна процветает, поддерживает спорт. И это за очень короткий срок. За один проступок забыть все хорошее, что он сделал? Аллаху Алим. Он мусульманин и правитель мусульман, всегда с народом и за Ислам. Где-то жестко, а где-то словом исправлял и наставлял, рассказал, что идеалогическая ситуация в стране была плохая, много сект, все пропихивали свои идеи, всего 5% было за идеалогию Кадырова, но потом он посадил 15 человек за компьютеры в Интернет, которые на каждый довод сектантов приводили свои доводы, давали знания, разъяснения, и теперь наоборот 95% за Кадырова. Вот джихад, вот даават. Аллаху Алим. Это то что я читал и смотрел про него. Ассалам уалейкум. Про Алаутдинова ничего хорошего не слышал, калям (философию) выдает за знания, а калям ни к чему хорошему не приводит. Аллаху Алим. Это лично мое мнение. Ассаляму уалейкум, уа рахматуЛлахи, уа баракатуху.
Ответить
Муслим Казахстан
29 мая 2013
Уа алейкум ассалям, брат.Полностью с вами согласен. Да воздаст Аллах вам благом.
Марат
29 мая 2013
Поддерживаю Асылбек_Астана!
Dream
29 мая 2013
Чтобы не говорили про Рамзана,но уважать его можно только за то,что он второй раз вчера при всех журналистах сказал , что на все воля Аллаха и не отступил от этого(разговор шел за деньги из бюджета России) ,хотя его целый год вся Россия критиковала и набросилась на него за эти слова!!! Полоскали по всем каналам,издевались,типа что он несет какой Аллах,это мы даем деньги налогоплательщики России.....Человек стоял и стоит на своем до конца! Хотя мог бы и сказать,что его первый раз не так поняли,оговорился и.т.д.и.т.п..... Вот так...! Разве он не достоин уважения хотя бы за это?!
Anuar Akdaulet
29 мая 2013
iya markum Kaddafi de oz eline kop jasad brak kashanda kolonizator lagarga ashyk karsy shykty ne bolgann bleszmykty bolaik agayin bzge egemen shyn erkn bolgandary ulgi bolsn jane ozmzdn batyrlaryn jie eske alpturayik
Laysa
30 мая 2013
-4
Интересно каким боком сюда приписали Аляутдинова?Мюриды Аляутдинова совсем уже офанатели от своего хазрата.Шамиля Аляутдинова не то что в Казахстане, его в России надо запретить, пока он не перестанет слишком вольно относится к вопросам Шариата.Его мюриды вообще ни сном ни духом о том, что такое Таухид и что его нарушает, что такое Фикх и какие виды хукмов бывают.
NBB
30 мая 2013
Я начал обсуждение не для того, чтобы противопоставить людей. Мне просто показалось не логичным и не правильным, что одного запрещают, а второго усиленно продвигают, при том что у второго лидера много реально противоречивых поступков. Но суть не в этом. Я думаю, что данная ситуация (данное противоречие в отношении духовенства к двум личностям) показала, что внутри нас самих много противоречия, непонимания. Над этим и нужно работать. Мышление типа того, что все последователи Шамиля хазрата изначально мунафики по сути тупиковое, ибо люди даже не пытаются расслышать оппонентов. Относиться к людям с такой позицией как к просто не достойным разговора видимо тоже не правильное. Надо пытаться все же слышать всех. Ну и всякие противопоставления наших имамов и зарубежных улемов (коим является Шамиль хазрат) - это вообще не в какие рамки не вписывается. Я очень уважаю Шамиля Аляутдинова, считаю его умнейшим современным ученым, написавшим лучший смысловой перевод Корана. Но я люблю и уважаю наших имамом, особенно в моей родной мечети в Горном гинанте, которая insha Allah будет открыта в новом здании вот вот...
Ответить
Муслим Казахстан
30 мая 2013
-3
Вот тут можно поподробней "считаю его умнейшим современным ученым, написавшим лучший смысловой перевод Корана"- во-первых, он не ученый. Предоставьте высказывания алимов, которые признают Шамиля, как ученого.- во-вторых, с чего вы вообще решили что его перевод самый лучший? Вы являетесь носителем арабского и русского языка?"Мне просто показалось не логичным и не правильным, что одного запрещают, а второго усиленно продвигают, при том что у второго лидера много реально противоречивых поступков"Насчет "одного", то как для имама у него достаточно много ошибок. И есть мнение ханафитских имамов, которые писали о его ошибках.Насчет "второго", с чего вы вообще решили что его усиленно продвигают? Новость посвящена тому, что Р.Кадыров высказался на счет хиджаба.А все это вы начали, потому что являетесь конкретным последователем Ш.Аляутдинова. Вы первый начали эту фитну, вы первый начали их сравнивать, и вы первый будете спрошены за это в Судный День. Если вы такой умный, то что вам мешало написать свое обращение тем, кто высказался против приезда Ш.Аляутдинова? Зачем было тут писать?Это сайт центр.мечети. У муфтията есть тоже сайт.Мир Вам!

