Барлық талқылаулар
Жәйрем
Алматы Астана Шымкент Актогайский район Алтынсарин ауданы Алға Амангельдинский район Арал Арыс қаласы Арқалық Атасу ауылы Атбасар Атырау Аягөз Ақсай Ақсу Ақтау Ақтөбе Аққулы ауданы Байғанин ауданы Байқоныр Балқаш Баянауыл ауданы Бейнеу Бәйдібек ауданы Денис ауданы Екібастұз Ембі Ертіс ауданы Еңбекшіқазақ Жітіқара ауданы Жалағаш кенті Жангелді ауданы Жаркент Жаңатас Жаңақорған кенті Жаңаөзен Жаңқала Жезді кенті Жезқазған Жетісай Жосалы Жосалы кенті Жәйрем Жәнібек Зайсан Индер Исатай ауданы Келес ауданы Кентау Курчатов Көкпекті ауданы Көкшетау Ленгер Лисаков Май ауданы Майқайын кенті Маханбет ауданы Мақат Маңғыстау (ауыл) Меңдіқара ауданы Миялы Мойынқұм ауылы Мырзакент кенті Мәртөк ауданы Науырзым ауданы Ойыл ауданы Ордабасы ауданы Отырар ауданы Павлодар Петропавл Риддер Рудный Сайрам ауданы Сайқын Сарыағаш Сарыкөл ауданы Сарыөзек Сауран ауданы Семей Созақ ауданы Солнечный Степногорск Сырым ауданы Сәтпаев Тайынша Талдықорған Талғар Тараз Таран ауданы Текелі қаласы Теміртау Тереңкөл ауданы Тереңөзек кенті Теңіз кен орны Түлкібас кенті Түркістан Орал Федеров ауданы Форт-Шевченко Хромтау Целиноград ауданы Чапаев Шал ақын ауданы Шалқар Шамалған ауылы Шарбақты ауданы Шардара Шетпе Шиелі кенті Шу Шұбарқұдық Ырғыз ауданы Қазығұрт Қамысты ауданы Қандыағаш Қарабалық ауданы Қаражал Қарасу ауданы Қаратау Қарағанды Қарғалы Қаскелең Қобда ауданы Қонаев Қордай Қостанай Қосшы Қызылорда Құлсары Құрманғазы ауданы Құрық Үржар ауданы Үшарал Ұзынағаш Ұзынкөл ауданы Әйтеке би ауданы Әйтеке би кенті Әулиекөл ауданы Өскемен
Құптан 19:09
Жәйрем
Алматы Астана Шымкент Актогайский район Алтынсарин ауданы Алға Амангельдинский район Арал Арыс қаласы Арқалық Атасу ауылы Атбасар Атырау Аягөз Ақсай Ақсу Ақтау Ақтөбе Аққулы ауданы Байғанин ауданы Байқоныр Балқаш Баянауыл ауданы Бейнеу Бәйдібек ауданы Денис ауданы Екібастұз Ембі Ертіс ауданы Еңбекшіқазақ Жітіқара ауданы Жалағаш кенті Жангелді ауданы Жаркент Жаңатас Жаңақорған кенті Жаңаөзен Жаңқала Жезді кенті Жезқазған Жетісай Жосалы Жосалы кенті Жәйрем Жәнібек Зайсан Индер Исатай ауданы Келес ауданы Кентау Курчатов Көкпекті ауданы Көкшетау Ленгер Лисаков Май ауданы Майқайын кенті Маханбет ауданы Мақат Маңғыстау (ауыл) Меңдіқара ауданы Миялы Мойынқұм ауылы Мырзакент кенті Мәртөк ауданы Науырзым ауданы Ойыл ауданы Ордабасы ауданы Отырар ауданы Павлодар Петропавл Риддер Рудный Сайрам ауданы Сайқын Сарыағаш Сарыкөл ауданы Сарыөзек Сауран ауданы Семей Созақ ауданы Солнечный Степногорск Сырым ауданы Сәтпаев Тайынша Талдықорған Талғар Тараз Таран ауданы Текелі қаласы Теміртау Тереңкөл ауданы Тереңөзек кенті Теңіз кен орны Түлкібас кенті Түркістан Орал Федеров ауданы Форт-Шевченко Хромтау Целиноград ауданы Чапаев Шал ақын ауданы Шалқар Шамалған ауылы Шарбақты ауданы Шардара Шетпе Шиелі кенті Шу Шұбарқұдық Ырғыз ауданы Қазығұрт Қамысты ауданы Қандыағаш Қарабалық ауданы Қаражал Қарасу ауданы Қаратау Қарағанды Қарғалы Қаскелең Қобда ауданы Қонаев Қордай Қостанай Қосшы Қызылорда Құлсары Құрманғазы ауданы Құрық Үржар ауданы Үшарал Ұзынағаш Ұзынкөл ауданы Әйтеке би ауданы Әйтеке би кенті Әулиекөл ауданы Өскемен
Жәйрем
ықшамдау
Таң Күн Бесін Аср Ақшам Құптан
05:03 06:24 12:12 15:59 17:49 19:09
ықшамдау
Күнтізбе
Хижри
3 Раби-сани 1446
Миләди
08 қазан 2024

