Житель Аркалыка устроил распродажу мечетей
Алматы
Алматы Астана Шымкент Актогайский район Алтынсарин ауданы Алға Амангельдинский район Арал Арыс қаласы Арқалық Атасу ауылы Атбасар Атырау Аягөз Ақсай Ақсу Ақтау Ақтөбе Аққулы ауданы Байғанин ауданы Байқоныр Балқаш Баянауыл ауданы Бейнеу Бәйдібек ауданы Денис ауданы Екібастұз Ембі Ертіс ауданы Еңбекшіқазақ Жітіқара ауданы Жалағаш кенті Жангелді ауданы Жаркент Жаңатас Жаңақорған кенті Жаңаөзен Жаңқала Жезді кенті Жезқазған Жетісай Жосалы Жосалы кенті Жәйрем Жәнібек Зайсан Индер Исатай ауданы Келес ауданы Кентау Курчатов Көкпекті ауданы Көкшетау Ленгер Лисаков Май ауданы Майқайын кенті Маханбет ауданы Мақат Маңғыстау (ауыл) Меңдіқара ауданы Миялы Мойынқұм ауылы Мырзакент кенті Мәртөк ауданы Науырзым ауданы Ойыл ауданы Ордабасы ауданы Отырар ауданы Павлодар Петропавл Риддер Рудный Сайрам ауданы Сайқын Сарыағаш Сарыкөл ауданы Сарыөзек Сауран ауданы Семей Созақ ауданы Солнечный Степногорск Сырым ауданы Сәтпаев Тайынша Талдықорған Талғар Тараз Таран ауданы Текелі қаласы Теміртау Тереңкөл ауданы Тереңөзек кенті Теңіз кен орны Түлкібас кенті Түркістан Уральск Федеров ауданы Форт-Шевченко Хромтау Целиноград ауданы Чапаев Шал ақын ауданы Шалқар Шамалған ауылы Шарбақты ауданы Шардара Шетпе Шиелі кенті Шу Шұбарқұдық Ырғыз ауданы Қазығұрт Қамысты ауданы Қандыағаш Қарабалық ауданы Қаражал Қарасу ауданы Қаратау Қарағанды Қарғалы Қаскелең Қобда ауданы Қонаев Қордай Қостанай Қосшы Қызылорда Құлсары Құрманғазы ауданы Құрық Үржар ауданы Үшарал Ұзынағаш Ұзынкөл ауданы Әйтеке би ауданы Әйтеке би кенті Әулиекөл ауданы Өскемен
Иша 21:24
Алматы
Алматы Астана Шымкент Актогайский район Алтынсарин ауданы Алға Амангельдинский район Арал Арыс қаласы Арқалық Атасу ауылы Атбасар Атырау Аягөз Ақсай Ақсу Ақтау Ақтөбе Аққулы ауданы Байғанин ауданы Байқоныр Балқаш Баянауыл ауданы Бейнеу Бәйдібек ауданы Денис ауданы Екібастұз Ембі Ертіс ауданы Еңбекшіқазақ Жітіқара ауданы Жалағаш кенті Жангелді ауданы Жаркент Жаңатас Жаңақорған кенті Жаңаөзен Жаңқала Жезді кенті Жезқазған Жетісай Жосалы Жосалы кенті Жәйрем Жәнібек Зайсан Индер Исатай ауданы Келес ауданы Кентау Курчатов Көкпекті ауданы Көкшетау Ленгер Лисаков Май ауданы Майқайын кенті Маханбет ауданы Мақат Маңғыстау (ауыл) Меңдіқара ауданы Миялы Мойынқұм ауылы Мырзакент кенті Мәртөк ауданы Науырзым ауданы Ойыл ауданы Ордабасы ауданы Отырар ауданы Павлодар Петропавл Риддер Рудный Сайрам ауданы Сайқын Сарыағаш Сарыкөл ауданы Сарыөзек Сауран ауданы Семей Созақ ауданы Солнечный Степногорск Сырым ауданы Сәтпаев Тайынша Талдықорған Талғар Тараз Таран ауданы Текелі қаласы Теміртау Тереңкөл ауданы Тереңөзек кенті Теңіз кен орны Түлкібас кенті Түркістан Уральск Федеров ауданы Форт-Шевченко Хромтау Целиноград ауданы Чапаев Шал ақын ауданы Шалқар Шамалған ауылы Шарбақты ауданы Шардара Шетпе Шиелі кенті Шу Шұбарқұдық Ырғыз ауданы Қазығұрт Қамысты ауданы Қандыағаш Қарабалық ауданы Қаражал Қарасу ауданы Қаратау Қарағанды Қарғалы Қаскелең Қобда ауданы Қонаев Қордай Қостанай Қосшы Қызылорда Құлсары Құрманғазы ауданы Құрық Үржар ауданы Үшарал Ұзынағаш Ұзынкөл ауданы Әйтеке би ауданы Әйтеке би кенті Әулиекөл ауданы Өскемен
Алматы
свернуть
Фаджр Восход Зухр Аср Магриб Иша
02:27 04:12 11:59 17:18 19:39 21:24
свернуть
Календарь
Хиджра
21 Зуль-хиджа 1445
Григорианский
29 июня 2024