Laysa
30 мая 2013
Клянусь Аллахом, Шамиль Аляутдинов не ученый.Имам аш-Шатыби сказал: “Тот, о ком ученые не сказали, что он ученый, не является таковым до тех пор, пока ученые не засвидетельствуют о нем, что он ученый!” См. “аль-И’тисам” 2/738.

NBB
30 мая 2013
Вот именно, что это сайт центральной мечети, а возможность высказаться здесь дают всем, в том числе тем, чье мнение возможно не отражает точку зрения большинства посетителей сайта. Поэтому оставляю за собой права задавать те вопросы, которые считаю важным задать и там, где посчитаю нужным это сделать. Вы уважаемый Muslim многим тут угрожаете судным днем не понятно по какому праву судите других. Не приписывайте мне чей я последователь, ибо ошибаясь можете также нарваться на те же проблемы, на которые мне указываете. Я еще раз повторюсь, что уважаю и люблю своих имамов в мечети Горного гиганта, слушаю их каждую пятницу, что не мешает мне также очень тепло относиться к Шамилю хазрату. Но только есть люди, которые в принципе не умеют слушать и слышать других, создавая проблемы тем самым себе. Я в их числе:-).

Laysa
30 мая 2013
-1
Человеку ревнителю шариата, который берет фундаметальные знания по Вероубеждению, Фихку и Манхаджу не пристало тепло относиться к таким как Шамиль и брать у него знания.

Муслим Казахстан
30 мая 2013
-1
Вот теперь уважаемый NBB прошу вас из всех моих комментариев вытащить все комментарии о том, что я угрожаю Судным Днем. А вопросы задавать нужно в другом разделе, вы же не в пустое место писали.В отличии от вас, я не скрываю что являюсь ярым последователем ученых Ахлю Сунна уаль Джамаа. А вы уважаемый боитесь признаться что вы самый настоящий триллионер. Достаточно просто прочитать вашу статью.NBB, для многих осталось загадкой, каким боком вы сюда приплели Ш.Аляутдинова. Его личность, как и деятельность тут никто не обсуждал.И еще раз повторюсь, в Судный День за эту фитну будет спрос прежде всего с вас. Так как вы являетесь очагом этого спора.

Laysa
5 июн. 2013
-2
Уа алейкум ассалам. Пересматривать ее иначе как через призму Шариата и Манхаджа Ахлусунна.А пересматривать можно тогда, когда он исправится.

Муслим Казахстан
5 июн. 2013
"чтобы не было недопониманий, проезд на поезде могу взять на себя и проживание тоже" - брат вы лучше деньги на операцию Камиле перечислите. В этом будет куда больше блага.