Барлық талқылаулар

Каково ваше отношение к межнациональным бракам?

Не надо противопоставлять любовь к родине с любовью к Сунне пророка. Это похоже на тех, кто нелюбовь женщин к многоженству, сравнивают с противоречию и выходом против Сунны. Это как те, кто "высокомерие с весом в пылинку" указанное в хадисе, путают с бытовым высокомерием. Да, с вас не спросят, являются ли ваши супруги вашей национальности... также как не спросят о том, а сделали ли вы русско-казахский словарь, переводчик. Перевели ли вы книги, поэмы для своих детей на казахском языке, не спросят о том, сделали ли вы казахские школы, университеты, детские сады. Научили ли по традициям подавать воду гостям для мытья рук, здороваться со старшими двумя руками. Думаете вас будут спрашивать об этом всем? Ведь можно просто русские садики и школы открыть: вот классно, все народы будут учиться вместе в одних школах и не будет сегрегации на казахская школа, уйгурская школа, русская школа. Такая пораженческая идеология приведет к исчезновению народов и уничижению народов. Почему, если человек хочет рядом со своей дочерью видеть не сомалийца, грузина, немца, а того к кому привык, который его понимает больше, чем вышеперечисленные люди - то это сразу национализм? Человек сам волен выбирать. Выбрал русскую? Его дело. Выбрала русского? Ее дело.
Laysa 30 қаң. 2014 Жауап жазу

Каково ваше отношение к межнациональным бракам?

. Для истинных мусульман и так все ясно и из смешанных браков они не делают проблемы. А то, что некоторым все равно на слова Самого Всемогущего Аллаха, на сунну Его посланника (САС) и заключения выдающихся ученых – это их проблемы. Это говорит о том, что они не любят Всевышнего и пророка Мухаммада (САС).Истинная любовь к Аллаху и посланнику Мухаммаду (САС) заключается не на словах, а на исполнении законов Всевышнего и сунны Его посланника.
hadiya 30 қаң. 2014 Жауап жазу

Каково ваше отношение к межнациональным бракам?

Пророк Мухаммад (САС) – лучший человек на всей планете и самый достойный пример. Его жизнь – сунна– прямой путь к любви Аллаху и раю.Так он сам своей жизнью показывал, что смешанные браки – разрешенное. Мухаммад (САС) был женат на еврейке и с этой историей связанно несколько хадисов.Как мы все знаем, в Казахстане очень сильны джахилийские (невежественные, языческие) обычаи, когда избранником дочери может стать только юноша такой же национальности или определенной группы (тайп, вирд). Это все от следования за страстями шайтана в земной жизни. В Исламе такого нет. Более того, это грех - отказать из-за того, что претендент из другого народа или рода. Желаю вам всем искренней веры. Да простит нас всех Милостивый и Милосердный.
hadiya 30 қаң. 2014 Жауап жазу

Каково ваше отношение к межнациональным бракам?