Новости

Житель Аркалыка устроил распродажу мечетей

Мечеть за миллион долларов. Житель города Аркалыка Костанайской области выставил на торги сразу две мечети! В исламе это беспрецедентный случай: казахстанец стал первым, кто решился продать религиозные учреждения. На страшный грех, уверяет торговец, его толкнули местные власти. 16 лет назад они попросили построить мечеть, а деньги за нее так и не заплатили. Мужчина в итоге стал банкротом.

- Это та самая мечеть, которую мы выставили на продажу в интернете. Пойдемте, я вам покажу.

Свой товар Болат Абдибеков демонстрирует крайне редко. Говорит, его недвижимостью в Аркалыке почему-то никто не интересуется. Видимо, потому, что собственность у предпринимателя слишком необычная. Мужчина по воле судьбы стал владельцем мечети. И уже много лет пытается от него избавиться. В буквальном смысле.

Болат Абдибеков, владелец мечети:

- Я знаю, что это грех - продавать, но у меня другого выхода нет. Бизнес у меня был не такой большой, но на сегодняшний день я его потерял. Я вынужден был идти продавать, а иначе как мне прожить дальше.

На страшный грех, заявляет торговец, его вынудили городские власти. 16 лет назад они попросили построить мечеть, а деньги за нее так и не заплатили. Мужчина из-за этого стал банкротом. Долго с чиновниками судился и теперь пытается любыми способами вернуть свои деньги.

На торги эту мечеть ее владелец выставил два года назад. Продает по голландской системе. Стартовая стоимость – 1 миллион долларов. Торг уместен. Болат Абдибеков готов прилично скинуть цену и отдать мечеть даже за 400 тысяч долларов. Да вот, говорит, пока клиентов нет.

За годы здание товарный вид уже потеряло. Осыпается штукатурка, потекла крыша, часто наведываются мародеры. Мечеть приходится постоянно сторожить. Между тем, в соседнем селе Амантугай у предпринимателя есть еще один храм! Он и его недавно выставил на торги. Говорит, чиновники и тут тоже обманули.

Болат Абдибеков, владелец мечети:

- Получается я единственный человек, который продаю. Просто от безвыходности я на этот шаг пошел, другого выхода у меня не было, мне детей надо растить.

Верующие все это называют беспрецедентным случаем в исламе. Казахстанец стал первым, кто решился продать религиозные учреждения.

Асет Нугманов, наиб-имам мечети г. Аркалыка Костанайской области:

- Вообще мечеть продавать нельзя по шариату. Мечеть строится ради Аллаха и дается людям, чтобы они приходили и молились. А продавать ее, даже в истории не было такого.

В местном акимате чиновники быстро открестились и от мечети, и от данных много лет назад обещаний заплатить подрядчику за работу. Мол, контракт с бизнесменом подписывал прежний аким, а нынешняя администрация города вообще не при делах.

Исламбек Маметеков, заместитель акима г. Аркалыка Костанайской области:

- До меня это было, до меня это решили. Насчет этого я ничего не знаю. Я никогда не слышал, что мечеть когда-то кто продавал. В том году мы интересовались, они цену подняли, а такой цены у нас нет. Не предусмотрено, в бюджете даже нет.