Laysa
5 июн. 2013
-1
Согласен с Муслимом.Брат, попробуйте не откалывая перечислить деньги на лечение Камиле
Арай Кабдол
30 мая 2013
11
После пресловутых разговоров о "постукивании по столу" и "фоновой музыки", справедливости, объективности, да и просто любопытства ради взял да скачал проповеди Ш.Аляутдинова и купил несколько его книг. Пока прослушал все уа'азы за 2012 год, которые пришлось слушать в машине не меньше пары месяцев. Начал читать несколько его книг. Пока узнал что он имам с высшим богословским образованием, закончившим Аль-Азхар (два факультета за 4 года, в том числе шариатский) ханафитского мазхаба уже на протяжении двадцати с лишним лет. Отмечу что проповеди его состоят, в основном, из анализа аятов и хадисов, основываясь на трудах авторитетных муфассиров, мухаддисов и 'алимов прошлого и настоящего, на которых он всегда ссылается вплоть до страницы, при этом придерживаясь позиции мукаллида в отношении себя. Стало интересно, что же за это фрукт такой - "триллионер"? Краткая формулировка условного "триллионер", как я понял, на самом деле, несет в себе смысл "достижения куда большего в обоих мирах, и особенно в ахирате, в случае следования Прямому Пути, чем погоня за жалкими миллионами и миллиардами мира дольнего". Читая его "Все увидят Ад", провел для себя аналогию с лекциями имама Ерсина по вопросам фикха - очень схоже, только на русском. Затрагивает вопросы следования мазхабам, протирания лица после ду'а, укорачивание брюк, положение рук в намазе и т.д. по ханафитскому мазхабу. Что касается его семинаров и так называемых коучингов, на них, призывая к активному образу жизни, он пытается донести до слушателя все многогранность жизни в контексте Корана и Сунны, при этом практикуя все то что говорит. Не заметил в этом ничего преступного и противоречащего шариату. Если же я не прав, убедительно прошу меня поправить.
Ответить
Муслим Казахстан
30 мая 2013
-4
Ассаляму алейкум, Арай.Никто ничего вам лично доказывать не собирается. Имамы ЦМ уже отвечали на эти вопросы. Воспользуйтесь поиском в разделе "вопрос имаму".Для информации, брат, есть очень авторитетные исламские российские сайты, которые открыто написали, что Ш.Аляутдинов допускает ошибки. Но не будем тут их обсуждать.Справедливости ради, насчет пресловутости, то насколько мне известно на вопрос о музыке и постукивании отвечали пресловутые имамы, у которых вы берете знания в ЦМ.
Арай Кабдол
30 мая 2013
Уалейкум ассалам уа рахматуллах! ДжазакАллаху хайр!
Арай Кабдол
30 мая 2013
Уалейкум ассалам уа рахматуллах! ДжазакАллаху хайр!
islam.muslim
5 июн. 2013
Рамзан Кадыров сделал очень много хорошего для своего народа, как здесь уже было замечено, он постоянно призывает свой народ к Исламу, у него даже есть интервью где он призывает девушек одевать платок, что не могу сказать о нашем правительстве.
Umsynai
5 июн. 2013
я в шоке) никогда я плохого не слышала об этих людях. Только хорошее, Впервые читаю что у них какие то ошибки. ДУМК Казахстана не признает Ш Аляутдинова?
Ответить
Umsynai
5 июн. 2013
)) хорошо
Нурбек Астанинский
6 июн. 2013
-1
Ас салямуъалейкум, брат Laysa! Вижу ты не устал разъяснять истину мюридам Шамиля ) Да укрепит тебя Аллах на пути защиты шариата! Очень сложно дискутировать с оппонентом, когда у него нету элементарных основ в религии Аллаха. Дай Аллах тебе терпения )"надеюсь теперь мы перестанем спорить и займемся гибадатом" защита основ религии и есть великое поклонение!
Нурбек Астанинский
6 июн. 2013
уаъалейкумусСалям уа рохматуЛлах, serenke! Тебе уже привели доводы, что тут никто гайбат не делает"элементарные основы религии это Коран и Сунна в понимании ученных" Мы понимаем Куръан и Сунны так как понимали его саляфус-солих и этому учат нас ученые ахлю-сунна. От них мы берем таухид и манхадж"защита основ религии это великое поклонение не спорю, но защита от кого?!" в данном случае речь идет только о Шамиле )С положением в нашей стране все знакомы и над этим работают наши устазы. Призыв к таухиду и сунне. И это является совсем другой темой для обсуждения
Администратор Azankz
6 июн. 2013
Тема временно закрыта для обсуждения.На данный момент у нас есть более важные дела. Свое мнение мы выскажем позже.
Материал закрыт для комментирования.