) да нет брат, такой же постоянный пользователь, как и вы. В чем могу - тем и помогаю по воле Аллаха. Брат, насчет заминусованных комментов с хадисами, я думаю братья или сестры минусуют не сами хадисы, а само мнение или же самого пользователя. Кстати, не свегда люди в тему приводят хадисы. Это сперва так кажется, что хадис в тему, так как там говорится о национализме, но если растолковать этот хадис, то выяснится, что хадис немного о другом. Не нужно прям в прямом смысле его понимать. Вот думаю поэтому и ставят минусы. Больше чем уверен, что никто намеренно не минусует именно хадисы.
Муслим Казахстан 30 қаң. 2014 Жауап жазу

Каково ваше отношение к межнациональным бракам?

Вы совершенно верно, брат, заметили что сайты не подлежат сравнению, в первую очередь из за аудитории их посещающих. Я был бы не удивлен увидив заминусованные комменты с хадисами на nur.kz, но увидеть такое на azan.kz.. В любом случае спасибо за развитие сайта (Вы насколько понимаю активно помогали сайту, поправьте если ошибаюсь). Читаю сайт с 2009 года, и понимаю почему был закрыт для комментирования долгое время.
Ruslan Abu Hurairah 30 қаң. 2014 Жауап жазу

Каково ваше отношение к межнациональным бракам?

Ruslan Abu Hurairah, брат, а тут я с вами не согласен. В любом случае все мы люди и все мы не без греха. Кадый имеет право на свое собственное мнение. Я например не разделяю тему националаизма, но вполне сносно отношусь к комментариям. Те комментарии, которые вы перечислили - это мнение конкретных людей и они имеют на это право. Но в любом случае я не согласен с их мнением. "Заметьте, это не желтоватый nur.kz, это ведущий исламский портал Казахстана!" а тут я вообще не понял, к чему это сравнение? Абсолютно два разных сайта, которые даже не подлежат сравнению.
Муслим Казахстан 30 қаң. 2014 Жауап жазу

Каково ваше отношение к межнациональным бракам?

Брат, в том и проблема что разделяют. Не буду писать ников, т к некоторые в последствие отказались от своих слов. Обратите внимание на комментарии: 1) ..Ассаляму алейкум, өз ұлтымызга ешкімде жетпейді! 2) ..Я еще пойму если муж казах жена русская но когда наоборот...не пойму я не приму я этого.... 3) ..Мое мнение казашки должны выходить только за казахов.. 4) ..брак с другими нациями, мой мозг никак не хочет принять Заметьте, это не желтоватый nur.kz, это ведущий исламский портал Казахстана! Я согласен, это лишь часть комментов, но это показательно, что такие проблемы имеют место быть в нашей умме.. Почему эти и другие люди не ратуют впервую очередь - Отдам только за богобоязненного! Отдам только за читающего намаз! Отдам только у кого в семье читают намаз и уважают ислам! Отдам только за того кто стремится к знаниям!
Ruslan Abu Hurairah 30 қаң. 2014 Жауап жазу

Каково ваше отношение к межнациональным бракам?

Брат, в том и проблема что разделяют. Не буду писать ников, т к некоторые в последствие отказались от своих слов. Обратите внимание на комментарии: 1) ..Ассаляму алейкум, өз ұлтымызга ешкімде жетпейді! 2) ..Я еще пойму если муж казах жена русская но когда наоборот...не пойму я не приму я этого.... 3) ..Мое мнение казашки должны выходить только за казахов.. 4) ..брак с другими нациями, мой мозг никак не хочет принять Заметьте, это не желтоватый nur.kz, это ведущий исламский портал Казахстана! Я согласен, это лишь часть комментов, но это показательно, что такие проблемы имеют место быть в нашей умме.. Почему эти и другие люди не ратуют впервую очередь - Отдам только за богобоязненного! Отдам только за читающего намаз! Отдам только у кого в семье читают намаз и уважают ислам! Отдам только за того кто стремится к знаниям!
Ruslan Abu Hurairah 30 қаң. 2014 Жауап жазу

Каково ваше отношение к межнациональным бракам?

Очень неприятно прочитав коменты на первой странице узнать что столько националистов среди мусульман. А ведь они находятся среди нас и вместе с ними мы читаем намаз джамаатом и они могут стоять в одном ряду вместе с нами... Не держитесь за свои традиции а лучше берите знания. И не разделяйте нашу умму на казахов и других мусульман
prinsssesssa 30 қаң. 2014 Жауап жазу

Каково ваше отношение к межнациональным бракам?