Вот и получается, говорит Болат Абдибеков, поверил чиновникам, вложился, и в итоге из имущества у него только и остались лишь две мечети.

Отзывы читателей (40)

(Salman)
2 июл. 2013
-1
При чем тут городские власти? не пойму.
Ответить
(Salman)
2 июл. 2013
это вопрос, не возмущение. для ясности )
Murat K
2 июл. 2013
А ваще цена адекватная для Аркалыка?
mumin43
2 июл. 2013
Я позвонил этому человеку с целью выкупит, по ходу разговора мне стало ясно ,он что за человек. Предлагал снять полумесяцы и сделать базаром или переделать под тойхану, подвальные помещение - 2000 кв.м в складские, если хочу развернуться у него в центре города есть еще одно престижный коммерческий объект, предлагал его тоже купить. Я интересовался историей этой ситуаций, оказывается в конце 90-х мечеть строили всем миром, а он делал отделочные работы, потом Тургайскую область расформировали, город пришел в запустение, люди бросали целые микрорайоны и предприятии и уезжали в другие регионы, и остановилось строительство мечети... оно стало бесхозным( да простит нас Аллах), а этот человек через суд оформил на себя требуя деньги за проделанную работу, и после этого он каждый год выставляет его на продажу... Оказывается в прошлом году один мумин с Астаны ему предлагал 300 000 у.е а он попросил доплату джипом...Я не хочу этого человека осуждать или говорит плохо...В общем я не договорился... Могу дать его телефон 87018165721, просто скажите что Вы покупатель, остальное он сам скажет... Р.S . Разговаривали с имамом Аркалыка они хотят построит новый мечеть...
ne vazhno kto prosto sestra
2 июл. 2013
10
ас саляму алейкум уа рахматуллах!Бисмиллях...Уважаемые администратор и модератор!хотела бы уточнить, можно ли попросить ДУМК или Агентсво по делам религий провести расследование по поводу продажи вышеуказанных в статье мечетей?как так получилось, что дома Аллаха, который судя по рассказу самого продавца, строившихся с помощью народа, вдруг переходят в частные владения?Уаллахи, не хочу прибегать к сузанну, но если у него есть и другой объект(коммерческий объект), то наверняка это не последний его выход на пропитание? я когда в первый раз прочла, почувствовала жалость к нему, столько вложил средств и финансов, и тут такой поворот. хотя оказывается, далеко не все данные освещены...Аллаху Алим, но северные области более светские, и к сожалению, судя по статье, за 2 года никаких дейсвтий со стороны мусульман того района не было, хотя возможно мы не знаем, может не смогли выкупить или сплочиться.чем мы можем помочь? написать петицию и собрать подписи или как и куда отправить официальное письмо?"Во имя Аллаха, милостивого и милосердного! Клянусь предвечерним временем, что люди несут убытки, кроме тех, которые уверовали, СОВЕРШАЛИ праведные деяния, ЗАПОВЕДАЛИ ДРУГ ДРУГУ ИСТИНУ и заповедали друг другу терпение!" сура Аль-Аср.
Dream
2 июл. 2013
Надо разобратся в этом деле на государственном уровне!!!! Если строили всем миром эту мечеть, то надо аннулировать решение суда о приватизации мечети в его пользу!!! А он пусть судится дальше с акимом и акиматом за свои деньги, и оставит мечеть в покое!!! Какой позор!!! В очередной раз "отличился" наш соплеменник!!! P.s. Но мне кажется в ближайшее время найдется состоятельный брат и выкупит мечеть ради довольства Аллаха!!!! !!!
Murat K
2 июл. 2013
10
я думаю выкупать не стоит...иначе будет создан прецедент...и начнут ушлые коммерсанты играть на чувствах верующих...например: либо продать пустую землю за копейки, либо построить небольшую мечеть и продать в десятки-сотни раз дороже...а муслимы будут собираться всем миром, чтобы у них выкупать...это типа возможный сценарий дальнейших событий...
mumin43
3 июл. 2013