Интересные материалы

Муфтий Татарстана не видит будущего вне ханафитского мазхаба
Мусульманам Татарстана следует опираться на духовное наследие предков, исполнявших религиозную практику в соответствии с ханафитским мазхабом, заявил председатель Духовного управления мусульман республики Камиль Самигуллин....
Нищий, который помог миллионам людей
За пределами Южной Азии 82-летний Абдул Саттар Эдхи не очень известен, но зато у себя на родине в Пакистане он поистине живая легенда. Начинал Эдхи когда-то разнорабочим, а спустя годы создал масштабную организацию общественной помощи с сотнями центров по...
Исследователи обнаружили монеты, указывающие на то, что арабы открыли Австралию до капитана Джеймса Кука
Группа исследователей из австралийского университета Индиана, работающие под руководством археолога Яна Макинтоша, обнаружила в австралийском музее 5 медных монет с арабской вязью, которые могут указывать на то, что арабы открыли австралийский континент з...
Палестинский ребенок-инвалид заучивает Коран на слух
Никто не верил, что восьмилетний Халед страдающий атрофией головного мозга и мышц выучит священный Коран в столь юном возрасте и в столь сложных условиях, поскольку всю жизнь мальчика сопровождают многочисленные этапы лечения, как у себя дома в секторе Га...
Умут начал смеяться и говорить "мама"
Лечение потерявшего в аварии память и взятого в турецкую семью молодого человека из России, которого назвали Умутом, начало давать положительные результаты.
Юный египетский вундеркинд выучил весь Коран и 11 тысяч хадисов за 130 дней
Маленькому вундеркинду из Египта удалось запомнить все суры Корана, а также 11 000 хадисов из сборника Аль-Бухари и Муслима всего за 3 с лишним месяца. Сегодня мальчику 13 лет, однако хафизом он стал уже в 7-летнем возрасте. Для заучивания Корана ребенку ...
свернуть
Календарь
Хиджра
21 Джумада-авваль 1446
Григорианский
24 ноября 2024
Время намаза
Сейчас

Зухр 11:42

Время до {solatName} 01:47

20 урок: О дополнительных молитвах

Ас-саляму алейкум, кажется тут опечатка "2 ракаата сунны послеобеденной молитвы (аср)".

nargiz
25 янв. 2024

Вопрос устазу: выпуск 23

в крабовых палочках есть нехаляльный краситель. В сыре есть сычужный фермент, который делается из к

sholpan.m.a69
24 янв. 2024

Таклиф или хукм

Ас-саляму алейкум, в некоторых источниках Сунна гайр муаккада и Мустахаб объединяют в один пункт,

nargiz
17 янв. 2024

Задайте вопрос устазам

Ва алейкум ассалам ва рахматуллахи ва баракатуху. Это все равно будут проценты.

Администратор Azankz
6 янв. 2024

ДУМК сделало заявление относительно лиц, отрицающих пятикратный намаз

Данный вопрос требует экспертной оценки. На наш взгляд это не противоречит статьям Конституции о сво

Администратор Azankz
29 дек. 2023
Created with Sketch. {{!-- --}} {{!-- --}} {{!-- --}} Created with Sketch. Asset 1mdpi