Хочу оставить этот спор Ради Аллаха так как вижу ему безсмыслиным. Аллаху лучше знать что в сердцах каждого и каждому воздастся по намерению.
prinsssesssa 30 қаң. 2014 Жауап жазу

Каково ваше отношение к межнациональным бракам?

Уа алейкум ассалям уа рахматуллахи уа баракатух, брат. А я вам плюс поставил брат. полностью с вами согласен. Я вот выше напомнил комментаторам о хадисах, но безрезультатно.
Муслим Казахстан 30 қаң. 2014 Жауап жазу

Каково ваше отношение к межнациональным бракам?

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлах джамаат! Стараюсь не читать комментарии к статьям, но зайдя сегодня в комменты к этой статье было больно читать! Прям настроение испортилось.. Братья и сестры, оглянитесь! На первых страницах люди в открытую признаеются в национализме и их комментарий плюсуют. Человек приводит хадисы и его минусуют! В том числе из за этих двойных стандартов так много людей становится саляфитами, когда видят что творится в стане Ахли сунна уальджама! Многие боятся что выйдя за человека другой национальности его дети потеряют культуру! А вы не боитесь что он потеряет куда более важную вещь - ВЕРУ?! Неужели вы думаете что у ваших детей в День Суда спросят не забыл ли он язык своих предков? Читал ли он Ауэзова/Тукая/Есенина? Знает ли как правильно готовить беш?! P.S. Минусуйте, че уж
Ruslan Abu Hurairah 30 қаң. 2014 Жауап жазу

Каково ваше отношение к межнациональным бракам?

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлах, Laysa, я вам написал на почту указанную в профиле, посмотрите плз
Ruslan Abu Hurairah 30 қаң. 2014 Жауап жазу

Китаб-уль-Кабаир

МашаАллах. Очень интересная и поучительная лекция! Иногда не задумываемся над грехами. Полезно послушать! Пусть Всевышний простит нам наши грехи явные и скрытые ин ша Аллах (амин!)
ummuhabiba 30 қаң. 2014 Жауап жазу

Каково ваше отношение к межнациональным бракам?

Правильно говоришь, Galymjan. Сохранение традиций, обычаев и народа - не противоречит шариату. Когда тебе предлагают лагман и кеспе, ты выбираешь кеспе не из-за того, что ты лагман не любишь, а просто привык и нравится кеспе. Поэтому выдавая дочь замуж ты отказываешь негру не из-за того, что он негр, а из-за того, что например хочешь видеть зятем узбека, если сам узбек и живет в Узбекистане. Это разве нацизм? А кому что выбирать, это их личное дело.
Laysa 30 қаң. 2014 Жауап жазу

Каково ваше отношение к межнациональным бракам?

Ассаламуалейкум, у вас есть электронная книга Маджлиси бихар аль анвар или ссылка
Nury Sajadi 30 қаң. 2014 Жауап жазу

Каково ваше отношение к межнациональным бракам?

Брат запомните кроме казашек есть и другие не русские мусульманки о которых я тоже упомянула в своем коментарии. Читайте внимательнее прежде чем кому то ято то отвечать. А то такое ощущение что для вас кроме казахов мусульман других наций вообще не существует.
prinsssesssa 30 қаң. 2014 Жауап жазу

Каково ваше отношение к межнациональным бракам?

3 "вещи" время рождения, время смерти и тот на ком женишься/выйдешь замуж. Именно поэтому считаю, что все споры здесь кто лучше казах для казашки, русский для русской или турок для турчанки лишним поводом посеять межнациональную рознь. Какая разница, если человек на котором ты женишься тебе назначен Всевышним до твоего рождения... И ведь во многом благодаря межнациональным бракам ислам стал быстро развивающейся религией во всем мире.
Rabia 30 қаң. 2014 Жауап жазу
ықшамдау
Күнтізбе
Хижри
3 Раби-сани 1446
Миләди
08 қазан 2024
Намаз уақыттары
қазір

Құптан 19:09

Created with Sketch. {{!-- --}} {{!-- --}} {{!-- --}} Created with Sketch. Asset 1mdpi