Коммерческий объект в городе- завод ЖБИ, относительно недавно выкупил у своего брата, дети давно самостоятельные, один сын работает в правоохранительных структурах г. Астаны, другой живет с отцом, считается зажиточными - сегодня узнал от жителя города Аркалыка...
Юсупова Юсупова
3 июл. 2013
Субханаллах. какой стыд и позор торговаться мечетью. Мечеть строят ради Аллаха .. да лучше милостыню просить чем мечети продовать.
Ответить
Ильяр
5 окт. 2013
Ассаламу алейкум Болат. Вы сами разве не мусульманин??? в ответ Муслимки вы написали: "Если вам стыдно, оплатите все расходы по строит. объекта, и сделайте подарок мусульманам..." по моему такой ответ мог написать только не верующий человек)))
Aibek.86
5 окт. 2013
Assalamu aleikum ua raxmatullaxi ua barakyatux!Yavnye priznaki konca sveta. Astagfirullax!
Ummu Ali
5 окт. 2013
У него такой шанс,милость от Аллаха,целых две мечети лично его,возьми,отдай муминам,своими руками построй себе два дворца в раю,ведь многие мумины,даже самые бедные мечтают вложить хотя бы кирпичик в строительство мечети! Есть же хадис "Кто построит мечеть,даже размером в курятник,тому Аллах построит дом в раю"! Такой шанс! Не каждому выпадает!
_Арман_
5 окт. 2013
да ситуэйшин импосбл :), это же надо мечеть продавать,
_Арман_
5 окт. 2013
не все люди увидят в вас истинного мусульманина который не променяет приходящее мирское благо (оплата за дом Аллаха) на довольство Аллаха и дворец в раю, вы уж извинитеда еще даете повод насмехаться недоброжелателям над Исламом, ведь большенство людей видят только плохое
Тукаева Галия
6 окт. 2013
Астағфируллах. Ахыры заманның белгісі.Я так поняла это коммерческий объект.Ещё не факт,что это здание может выкупить мусульманин. А что если выкупит кто-нибудь и превратит в базар, а ещё хуже в какую-нибудь забегаловку? Не так давно кто-то постил про мечеть Кул-.Шариф, интересный материал, а строилась она по кирпичику, теперь же всем на радость, и в первую очередь тому кто начал стройку. И таких случаев много. Может и вправду сложится и выкупить? Главное чтобы продавец после не пожалел, вдруг что-то в душе проснется.....но поздно будет.
Ответить
Тукаева Галия
6 окт. 2013
Для того чтобы принять решение нужно собрать информацию,хорошенько подумать и рассудить. Думаю вы как бизнесмен лучше чем кто-либо это знаете. Иначе неизбежна ошибка. Если не будете читать между строк мой комментарий,то поймете мое предложение, ПРЕДЛАГАЮ СЛОЖИТЬСЯ ВСЕМ И ВЫКУПИТЬ. Понимаю, что сложно будет, но в сложившийся ситуации это единственный выход,если конечно кто-нибудь со стороны не вмешается поможет нам. И не нужно называть "безграмотными коммерсантами",откуда вы можете знать уровень знаний и всех под одну гребенку ставить, а тем более жалеть.
mumin43
6 окт. 2013
-9
Болат Ага Вы меня извините Если я Вас чем то обидел...В общем Вы правы надо решить эту проблему надо обязательно, дасть Аллах поможет Вам и нам и покажет правильный путь решения. Болат Ага есть другие исламские сайты Вы там тоже размещайте Ваши обьявления может кого нибудь заинтересует Ваше предложение, если Вас будет обвинять и упрекать словами из Корана, мой Вам совет Вы изучите Коран и Шариат и ответьте им тем же, я на все 100 процентов уверен, что они сразу замолчать, если что я тоже Вам помогу...Уважаемый жамагат, для нас будет лучше если мы поможем нашему Брату, Вы прекрасно видите же в каком он тяжелом ситуаций...В конце концов не забывайте что у него больше шансов попасть в Рай чем мы все вместе взятые...Амалдар соңына қарай ...
zh.tazabek
6 окт. 2013
Ассаламуагалейкум уа рахматуллахи уа баракятух!!!Ситуация плачевная :(((.Очень расстроилась... ИншАллах готова скинуться, всячески поддерживаю эту идею. Прошу, напишите стоимость и каким образом, кому сдавать, братья и сестра мусульмане. П.С. Редко бываю здесь в связи с чем и прошу.
mumin43
6 окт. 2013
