Somewhere in America...
Шалқар
Алматы Астана Шымкент Актогайский район Алтынсарин ауданы Алға Амангельдинский район Арал Арыс қаласы Арқалық Атасу ауылы Атбасар Атырау Аягөз Ақсай Ақсу Ақтау Ақтөбе Аққулы ауданы Байғанин ауданы Байқоныр Балқаш Баянауыл ауданы Бейнеу Бәйдібек ауданы Денис ауданы Екібастұз Ембі Ертіс ауданы Еңбекшіқазақ Жітіқара ауданы Жалағаш кенті Жангелді ауданы Жаркент Жаңатас Жаңақорған кенті Жаңаөзен Жаңқала Жезді кенті Жезқазған Жетісай Жосалы Жосалы кенті Жәйрем Жәнібек Зайсан Индер Исатай ауданы Келес ауданы Кентау Курчатов Көкпекті ауданы Көкшетау Ленгер Лисаков Май ауданы Майқайын кенті Маханбет ауданы Мақат Маңғыстау (ауыл) Меңдіқара ауданы Миялы Мойынқұм ауылы Мырзакент кенті Мәртөк ауданы Науырзым ауданы Ойыл ауданы Ордабасы ауданы Отырар ауданы Павлодар Петропавл Риддер Рудный Сайрам ауданы Сайқын Сарыағаш Сарыкөл ауданы Сарыөзек Сауран ауданы Семей Созақ ауданы Солнечный Степногорск Сырым ауданы Сәтпаев Тайынша Талдықорған Талғар Тараз Таран ауданы Текелі қаласы Теміртау Тереңкөл ауданы Тереңөзек кенті Теңіз кен орны Түлкібас кенті Түркістан Уральск Федеров ауданы Форт-Шевченко Хромтау Целиноград ауданы Чапаев Шал ақын ауданы Шалқар Шамалған ауылы Шарбақты ауданы Шардара Шетпе Шиелі кенті Шу Шұбарқұдық Ырғыз ауданы Қазығұрт Қамысты ауданы Қандыағаш Қарабалық ауданы Қаражал Қарасу ауданы Қаратау Қарағанды Қарғалы Қаскелең Қобда ауданы Қонаев Қордай Қостанай Қосшы Қызылорда Құлсары Құрманғазы ауданы Құрық Үржар ауданы Үшарал Ұзынағаш Ұзынкөл ауданы Әйтеке би ауданы Әйтеке би кенті Әулиекөл ауданы Өскемен
Иша 18:46
Шалқар
Алматы Астана Шымкент Актогайский район Алтынсарин ауданы Алға Амангельдинский район Арал Арыс қаласы Арқалық Атасу ауылы Атбасар Атырау Аягөз Ақсай Ақсу Ақтау Ақтөбе Аққулы ауданы Байғанин ауданы Байқоныр Балқаш Баянауыл ауданы Бейнеу Бәйдібек ауданы Денис ауданы Екібастұз Ембі Ертіс ауданы Еңбекшіқазақ Жітіқара ауданы Жалағаш кенті Жангелді ауданы Жаркент Жаңатас Жаңақорған кенті Жаңаөзен Жаңқала Жезді кенті Жезқазған Жетісай Жосалы Жосалы кенті Жәйрем Жәнібек Зайсан Индер Исатай ауданы Келес ауданы Кентау Курчатов Көкпекті ауданы Көкшетау Ленгер Лисаков Май ауданы Майқайын кенті Маханбет ауданы Мақат Маңғыстау (ауыл) Меңдіқара ауданы Миялы Мойынқұм ауылы Мырзакент кенті Мәртөк ауданы Науырзым ауданы Ойыл ауданы Ордабасы ауданы Отырар ауданы Павлодар Петропавл Риддер Рудный Сайрам ауданы Сайқын Сарыағаш Сарыкөл ауданы Сарыөзек Сауран ауданы Семей Созақ ауданы Солнечный Степногорск Сырым ауданы Сәтпаев Тайынша Талдықорған Талғар Тараз Таран ауданы Текелі қаласы Теміртау Тереңкөл ауданы Тереңөзек кенті Теңіз кен орны Түлкібас кенті Түркістан Уральск Федеров ауданы Форт-Шевченко Хромтау Целиноград ауданы Чапаев Шал ақын ауданы Шалқар Шамалған ауылы Шарбақты ауданы Шардара Шетпе Шиелі кенті Шу Шұбарқұдық Ырғыз ауданы Қазығұрт Қамысты ауданы Қандыағаш Қарабалық ауданы Қаражал Қарасу ауданы Қаратау Қарағанды Қарғалы Қаскелең Қобда ауданы Қонаев Қордай Қостанай Қосшы Қызылорда Құлсары Құрманғазы ауданы Құрық Үржар ауданы Үшарал Ұзынағаш Ұзынкөл ауданы Әйтеке би ауданы Әйтеке би кенті Әулиекөл ауданы Өскемен
Шалқар
свернуть
Фаджр Восход Зухр Аср Магриб Иша
06:51 08:20 12:52 15:32 17:17 18:46
свернуть
Календарь
Хиджра
23 Джумада-авваль 1446
Григорианский
26 ноября 2024

Статьи

Somewhere in America...

| A | +
Не так давно в просторах интернета появилось провокационное видео о молодых мусульманках Америки, позиционирующих себя как «Мипстеры» (мусульманские «хипстеры», «стиляги»). Видео вызвало большой резонанс в мусульманском обществе, разделив его на сторонников этого движения и его противников.
 
Внимание! Данный видеоролик содержит музыку, нецензурную лексику и сцены, не соответствующие нормам Ислама; внешний вид персонажей не отвечает требованиям Шариата. По этой причине, нами было принято решение, не публиковать данное видео.
 
Вероятно, по задумке автора, видео было призвано сломать стереотипы об угнетенности мусульманской женщины и продемонстрировать всю «широту» их взглядов, свободу и раскрепощенность. За основу взят хардкор в стиле хип-хоп, детище «гиганта мысли» JayZ - «Somewhere in America», не несущее в себе какой-либо смысловой нагрузки, но щедро сдобренное спесью, гонором, претенциозной и нецензурной лексикой, от которой даже не религиозному обладателю минимального уровня культуры становится дурно.

Героями ролика являются молодые девушки в брюках предельной зауженности, футболках с броскими принтами, «боевым раскрасом», не менее боевым маникюром, громоздкими украшениями, шпильками, а завершает «мипстерский образ» шарфик, обвязанный вокруг головы. На протяжении всего ролика персонажи танцуют, кувыркаются, катаются на скейтах, лазают по фонарям и перилам, в общем, всем своим видом выражают «свободу», неукоснительное следование модным тенденциям и пафос, присущие этой субкультуре. Можно закрыть глаза на изобилующие в ролике пестрые шарфики, некоторые из которых завязаны на мусульманский манер, и предположить, что это очередной продукт хип-хоп индустрии. И, казалось бы, хипстеры как хипстеры, и все бы ничего, если бы эти хипстеры, все же, не обозначали себя мусульманами…
 
И тут возникает вопрос:
 
Какие ценности несет в себе этот ролик? В действительности ли он популяризирует Ислам, или же, наоборот, дискредитирует его? Если это протест, то таким ли должен быть протест мусульманина?