Баке Вы забудьте про миллионы, я недавно был в Аркалыке увидел мечеть, он находится в очень плохом состояний...Знаю цены на опустевшие зданий, в центре города действующую обьект прилегающей территорией один гектар можно купить за 40-50 тысяч у.е, а заброшенные пятиэтажки +- один миллион тенге...Вы озвучите цену и простые мусульмане готовы сложится и выкупить его у Вас, только цену прошу Вас говорите реальную, если оно будет слишком высоко его никто не соберет. Мы единственные покупатели, если час упустите момент его больше никто у Вас не купит, Вы же трезво мыслящий коммерсант, поэтому должны понимать. Тем более я знаю позицию жамагата, жителей города Аркалыка, они готовы другую мечеть построить чем выкупить его у Вас...Вы меня извините но все местные мусульмане не очень любить Вас и Все против выкупа мечети, так что не упустите момент как опытный коммерсант, больше такого шанса у Вас не будет. Посоветуйтесь с близкими, родственниками подумайте и дайте ответ...С уважением Ваш Брат
zh.tazabek
6 окт. 2013
Astagfirullah!!! Sanasyzdyk koi mynau...
Aisulu
7 окт. 2013
Больше всего жаль мусульман которые собирали на строительство мечетей и возлагали надежды. Пусть Аллах вознаградит их и в этом и в следующем миру.А этому человеку нужно признать, что стоимость этих мечетей по большей части принадлежит народу, который собирал деньги на строй.материал. Он ведь не за свои деньги все покупал. Оттого местные его и не уважают, т.к. в его деле заложена несправедивость по отношению к людям. Не может стоить работа строителя 1000000у.е. ...вы где-нибудь такое видели? Астагфируллах, еще пишет с уважением....о каком вообще уважении он говорит??тогда уважайте в первую очередь и тех кто вложился в строительство, вот они и были обмануты...
Aisulu
7 окт. 2013
Думаю, если скидываться, то нужно смотреть, ни на его хотелки, а он надеется заполучить сполна своё "хочу" с добросовестных людей, а на то на сколько по факту была изначально оценена его работа по договору с тем же акиматом, вот именно эту сумму можно собрать и выдать этому бедному и невежественному человеку, остальная заявленная им часть денег принадлежит народу! Почему невежественный? Потому что относится к Судному дню по хамски, и это мягко сказано...прям противно! Интересно вообще он что своими двумя руками, самостоятельно, один построил эти мечети?хм..что-то не верится.А не ходят к вам в мечеть, т.к. фактически у вас не мечеть, а коммерческий объект,который вы захапали через суд, и Аллах показывает вам, что эти объекты Им не признаны, т.к. здесь проявлена большая несправедливость
Асылбек "Ықылас Астана"
7 окт. 2013
Я полностью согласен с сестрой Айсулу, надо оплатить ту сумму сколько Болату Абдибекову за работу. И пусть он отдаст мечеть народу, а потом всем джамагатом надо достроит Мечети.Болат Абдибеков, советую говорить осторожно о судном дне. С ваших уст звучат слова не мусульманина. О Конце Света знает, только Аллах Таагала. Относитесь к свой религие с уважением. Если вы не знаете лучше промолчите, чем писать всякую отсебячину...
Ответить
Асылбек "Ықылас Астана"
7 окт. 2013
*О дне наступления Конца света знает только Аллах Таагала.
Асылбек "Ықылас Астана"
7 окт. 2013
-1
Болат Абдибеков, к вам вопрос: вы оцениваете сделанную вами работу при строительстве двух мечетей в 1 100 000 у.е.? с чего? я понимаю, вы там охраняете и наверное что та еще делаете, но наверное это все не стоит 1 100 000 у.е.?! О_о
Ответить
Асылбек "Ықылас Астана"
7 окт. 2013
серьезно! во сколько вы оцениваете проделанную вами работу при стройтельстве мечетей? И на какую сумму с вами договаривался Акимат по договору? прошу озвучить, пусть люди знают сколько вы хотите получить приболи от продажи мечети. Может хватит уже ерничать, вы кажется взрослый человек, а ведете себя как ребенок.

Aisulu
7 окт. 2013
И не только озвучит, но и покажет скан своего экземпляра договора с акиматом. Да и пусть еще огласит за чьи средства были куплены строй-материалы.Если оплачивал акимат из фонда,значит были куплены не за его счет...а в этих миллионах я уверена он учел рын.стоимость материалов, не из воздуха же он построил...Думаю можно просто вместе с независимым экспертом оценщиком по строительным работам пройтись в эти мечети, и чтоб он составил акт с оценкой настоящей стоимости, чисто по проделанным работам этого человека.А то что он сейчас охраняет, или что у него воруют с объектов, так ведь в данный момент эти здания в его собственности и он сам за это отвечает, почему должны ему и за это платить не пойму. И вообще почему он на это жалуется...странный человек!

Aisulu
7 окт. 2013
ей агашка, вы кто такой что мне тыкать?...хм вы только что поняли, что вам здесь не место?? Здесь общаются, люди порядочные и богобоязненные

Believer
7 окт. 2013
Болат Абдибеков, у Вас очень неприятные комментарии. Будьте мужчиной. Ведите себя достойно.
Aisulu
7 окт. 2013
Да, у вас извините, уже диагноз причем хронический... у вас в глазах кажется в каждом комментарии мерещатся миллионы...Астагфируллах!С вами - по телефону, упаси Аллах!! Люди, этот человек явно не согласится на свои чисто положенные за строительство...у него явно завышена самооценка причем исчисляется в более 1000000у.е.Вы жалкий торгаш святых для людей мест и потому бедный.Причем азартно играющий на чувствах верующих.
в надежде
7 окт. 2013
Ассалямуалейкум уа рахматуллахи уа баракатух!!! братья и сестры мусульмане я сейчас обращаюсь не к владельцу мечетей, это я вообще обсуждать не буду, а к вам. Спокойствие!!! эти здания несмотря на всю историю- предысторию не являются мечетями по шариату, если я не ошибаюсь. да они построены в определенном стиле, наверное люди собирали деньги с ниетом, но поймите одно чтобы место стало мечетью надо чтобы там была Благодать Аллаха, а после такой фитны, что там будет? если я не ошибаюсь по шариату если строительство мечети сопровождается подобной фитной, ее вообще положено разровнять, подскажите модераторы? по моему в алматинской области был такой случай, когда потом на другом участке построили мечеть. с этими зданиями, возможен один вариант если владелец передаст мечети ДУМК безвозмездно, тогда ДУМК может как положено азандатып мешит кылуга, но это скорее всего неполучится, опять же не мне судить. у человека своя правда. просто братья и сестры, давайте успокоимся выдохнем, это сейчас просто здания. а насчет скинемся всем миром, давайте скидываться на что-то другое детей сирот, больных детей, бездомных стариков да мало ли....
Тукаева Галия
7 окт. 2013
Как только увидела цену, сразу "успокоилась"(мягко говоря).Зачем спекулировать на вере людей? Цена нереальная. Одно радует- только за один ниет на строительство мечети, те люди которые изначально собирали деньги уже получат вознаграждение, Иншалла. И всё остальное Аллах тоже видит, не сомневаюсь.
Barak_забанен
7 окт. 2013
ас-саляму ъаляйкум, джамаъат! конечно, легко сидеть и рассуждать о том, что правильно, а что - нет. я думаю, ситуация намного сложнее, чем просто выкупить эти здания. наверно, следует вмешаться муфтияту, дело подать на рассмотрение в суд, произвести полный аудит и установить объективную цену здания и выполненных работ. а дальше дело за джамаъатом. и ещё один момент. поистине, дела оцениваются по намерениям. с какими намерениями строилась эта мечеть? неизвестно, будут ли посещать эти мечети люди? не забросят ли её люди по воле Аллаха? надо подойти ко всем вопросам с тщательностью. всем мира и блага Аллаха!
Baggi Alimbayeva
9 окт. 2013
Ассаляму алейкум!!!! Мне кажется лучше закрыть эту тему!!!! Так как, с этим человеком бесполезно вести диалог!!!!
Baggi Alimbayeva
9 окт. 2013
Егер сіз маған айтып отырсаңыз мен барлық комментті оқыдым, басында суреттеріңізді көрмей тұрып, сізді жас екен деп ойласам, сіз әжептеәуір жасы улкен ел ағасы екенсіз, өкінішке орай ісіңіз жас баланыкы сияқты. Жалпақ тілмен айтқанда ақыретіңізді ойлайтын жасқа әбден жеткен сияқтысыз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Интересные материалы