Если же мы вернемся к основам религии Ислам, то обнаружим, что абсолютно ничего от Ислама в этом ролике нет. Более того, он является диаметральной его противоположностью по всем параметрам: начиная от музыкального сопровождения, заканчивая поведением и внешним видом молодых девушек, задействованных в нем.

Согласно хадису от Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, у каждой религии есть своя черта, а черта Ислама – это стыдливость.

Давайте попробуем сравнить современных мусульманских женщин с лучшими женщинами Ислама и рассмотрим приоритеты последних.

Дочь первого праведного халифа, сподвижника Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, мать правоверных Айша (да будет доволен ею Аллах и ее отцом) передает:
 
«Аллах смилостивился над первыми женщинами - мухаджирами. Когда Он ниспослал аят «Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны, и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди (т.е. свои тела, шею, грудь) и не показывают своей красы никому, кроме своих мужей <…>, и пусть они не стучат своими ногами, давая знать об украшениях, которые они скрывают…», они разорвали свои накидки и покрылись ими». (Аль-Бухари, 4480 и Абу Дауд, 4102).
 
Аиша (да будет доволен ею Аллах) похвалила этих женщин за их поспешность в исполнении приказов Аллаха.
 
Никто не верил в Книгу Аллаха и ниспосылаемые откровения сильнее, чем эти женщины. Они закутывались в свои покрывала так, что приходили в мечеть неузнанными и уходили из нее неузнанными, покрывались и не поднимали взора даже при слепом, и даже те из них, которые утратили молодость и красоту, не осмеливались снять с себя покрывала в знак беспрекословной покорности приказам Всевышнего Аллаха.

В частности, сама Айша перестала снимать свое покрывало в одной из комнат своего дома с того момента, как там был захоронен второй праведный халиф Умар, так как он был для нее посторонним мужчиной (да будет доволен ими всеми Аллах).

Из всего перечисленного становится ясно, насколько мы от них отличаемся, и как далеко ушли в уподоблении неверующим, тогда как именно эти женщины должны быть нашим ориентиром.
 
Стыдливость – качество истинно верующих. Как много ее должно быть в мусульманке? И как много ее в нас? В наших нарядах? В нашем поведении? Кому мы уподобляемся?

Об этом совершенно точно сказал наш современник, ученый Рамадан аль-Бути:
 
«Если мы обратим внимание на Запад, Европу или Америку, то обнаружим, что в этих обществах очень много мусульман. Мы смотрим на них и обнаруживаем, что они гордятся своим служением Исламу, что они работают для Ислама и движимы им. Однако, посмотрите на них глазами духовного наставника, подумайте об их состоянии, и вы обнаружите их в этом мрачном обществе, похожими на людей, находящиеся на гигантском корабле, плывущем с запада на восток. Однако пассажиры этого корабля ходят по палубе с востока на запад и утверждают, что направляются в сторону, противоположную кораблю. В чём смысл ходить по палубе корабля с востока на запад, если гигантский корабль несёт меня и все мои движения с запада на восток? Это пример многих мусульман, живущих в Европе и Америке. Они полагают, что служат религии Аллаха, а если один из них обратит внимание на своё положение, свою семью, сердце, то он увидит, что он перемещается, удаляясь от Ислама, шаг за шагом. И он увидит, что его сердце шаг за шагом поворачивается к ценностям Запада, его цивилизации и «прогрессу». И он увидит, дорогие братья, что его семья полностью окрасилась в эту истину…».

Подражание мусульман неверующим в эту эпоху достигло своего апогея. И как результат: масса каналов на видеопорталах с паясничающими девушками, обучающими нас «макияжу для выхода в свет», созданию «секси-хиджаба» с пятидесяти пятью шарфами, образующими на голове трехэтажный верблюжий горб в натуральную величину, сопровождающие свои «уроки» концентрированной буффонадой: беспечным смехом и непристойными шутками.

Более самих роликов удручает их популярность. Количество просмотров зашкаливает, и вот уже мусульманки-сторонницы моды и современности восторженно отписываются о «глубочайшем чувстве стиля и юмора» затейницы, а скромные и консервативные мусульманки, обладательницы истинных хиджабов в непритязательных нарядах помечены безоговорочным тавром «отсталость». Прискорбно, но это отражение нынешнего состояния молодых мусульман, большая часть которых, пытаясь подстроить религию под свои пристрастия, не замечают, как теряют ее. Эти девушки избрали очень опасную траекторию, встали на очень скользкий путь, и, пытаясь соответствовать требованиям времени и моды, откровенно говоря, заигрались.
 
У Ислама есть свои герои, великие личности, достойные подражания. Но, к сожалению, молодежь предпочитает следовать ныне тем, кто предпочел мирские блага вечной жизни, тогда как Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Кто уподобляется какому-то народу, тот становится одним из них» и если смерть его застанет в этом положении, то «в Судный день он будет воскрешен с ними».

Задумайтесь, дорогие братья и сестры! Будьте честны с самими собой, и определите для себя, кто вы: мусульманин, стремящийся к довольству своего Господа, или «крутой стиляга в тренде»? За чем вы следуете: за переменчивой аморфной модой, или за тем, что оставил Посланник Аллаха, мир ему и благословения Аллаха, на все времена? С кем вы хотите быть воскрешены в Судный день: с лучшими из мусульман, или хип-хоп гангстерами, воспевающими «травку» под нецензурную рифму, модельерами-гомосексуалистами, и хипстерами в леопардовых леггинсах на каблучках?

Выбор за вами.
Автор Azan.kz

Исламский информационно-образовательный портал

ИСТОЧНИК Azan.kz

Исламский информационно-образовательный портал

Предыдущий Следующий
Дуа - это поклонение О таклиде

Статьи по теме

Исламский календарь За шаг до Рамадана
Один наш знакомый, некогда прожигатель жизни, балагур и кутила, рассказывал, что готовясь к Рамадану впервые, не мог представить себе, как можно с нетерпением ждать этот месяц – месяц жажды и голода, лишения и тягот. Таким было его отношение к Рамадану прежде, чем он решился на этот шаг......
Адаб (этика) и суфизм Даже если человек много не поклоняется...
К сожалению, в наши дни в общественных местах и ​​в социальных сетях люди забывают о скромности и ведут себя грубо. Так как душа каждого человека стремится к добру, то человек должен постоянно воспитывать в себе добро и просить Бога быть обладателем хорошего нрава. Следует всегда иметь в виду, что к...
Для сестер Хиджаб: достоинства и значимость
«Хиджаб» в переводе с арабского языка означает «покрывание, скрытие». Для того чтобы покрытие тела считалось «хиджабом», нужно соблюдать требования, которые есть в Исламе, то есть просто одежда, номинально закрывающая определенные части тела, не будет считаться хиджабом. Ниже мы напишем о достоинств...
Адаб (этика) и суфизм Ислам и отношения с соседями
Сегодня у нас тема – соседи. Я, например, вырос в ауле, и я чувствую разницу, которая есть в отношении к соседям в городе. У нас в ауле как было, например, если той или садаку надо, то соседи все собираются, помогают, все знают друг о друге… возможно это в чем-то минус через чур начинаем лезть друг ...
Индустрия исламской моды Под покровом
Почему хиджаб стал популярным по всему миру и кто на этом зарабатывает?
Оберегание человека Ислам и наука: 8 способов противодействия стрессу
Мусульманам следует забыть о плохих моментах из прошлого, и думать о хороших вещах, с надеждой на лучшее. Попытки изменить прошлое – ничто иное, как бесполезная и безумная трата времени. ...

Отзывы читателей (98)

Ruhia
11 дек. 2013
В просторах интернета можно увидеть многое. Но, что касается Ислама это, конечно, не шутки. В статье позиция озвучена очень кстати. Очень возможно, что это поможет определиться многим начинающим, да и не только
_Sunna_
11 дек. 2013
БаракаАллаху фикум коллективу азана, за насиха. Да... Это дурная тенденция. В качестве дополнения каковы качества верующего посмотрите эту проповедь ин шаа Аллах33 минута. Момент когда будет допрос в могиле. Кто твой Господь? Какова твоя религия? "И ангелы сспросят Скажи кто, тот человек, который был отправлен с миссией для вас?"Шейх говорит: Разве истинный верующий кто в могиле ответит: Что этим человеком является эти Бионс или 2 Pac или другие артисты, Нет!!! Он скажет что этот человек Посланник Аллаһа Мухаммад саляллоху алейхи уа саллям. "Поэтому очень важна с кого мы берем пример и кому мы подражаем. Да убережет нас Аллах от пути сбившихся и дурных примеров. Пусть Аллах наставит этих сестер на путь Корана и благочестивой Сунны, наших благородных Имамов Ахлю Сунна
Ответить
Rosee
11 дек. 2013
:''''" ДжазакАллаху Хайрон!
Rosee
11 дек. 2013
СубханАллах.. Ойландыратын жагдай. Аллах разы болсын.
Ответить
Rosee
11 дек. 2013
После просмотра:Ужас. СубханАллах. Издевательство. Где ислам и где они. Без гримасы невозможно смотреть.
Равия Умм Марьям
11 дек. 2013
Мне очень нравится выражение "Ислам - это стыдливость". Надеюсь, Всевышний Аллах даст этим девушкам полное понимание своей религии, и они станут лучше нас в богобоязненности. Наверняка будут сильно жалеть.
Believer
11 дек. 2013
жалко их...пошли на поводу своего нафса. я вот тоже не могу побороть свой нафс, и отказаться от прямых брюк.
Ответить
Baggi Alimbayeva
11 дек. 2013
-1
Believer от брюк не только вы, я тож не могу отказаться (((((((((((((

Believer
11 дек. 2013
-2
-удалено- (комментарий удален модератором по просьбе автора)

Believer
11 дек. 2013
Ин ша Аллаh, будем вместе бороться :)

Believer
11 дек. 2013
с нафсом

Believer
11 дек. 2013
- удалено -

Believer
11 дек. 2013
сорри за оффтоп

Равия Умм Марьям
11 дек. 2013
девочки, извиняюсь, конечно, но брюки-юбки и прочие стильные штучки тоже Шариату не соответствуют. Я сама, конечно не эталон богобоязненности, но писать на сайте подобные рекомендации, думаю, не следует.

Rosee
11 дек. 2013
Я тоже извиняюсь. Тоже поддержу сестру. Столько красивых длинных юбок.Брюки – для мужчин, а девушка в юбке намного женственнее смотрится.

Believer
11 дек. 2013
-1
Сестра, Вы правы. Просто не все сразу могут перейти на строгий стиль одежды, который бы соответствовал требованию Шариата. Обычно проходят несколько этапов.Но Вы в любом случае правы. Прошу Администратора удалить мои последние сообщения.
Baggi Alimbayeva
11 дек. 2013
-1
нафс не отпускает, дай Аллах нам побороть свой нафс.
Believer
11 дек. 2013
Я здесь не увидела никакой "свободы", наоборот, увидела зависимость; они зависимы от моды, зависимы от окружающих их людей.Мода будет меняться, и окружающие люди тоже, а Религия никогда.
Знание прежде слов и дел
11 дек. 2013
Многим будет знакома следующая цитата:)"При этом мы вспоминаем сподвижников,которые, кстати, не были начитаннымифилософами, математиками и астрономами, искорее всего, считались бы нами теми самымирелигиозными фанатиками, за которых бы мыизвинялись, живи они здесь и сейчас.Они покоряли империи, будучи бедными, вменьшем количестве и с худшим вооружением,потому что с ними были Аллах и Его ангелы.Потому что они сами всегда были с Ним.Вот в чем наша главная проблема, а не вотсталости, бедности и отсутствииНобелевских лауреатов. Все остальное, неболее чем второстепенно.Мы были бедными и голодными, когдапокорили этот мир, и сытыми и богатыми,когда покорили и унизили нас. И то, к чему мытак стремимся, не помогает нам без того, чегомы так боимся и не хотим."пунктуация сохранена))Да наставит нас всех Аллах, на путь праведный и укрепит наши стопы на нем.
Лайля
11 дек. 2013
Нет, по-моему это не допустимо для вреующих людей. Особенно, женщин. Слишком чопорно, вызывающее.
му'мин
11 дек. 2013
-1
Мир всем!... как морская пена ... ониПравды ради, следует сказать что они вроде бы мусульманки, ну позиционируют себя по крайней мере так, но они мусульманки со нравом немусульманок ... думаю, что перед Аллахом ценнее и чище и лучше немусульманки со нравом мусульманок ... а еще лучше мусульманки со нравом мусульманок в теории и на практике! Это однозначно! что-то из серии Сказочниц в том посту ... )) помните? ))А Аллах знает абсолютно лучше!а ведь в каждом из нас кто живет в светском, но даже и в религиозном обществе, есть какие-то такие маленькие тараканы - погрешности/ошибки/грехи в чем-то, в одежде, еде, услугах и товарах, местах где находимся, при общении с людьми, в т.ч. другого пола, на работе, дома, то чему учим и навязываем детей, то, что советуем или не советуем людям ... и т.д. и т.п.
Ответить
Aсeт
11 дек. 2013
-1
Уа салям! Есть слова одного ученного дословно не помню(смысл): я лучше выберу в путники немусульманина с хорошим нравом, чем мусульманина с плохим, кактотак.Кто помнит или слышал или читал?
beryc
11 дек. 2013
-5
Ассаламалейкум,Извиняюсь за не совсем корректный вопрос. Но почему если немусульманка одевает хиджаб то это хорошо, а если мусульманка поет (разные) песни то это плохо?
Ответить
Rosee
11 дек. 2013
Уа алейкум ассалам уа рахматуллах. Потому что это не зависит от моего или Вашего личного мнения. "Хорошо" и "плохо" определяется Кораном, словами Аллаха, нормами шариата.