Видео: Ребенок пригласил премьер-министра Турции Эрдогана к себе домой
После того, как премьер-министр Турции Рэджеп Тайип Эрдоган произнес речь в собрании своих сторонников, неожиданно для всех, прорвавшись через охрану и делегацию, к турецкому премьер-министру подошел ребенок, сообщает Azan.kz. Мальчик настойчиво стал приг...
Daily Mail: "Христианство - это история, а Ислам - религия будущего".
Британская газета "Daily Mail" распространила сравнительный фоторепортаж церквей и мечетей. По заключению издания, христианская религии становится в Британии лишь частью ее истории, тогда как будущее определенно за Исламом. В своем материале, "Daily Mail"...
После встречи с премьер-министром Дубая иностранец принял Ислам
Премьер-министр и правитель Дубая шейх Мухаммед бин Рашид Аль Мактум заявил о том, что среди обращенных в Ислам людей есть те, кто раньше способствовал искажению истинного образа и созданию ложного представления об этой толерантной религии. Об этом он зая...
Многодетную семью из Узбекистана содержал 11-летний мальчик
В Астане полицейские обнаружили многодетное семейство из Узбекистана, которое содержал 11-летний мальчик. После того как отца посадили в тюрьму за нарушение миграционного законодательства, Мухаммед Абдуллаев заменил главу семейства. Подросток каждый день ...
В Мекке в пятничный день ушел из жизни видный мусульманский ученый Мухаммад Зяуддин Ас-Сабуни
Ас-Сабуни родился в 1927 году в сирийском городе Алеппо. Шейх окончил факультет литературы в Дамасском университете и работал преподавателем в средней школе в Алеппо,университете Эр-Рияда и исламском университете в Медине, сообщает Azan.kz со ссылкой на A...
Видео: Саудовец купил на рынке в Медине молитвенный коврик с рисунком горящей Каабы
На сайте социальной сети «WhatsApp» появилось видео, вызвавшее гнев пользователей мусульман. Автор видео снял на камеру мобильного телефона коврик для намаза, который он купил на одном из рынков Саудовской Аравии. На нем изображен крупный рисунок горящей ...
свернуть
Календарь
Хиджра
21 Зуль-хиджа 1445
Григорианский
29 июня 2024
Время намаза
Сейчас

Иша 21:24

Время до {solatName} 01:19

20 урок: О дополнительных молитвах

Ас-саляму алейкум, кажется тут опечатка "2 ракаата сунны послеобеденной молитвы (аср)".

nargiz
25 янв. 2024

Вопрос устазу: выпуск 23

в крабовых палочках есть нехаляльный краситель. В сыре есть сычужный фермент, который делается из к

sholpan.m.a69
24 янв. 2024

Таклиф или хукм

Ас-саляму алейкум, в некоторых источниках Сунна гайр муаккада и Мустахаб объединяют в один пункт,

nargiz
17 янв. 2024

Задайте вопрос устазам

Ва алейкум ассалам ва рахматуллахи ва баракатуху. Это все равно будут проценты.

Администратор Azankz
6 янв. 2024

ДУМК сделало заявление относительно лиц, отрицающих пятикратный намаз

Данный вопрос требует экспертной оценки. На наш взгляд это не противоречит статьям Конституции о сво

Администратор Azankz
29 дек. 2023
Created with Sketch. {{!-- --}} {{!-- --}} {{!-- --}} Created with Sketch. Asset 1mdpi