هاجر
11 дек. 2013
уағалейкум әссалам beryc! мұсылман емес қыздың хиджап кигені деген сөз - Исламға келгені деген сөз. ал мұсылман қыздың (әртүрлі) ән айтуына келер болсақ, біріншіден, қай жерде айтасыз. екіншіден, кімнің алдында айтасыз деген сияқты жақтарын қарастырып барып, өзіңіздің ақылыңызға салып қарағаныңыз дұрыс болар. және өзіңіздің сол қалпыңызға сырт көзбен, яғни сыни көзбен қарап көрсеңіз... менің ойымша сізге берілер жауап осы.

Rosee
11 дек. 2013
Если мы не будем это порицать, это войдет в норму, и даже в моду, астагфируллах, когда девушка в хиджабе будет петь и танцевать в платке. Одевая хиджаб, мы пытаемся соответсвовать ему, и не всегда легко менять старые привычки на новые. Но нужно стараться.

Aсeт
11 дек. 2013
beryc, уа салямhttp://azan.kz/article/show/id/4802.htmlповторю еще раз может вы не увидели ответ.Когда человек находясь в плохом стремится к хорошему - это поощряется, а когда находясь в хорошем стремиться к плохому - то это плохо.
beryc
11 дек. 2013
-4
Я конечно не спорю что музыка (тем более современная) порицаемая вещь. Меня интересует наше отношение, почему если немусульманка (которая отрицает Коран и тд) одевает хиджаб, мы говорим "Какая она хорошая". Хотя это не означает что "Исламға келгені деген сөз". А как только мусульманка сделала что то грешное то мы сразу кинемся "Какая она плохая", хотя она не отрицает Корана и Пророка (САС) (Хоть и не практикует). Мне кажется плохо то что некоторые люди отрицают Коран. А хорошо то что некоторые люди принимают Коран.Еще раз хочу отметить что я не хочу ни с кем спорить и тем более защищать Мипстеров.
Ответить
Rosee
11 дек. 2013
хорошо, поняла Вас. Тем не менее мы должны быть строже к себе. И это не должно стать примером.

Равия Умм Марьям
11 дек. 2013
21
Ассалямуаляйкум! Понимаете, есть большая разница меджу тем, что немусульмане берут что-то из Ислама и тем, что некоторые мусульмане берут что-то неисламское. Брать от Ислама можно, но привносить в него нельзя.«Сегодня я завершил вашу религию, и закончил для вас свою милость, довольствовался для вас Исламом, как религией» Аль-Маида, 3Всевышний Аллах в Коране сказал, что довел ее до совершенства. Наша религия не нуждается в модернизации и дополнениях. Если неверующий человек берет что-то от Ислама, то нас это радует, так как он косвенно признает мудрость нашей религии. Если же уверовавший человек начинает искать мудрость и радость и все прочее в неисламском, противоречащем нашей религии, то это уже говорит о неполноте его веры. Положение познавшего Истину, а затем отказавшегося от нее, - хуже того, кто еще не уверовал.Сказал Всевышний Аллах: «О те которые уверовали! Принимайте Ислам целиком, и не следуйте по стопам сатаны. Воистину, он для вас — явный враг». (Аль-Бакара: 208)

هاجر
11 дек. 2013
beryc, діннің қамын ойлап уайымдап жатқан шығарсыз, бірақ бір нәрсені біліңіз. Ислам діні бөтен болып келді, бөтен болып қала бермек... әрине түсінген адамға...

beryc
11 дек. 2013
Уагалейкумассалам, Абу Халид - Умм Халид Спасибо большое, очень понятливо объяснили. Теперь понял ответ на свой вопрос.
Daniyar K
11 дек. 2013
АЪУЗУБИЛЛЯХ!!!!!!
Янабиъ
11 дек. 2013
-4
На самом деле я считаю то что мы не должны их осуждать так как смысл сообщения было передать свободу мусульманских женщин...то что они не забитые горем и тоской,а вполне довольны и наслаждаются жизнью. Просто их ошибка это формат видео,он более предназначен для западной аудиторий. Конечно я не поддерживаю их стиль одежды, хочу заметить то что сейчас во многих мусульманских странах таких как ОАЭ,Кувейт Катар..и даже на западе,в Европе..многие мусульманки одеваются таким образом. Для них это является нормальным. Я сама нахожусь в обществе где есть такие "стильные сестры",их проблема в том что Ислам является больше традицией нежели религией. Многим не объясняют как нужно выглядеть,а просто говорят: ты должна одевать хиджаб! вот и последствия такого воспитания да и плюс западное влияние с набирающей обороты поп культуры. в дубае например, многие мусульманки ходят с полураздетыми частями тела,с распущенными волосами,с лаком на руках и боевым макияжем. Главное какой урок мы вынесем для себя из этого видео. Если хотите сделать мир лучше,начните с себя. ИншаАллах мы дадим своим дочерям достойное воспитание
_Sunna_
11 дек. 2013
Возможно, что это поможет определиться многим начинающим, да и не только.Да убережет нас Аллах от плохой кончины. Ты умрешь так, как ты жил | Мухаммад Абдул Джаббар
Djamila
11 дек. 2013
Ма шааЛлах, достойный ответ сайта Азан к данному видео ! Надо порицать действительно,иначе это может привести к не правильному пониманию Религии Ислам
Moz
12 дек. 2013
Видео провокационное и не показывает настоящее положение мусульман в западных странах. Всегда есть настоящие мусульмане и пипл, готовый съедать все самое мерзкое что есть на Западе. Таких много в той же России и даже у нас. Для некоторых тема противостояния Запада и Востока очень интригующая, хотя для мусульман это противостояние происходит только на самом западе с участием западных мусульман(в основном). Большинство кафиров против самого Востока а не ислама о котором они ничего почти не знают. Ислам и "мусульманский" восток - очень разные понятия.
beryc
12 дек. 2013
Ассаламалейкум,Хочу поблагодарить всех кто помог мне разобраться в себе, особенно брата Асет, брата/сестры Абу Халид - Умм Халид, брата _Sunna_. Аллага шукир осындай мумкиндик бергенине. После того как увидел ролик "Ты умрешь так как ты жил", что то не по себе стало. Не хочу умирать так как живу сейчас, не хочу обратно оживить так как живу сейчас. Значить мне нужно начать совершенствоваться прямо сейчас. Барлыктарыныздан Аллах разы болсын.
Абдуллах алматинский
12 дек. 2013
Azan.kz классный материал. Все поавильно написано. У меня есть знакомая которая живет в штатах, так она так восхищается вот такими мусульманками. Почаще делайте насиха!
Динар_dinar
13 дек. 2013
-9
и не стоит забывать что дела оцениваются по намерениям, а у них цель намерение было это - показать что можно одевая хиджаб быть очень красивой, классной (а не быть насмешкой), показать что мусульмане тоже классные, стильные и интересные личности и этим самым привлечь внимание многих людей (чтобы они увидели и в конце возможно это заденеть сердце молодежи и они примут ислам или кто не одевал хиджаб будут одевать его). Мы знаем что их общество не такое как наше она зациклена на моде, а также парни мусулмане запада, они же могут взять себе в жену не мусульманку, а когда все не мусульманки красивые такие, ходят по улице, так кто же посмотрит на скромницу простую мусульманку. А также Аллах смотрит на сердца людей не стоит забывать этого. Конечно я согласно что у них есть что-то западное немножко шайтанское. Но это их общество у них все по другому. Там людей уважают и ценят за внешность, особенно неверующие. А мусульмане уже не хотят эти насмешки терпеть, они тоже хотят быть красивыми, уверенно, гордо ходит. Мы незнаем как живеться там, у них другое общество, наоборот нужно восхититься ими, потому что живя там, где много - много фитна и все такое, они закрываются-одевают хиджаб, стараются. Я за них, я за их хорошие намерения. Здесь многие негативно высказались, я не понимаю их, ведь мы знаем что - умные люди шире думают. Я хочу отметить что здесь есть много хорошего. В общем это ролик для кафиров. Чтоб они поняли что ислам это хорошо., это - способ завлечь их. На самом реали эти девушки не такие как на роликах раскрепошенные и т.д., они только в ролике ведут себя так. они хоть что-то предпринимают, а что ты сделал для нашей религии? лучше задаться этим вопросом. у нас очень много негативно настроенных, любящих осуждать и т.д. вместо того чтоб понять и наставить на прямой путь. где мягкосердечие, благонравие, понимание. Это всех не касается.
Ответить
Асылбек "Ықылас Астана"
13 дек. 2013
Согласно хадису от Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, у каждой религии есть своя черта, а черта Ислама – это стыдливость. Мусульманка должна быть скромной. А то как они одеты никак нельзя назвать хиджабом. и я не понимаю чему там восхищаться?

Rosee
13 дек. 2013
сестра, при всем их хорошем намерении, мы должны помнить, что наш любимый Пророк с.а.у. не распространял ислам подражая немусульманам. Как можно говорить о намерении, когда речь идет о почти голых девушках, и о нецензурной лексике? Разве наш путь таков? Если речь идет о понимании, мягкосердечии, благонравии, то у нас есть прекрасный пример - наш пророк Мухаммад с.а.у.

Rosee
13 дек. 2013
-3
astagfirullah, субханАллах, какова будет цена девушек в хиджабе?

Rosee
13 дек. 2013
не стоит переделывать хиджаб под облигающие брюки... жерге кирип кеткенин артык

модератор
13 дек. 2013
Ассаламу алейкум, Динар.Дела действительно оцениваются по намерениям, а намерением мусульманина должно быть довольство Всевышнего Аллаха, а не довольство людей.Довольство Всевышнего Аллаха мусульманином заключается в том, что мусульманин соблюдает законы своего Господа. И довольство Аллаха не заключается в том, чтобы нарушать Его запреты.Иными словами, нельзя ради довольства Аллаха нарушать Его запреты, ибо это абсурд, издевательство, и нет в этом блага для того, кто так поступает.К примеру, чтобы популяризовать Ислам, мы начнем употреблять шампанское на корпоративных мероприятиях (например, на приближающихся новогодних), чтобы люди подумали: "Молодцы мусульмане, смотрите как весело отдыхают: пьют, курят и матерятся!". А мусульмане будут говорить другим мусульманам: "Мы делаем это ради довольства Аллаха", тогда как нет довольства Аллаха в том, что Он запретил.Таким образом, все поступки мусульманина должны совершаться им ради довольства Аллаха, а довольство Аллаха заключается в соблюдении Его предписаний, и не заключается нарушении Его предписаний.Теперь спросите себя об увиденном - это предписания Аллаха? Это стыдливость и скромность? Это хиджаб? К чьему довольству это ведет: к довольству Аллаха или к довольству куффаров, фасиков и лицемеров?К чьему довольству это ведет, тот и будет доволен ими. К чьему гневу это ведет, тот и будет разгневан на них.

Believer
13 дек. 2013
Ассаяляму алейкум. Сестра Динар_dinar, Вы, как и все, поделились своим мнением, но азан.кз все четко, грамотно написали. Как говорится "не прибавить, не добавить". Ма ша Аллаh!

Rosee
13 дек. 2013
прошу Модератора удалить мое последнее сообщение в этой ветке " не стоит переделывать ..." наверное лишнее, особенно второе предложение, которое касается меня, в первую очередь.
Rosee
13 дек. 2013
катты айтсам, кешириниз. жеке басынызга кабылдаманыз. жалпы.
Асылбек "Ықылас Астана"
13 дек. 2013
Олардың қай жеріне таңғалуға болады, олай Исламды таратпая қойсын. Айни қарындасым дұрыс айтады, Пайғамбарымыз (с.а.с) және одан кейнгі сахабалар дінді кәпірлерге жағамын деп таратпаған, олар Алла разылығы үшін таратқан. Ниетпен амал Шариғатқа сай болу керек, Динар_dinar қарындасым. Ислам дінін ойымызға келгендей тарататын болсақ, Пайғамбарымыздың (с.а.с) сүннеті не үшін онда?
Tarhan
13 дек. 2013
-6
Все нормально просто у молодых девушек в таком возрасте идет самовыражение, протест. Зачем загонять всех в одни рамки. Ислам в моем видении это не догмы, и многие хотят начинающего муслима загнать в рамки. Женщина тоже должна заниматься спортом, водить машину итд. Когда начинают поучать чрезмерно девушек там начинается мужской шовинизм.
Ответить
Знание прежде слов и дел
13 дек. 2013
Никто не против занятий спортом и вождения машин, по крайней мере у нас и в данный момент я не вижу мужского шовинизма в комментах. Прежде чем утверждать, предложила бы вам поставить на их место вашу дочу/сестру/маму/жену/тётю, кого вы очень любите и цените, лишь после этого заявлять Нормально это или Нет.

Tarhan
14 дек. 2013
-2
Ну Вы за то наверное, чтоб женщина сидела дома и рожала детей. Не надо превращать религию в догму, надо идти вперед, заниматься наукой, спортом и про дом не забывать. Казахские женщины вместе с мужьями воевали против врагом и во всем преуспевала.
abdulla abdulla
14 дек. 2013
Ну вместе с мужьями женщины у казахов не воевали, если ситуация не вынуждала женщины за оружие не брались может есть в истории единичные случаи и то у них мотив был в основном месть, а так массово в сражениях не принимали участие не женское это дело уважаемый Тархан, женщины всегда занимались домашними делами их всегда было много, у казахов как у всех кочевников по традиции был целый институт казахских келинок на основе шариата
Tarhan
14 дек. 2013
-1
Тюркский историк Абульгази (1603-1664) отмечает: “Знатные люди и бакшы ..., сведущие в истории, рассказывают: семь девушек, подчинив себе весь огузский эль (страну - ред.), много лет были беками” ( 18, с.11). Иранский поэт Фирдоуси в “Шахнаме” описывает туранских женщин, прославившихся богатырскими подвигами. Это воинственная Тахмина, дочь правителя Самангана и Бану Гашасп, которая превосходит в силе своего мужа и носит эпитет “савар” (наездница) (18, с.94). Турецкий исследователь Зия Гёкалп также пишет, что все тюркские женщины были обучены военному делу и умели держаться в седле. В этом они мало уступали тюркским мужчинам. Иногда женщины становились правительницами, военачальниками, наместницами и послами
Tarhan
14 дек. 2013
-1
Томирис (приблизительно 570—520 гг. до н. э.) — легендарная царица саков-массагетов, рассказ о войне с которой персидского царя Кира приводит Геродот («История» I 205—214). Примерно в 530—529 гг. до н. э. ахеменидский царь Кир, покорив множество стран, отправился в поход на массагетов... Кир отправил посла к царице с предложением выйти за него замуж и объединить два народа в одно государство без всякого боя. На что массагетская царица ответила отказом... В решающей битве участвовали и женщины, девушки-саки, которые бросились с самой царицей в битву в последний решающий момент. Этот бой Геродот назвал «самым жестоким и великим». Кровавый бой завершился победой массагетов. По Геродоту, все персы погибли на поле боя, среди них был и Кир. Отрубив голову Кира и наполнив кожаный мешок его кровью Томирис при всех воскликнула: «Ты хотел крови, так пей её до дна!», — и бросила его голову в этот мешок.
Ответить
abdulla abdulla
15 дек. 2013
Тумар ханша стала правителем после смерти своего мужа, и еще один исторический факт это когда Кир пленил сына Томирис Спаргаписа не в бою, а напоив его вином, и когда он пришел в себя он обнаружил, что он связан, он понял, что Кир будет шантажировать Тумар, играть на чувствах дматери, он понимал как он подводит мать и свой народ ему пришлось убить себя, чтобы избежать шантажа со стороны Кира. Узнав подробности Тумар написала письмо Киру где указала что отомстит ему за сына и утопит его в крови что она и сделала заметь один из мотивов была месть и она была правителем об этом тоже нельзя забывать
Tarhan
14 дек. 2013
Бопай ханым – родная сестра последнего казахского хана Кенесары. В некоторых источниках ее называют «Бопай ханша». В свое время вышедшая замуж по любви, она могла повторить судьбу сотни тысяч казахских женщин. Но отважная и целеустремленная Бопай выбрала другую судьбу… Бопай Касымкызы, как свидетельствуют исторические документы, организовала отряд, состоящий только из женщин. В дневнике поляка А. Янушкевича, политического ссыльного, от 4 июля 1846 года есть запись, в которой говорится: «…Кенесары потерял погибшими 1500 сарбазов, две пушки и около 500 девушек. В составе его армии были переодетые в мужчин женщины и девушки».
Ответить
abdulla abdulla
15 дек. 2013
Кене хан был правителем правоверных на правах правителя он объявил священную войну и ценой своей жизни доказал свою преданность Господу Миров Аллаху С.Т., те кто в то время принимал участие в священной войне они все выполняли приказ правителя
Tarhan
14 дек. 2013
Али и Маншук. Две казашки которые были удостоены Героя СССР. Кроме них из женщин я не припомню героев кролме славян конечно.
Ответить
abdulla abdulla
15 дек. 2013
Они тоже принимали участие в войне вынуждено в то время была война их призвало на войну государство, и массово женщины не принимали участие в воинах их было единицы, в мирное время женщины занимались домашними делами, у нас сейчас мирное время Альхамдулиллях, и к войне по шариату призывает как ты заметил только правитель
Tarhan
14 дек. 2013
Алия сори.
Tarhan
14 дек. 2013
-8
В мировой науке никто не спорит что основа всех наук медицина, алгебра, химия, физика, архитектура все ученые первооткрыватели были мусульмане. Но к 15-16 в. религию ислам превратили в догму, заучивание отрывков священных текстов. Хотя Коран переводится как Читай, изучай окружающий мир, познавай ее, приноси пользу человечеству. Ик 19-20 веку мусульмане стали простыми потребителями. Все что нас окружает, мебель предметы быта в основном придумали христианская культура. А наши мусульманские правители могут только убивать на нефтеденьги своих же собратьев по вере.
Ответить
abdulla abdulla
15 дек. 2013
предопределение это один из столпов веры, все это было сказано в пророчестве, попробуйте на своем примере стать выдающейся личностью и сделать много добра себе семье людям государству и остаться в истории хорошим человеком мумульманином

abdulla abdulla
15 дек. 2013
Отпечатка, мусульманином
Знание прежде слов и дел
15 дек. 2013
-2
Ассаламу алейкум уа рахматуллах. Алла разы болсын, за ваш труд, действительно было интересно почитать и вспомнить историю. ДжазакАллаху хайр.Я лишь не поняла одного, где вы увидели мужской шовинизм? В том что указывают как одеваться, как правильно поступать, а как не желательно по Шариату?Ну хорошо, а что именно вы добавили в продвижения Ислама, какую пользу для человечества принесли? Так можно начать хороший спор, которому не будет конца. Оно вам нужно?Если каждый будет ответственен за свой поступок и свои слова, с оглядкой на Судный день, думаю от каждого мусульмана будет больше прока в этой жизни как для Ислама, так и для человечества.
Tarhan
15 дек. 2013
1.Я лишь не поняла одного, где вы увидели мужской шовинизм? В том что указывают как одеваться, как правильно поступать, а как не желательно по Шариату? Ответ один из примеров мужского шовинизма это запрет вождения автомобиля. Или же мужчина зарабатывая 50 тыс в месяц ищет вторую жену. 2.Ну хорошо, а что именно вы добавили в продвижения Ислама, какую пользу для человечества принесли? Ответ для человечества я не знаю какую пользу принес, но я на работе где-то 2005 году был первым не пьющим и не курящим, поселяющим мечеть.
Tarhan
15 дек. 2013
Хочешь нажить врагов говори правду. Хорошая пословица. Среди Вас на этом сайте я не нахожу единомышленников, все минусуют меня. Вот такое у нас общество, даже когда были гонения на хиджаб все молчали.Ну Аллах Вам судья.
Ответить
Янабиъ
15 дек. 2013
брат, вы не расстраивайтесь.не вас одного тут все заминусовали. Этот спор никуда не приведет так как каждый будет стоять на своем мнений. Главное то что создатели сайта донесли до общества суть этой статьи. Мы все сестры и братья друг другу, не облегчайте работу шайтану который всегда хочет посеять вражду,ругань,спор между мусульманами. Пусть каждый вынесет для себя урок и все. Не нужно судить кого то, мы ведь не знаем что будет завтра с нами и с ними. Аллах всем судья и если будет на то его воля эти девушки начнут одеваться по шариату. Проявляйте уважение и терпение к друг другу дорогие мусульмане. Мы сами виноваты то что происходит сейчас в нашей умме, зараза проникла в наши сердца в виде невежества, незнания, и неуважения к друг другу. Мы одна умма, и мы должны в такие нелегкие дни держаться друг за друга,а не спорить бессмысленно тем более в интернете что важно что нет. Пусть каждый лучше возьмется за воспитание своего нафса, выстаивание ночей в поклонений,и контроле языка. Аллаху Алим
Муслим Казахстан
15 дек. 2013
-1
"Главное то что создатели сайта донесли до общества суть этой статьи" - по всей видимости суть статьи дошла не до всех и до вас в том числе. Тогда к чему было вообще комментить? В статье четко выражено мнение Шариата относительно поведения и внешнего вида девушек с клипа. Вам сам модератор ответил на ваше несогласие. Но все же нашлись те, кто начал их рьяно защищать. Не поленитесь и посмотрите в ютубе интервью с их участием для телеканала аль Джазира. Тогда вы поймете что это их образ жизни и именно таким они видят Ислам. Им сделали замечание насчет их внешнего вида, но они не согласны с этим. И все дело потому, что нашлись такие как вы, которые начали им искать оправдания. Вот благодаря таким выходкам некоторых сестер, другие сестры, которые сторже придерживаются Шариата вынуждены оправдываться, почему они так не разукрашивают свои лица и не одеваются как они.
Абдуллах алматинский
15 дек. 2013
K chemu viobshe etot spor. Dostatochno togo chto napisano v state. Ne ishite v etom blaga. Oni sovershayut haram. Pidimayte lichshe skolko bratev posmotrelo na nih s vozhdeleniem. Astagfirullah!!!
Tarhan
15 дек. 2013
Ассалам алекум. рахмет брат. Просто хотелось бы жить не в средневековом "пакистано-афганистане", а нормальной стране с развитой экономикой. Христиане уже построили себе цивилизацию. А мы когда построим свое исламское идеальное общество.
Ответить
Муслим Казахстан
15 дек. 2013
Ассаляму алейкум.Можно тут поподробней, о какой именно цивилизации идет речь? Чтобы знать что вы нам в пример ставите.

модератор
15 дек. 2013
Христиане построили цивилизацию, но потеряли религию. Бедный и нищий Пакистано-Афганистан будет лучше перед Аллахом, чем все цивилизации этого мира, до тех пор, пока там есть иман. Только иман дает значение этому миру. Не меняйте мирское на вечное, и не уподобляйтесь иудеям, которых Муса, мир ему, вывел из "цивилизованного" Египта в пустыню, а они сказали: "Лучше бы мы жили в цивилизованном Египте!" И причем тут вообще "цивилизация", "алгебра", "геометрия" и то, что пропагандируют эти мипстерши? Девушки поменяли хиджаб на лосины, а скромность на вызывающее виляние тазобедренной частью - вот это что ли цивилизация... Если цивилизация - это пренебрежение и отказ от Божественных установлений, тогда это дорога ведущая в ад. Сколько цивилизаций уничтожил Аллах, но человек, как мотылек, зачастую путает свет с огнем...
Tarhan
15 дек. 2013
Я призываю быть всем нам в своей среде учеными, продвигать науку. Все блага которая нас окружает не нами построена и придумана, среди нас нет лауреатов нобелевских премии, нет людей которые изучают творения Аллаха. Я не хочу чтоб мы шли за безграмотными муллами как в Пакистане и Афганистане отрезая носы своих родных сестер за послушание мужа, беря в жены 80 летним стариком 12 еще девченку. Разве это ислам? Без науки ислам это средневековье.
Tarhan
15 дек. 2013
Бедный и нищий Пакистано-Афганистан будет лучше перед Аллахом, чем все цивилизации этого мира, до тех пор, пока там есть иман. Это вы определяете как модератор, что у двух этих стран иман выше чем у других? Судя по Вашим постам мы должны отказаться от науки как вы выразились "мипстерши". У этих девушек я не увидел открытый аурат, и стараюсь даже на видео не приглядываться, но если вы увидели наверное вы правы..
Ответить
Муслим Казахстан
15 дек. 2013
По ходу вы даже свою религию толком не изучили. Меньше стремитесь к западным цивилизациям. Для интереса, узнайте прежде всего для себя, что из себя представляет "аурат". А если вы не "пригляделись" к видео, то зачем вообще что-то комментируете."Я призываю быть всем нам в своей среде учеными, продвигать науку" - Вот вы и будьте. Что вам мешает?Мне искренне жаль вас. Не дай Аллах вам в судный день оказаться под знаменами тех самых цивилизаций, которые вы ставите тут нам в пример.

модератор
16 дек. 2013
У этих девушек в одежде не было практически ничего исламского. Вам следовало бы для начала изучить основы Ислама, а потом ударяться в материальные науки. Потому что первое за что Вы будете спрошены - это Ваши фарды, и получать исламские знания (основы) - это фард. Вы должны знать такие вещи, потому что Вы будете спрошены за свою жену, и за своих дочерей, - как они одевались.А первое слово Корана "Читай" было обращено к не умеющему читать и писать Пророку, мир ему и благословение Аллаха, чтобы он читал именно Коран. Ангел Джибриил, мир ему, не томик по физике ему принес.Если же исходить из Вашей логики, то получается, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, так и не выполнил приказ Аллаха - не научился читать и не прочитал ни одной научной или художественной книги. Надеюсь, для Вас это не повод обвинить его, мир ему и благословение Аллаха, в невежестве и фанатизме.
Tarhan
15 дек. 2013
Уагалейкум ассалам Муслим Цивилизация это прогресс, развитие и исследование всего вокруг. аего продукт материальная составляющая авто, поезда, техника.
Tarhan
15 дек. 2013
Уважаемый модератор я за то чтоб у каждого муслима "В правой руке был Коран, а в левой планшетник".
Ответить
модератор
16 дек. 2013
Мы тоже не против. Но не такой ценой, как предлагают эти девушки...
Zainab
15 дек. 2013
Омерзительно! Это уловки шайтана в лице запада искажать мусульманскую одежду, манеру, поведение...
Знание прежде слов и дел
16 дек. 2013
Ассаламу алейкум. брат Тархан, по вашим постам можно судить, что "мипстершы"-проявления научного достояния)А действительно, неужели же скромные мусульмане не могут добиться научных степеней? Или для этого обязательно нужны крайние меры, выходяшие за рамки дозволенного?
Ответить
Знание прежде слов и дел
16 дек. 2013
-3
Ассаламу алейкум. Вопросы были лишь наводящими. Важно- не путать богобоязненность и скромность с недееспособностью.
Асқар.Тарбағатай
16 дек. 2013
Ассаляму алейким.Любая наука(знание) оценивается по плодам и пользе человечеству. Знание Единобожия(Таухид) дает возможность человечеству спасение в Судный день."Изгнанному" выгодно показывать истинных приверженцев Таухида - невеждами. Многие ведутся.Пусть Аллах направит всех нас на правильный путь.
Tarhan
16 дек. 2013
На первом видео девушки были одеты подобающе. Да и не нам судить их, будут отвечать сами девушки и их родители. Кто как хочет так и одевается. Осуждая всех кто не соответствует мировоззрению одного человека нельзя противопоставлять другим. И так голову заморочили уже одни говорят одевайтесь во все черное, другие говорят нет одевайтесь в национальную одежду. Чем осуждать и запрещать лучше создать модную, красивую одежду для муслимок. А то получается, что одна часть общества узурпировало право ношения женской одежды и диктует другой части.
Ответить
модератор
16 дек. 2013
Ни на одном из видео девушки не одеты подобающе, с точки зрения Ислама. И не было бы никаких проблем, если бы девушки не акцентировали внимание на религиозной составляющей их вызова Аллаху, Его Посланнику, мир ему и благословение Аллаха, и всему Шариату.Повеление о том, как должна быть одета мусульманка, придумано не людьми, а дано нам Аллахом. Поэтому это никак не может считаться "мировоззрением одного человека".Основные требования к женской одежде в Исламе следующие:1) Одежда должна закрывать все тело, кроме лица и кистей рук. 2) Одежда не должна быть обтягивающей.3) Одежда не должна быть прозрачной. 4) Одежда не должна быть мужской или явно походить на мужскую.5) Одежда не должна быть явным подражанием чуждой Исламу культуре (к примеру, будет неправильно если на мусульманке будет надета кожаная куртка с «байкерскими» черепами и т.п.) Все эти требования должны выполняться перед мужчинам немахрамами. В эту категорию попадают все мужчины, за которых по Шариату дозволено выйти замуж.И на этом сошлась вся умма.Что касается негативной реакции мусульман на это, то слава Аллаху, что она еще есть, иначе бы это означало, что умма мертва и более ничего из себя не представляет, кроме разврата и стремления к мирским благам.Сказал Всевышний Аллах в Коране: "Верующие мужчины и женщины являются помощниками и друзьями друг другу. Они велят совершать одобряемое и запрещают предосудительное, совершают намаз, выплачивают закят, повинуются Аллаху и Его Посланнику. Аллах смилостивится над ними. Воистину, Аллах - Могущественный, Мудрый" (сура "Покаяние", аят 71)".Обратите внимание на эти слова: "велят совершать одобряемое и запрещают предосудительное". В этом и заключается забота друг о друге, а не в том, чтобы потакать грехам.И Аллах смилостивится над теми, кто повинуется Ему.

Tarhan
16 дек. 2013
В Алмате выбора больше чем в других регионах.
Tarhan
16 дек. 2013
Наверное так брат Мусса. В этот подростковый период по физиологии им присуще свобода выражения своего Я, и мне не хотелось бы их осуждать за это.
ilim izdeuwi
16 дек. 2013
da uw stol'ko fitny a vse iz-za ne znaniya i za sledovaniu strastyami!Evropeiskaya cevelizaciya ili je Aremekanskaya uje pogibaet!U nix gomoseksualizm legalen,narkotiki legalny,uje skoro xotyat incest za legolizovat'!I k etomu oni stremyatsya,po4emu potomu 4to tak ne kotorym vogydno,bez orujiya ubivat' celyie nacii i zabirat' ix zemli!Svobodo mysli doljno vyrajatsya no ne tem sposobami kotoryie prodemonstriryvali eti devuwki!U4ites' na arxitektora i sozdovaite svoi proizvedenie iskustvo i takix primerov o4en' mongo glavnoe ne vyxodit za ramki wariata.I posmotrite video pro cevilizaciu v Evrope dovod moim slovamhttp://vk.com/video68852303_166690921
Almina
20 дек. 2013
-2
А почему все уверены что эти девушки мусульманки, по моему они не из нас, они просто актрисы, изображающие себя как мусульманки, играющие роль, и которые хотят ввести в заблуждение тех кто не знает, не знаком с исламом.
Ответить
Believer
20 дек. 2013
Ассаляму алейкум. Сестра, давайте оставим это АЛЛАhу.

Интересные материалы

Общество Комментарий к заметке на umma.ru
Два дня назад, социальные сети всколыхнула новость о том, что имаму московской мечети, триллионеру Шамилю Аляутдинову отказали в приглашении в Казахстан. Чтобы формулировка не показалась странной, необходимо пояснить, что в соответствии с казахстанским законодательством.....
Оберегание человека В чём сила, брат? В бороде!
Не так давно учёные доказали, что бородатый воин является более мужественным и смелым. Значит в бороде заключена сакральная сила, которая придаёт образу мужчины не просто брутальный вид, а наделяет его особой энергетикой....
Манхадж Анатомия благочестия
Следование правилу осуждения порицаемого и повеления благого невозможно переоценить или игнорировать, это один из значительных видов поклонения. Общество лишенное этого призыва обречено на погибель, духовную и физическую деградацию. ...
Течения и секты О "мракобесии", "инакомыслии" и "религиозных экспертах"
«Борьба с инакомыслием внутри мусульманской уммы доходит до мракобесия» - под таким громким названием на одном из популярных казахстанских интернет-ресурсов Zakon.kz вышло интервью политолога и эксперта по проблемам национальной безопасности – Талгата Мамырайымова....
Для сестер Эмансипация vs Имансипация
Сначала была Сожурна Трут - черная американская амболиционистка и феминистка, в 9-летнем возрасте проданная за 100 долларов вместе со стадом овец, и с тех пор подвергавшаяся ежедневному насилию и избиению....
Общество Не модный тренд
Женщины в хиджабах не редкость и для казахстанского общества, которое все чаще задается вопросами: почему часть наших соотечественниц вернулась к «несовременному» облачению и в чем разница между религиозной и национальной одеждой....
свернуть
Календарь
Хиджра
23 Джумада-авваль 1446
Григорианский
26 ноября 2024
Время намаза
Сейчас

Иша 18:46

Время до {solatName} 05:33

20 урок: О дополнительных молитвах

Ас-саляму алейкум, кажется тут опечатка "2 ракаата сунны послеобеденной молитвы (аср)".

nargiz
25 янв. 2024

Вопрос устазу: выпуск 23

в крабовых палочках есть нехаляльный краситель. В сыре есть сычужный фермент, который делается из к

sholpan.m.a69
24 янв. 2024

Таклиф или хукм

Ас-саляму алейкум, в некоторых источниках Сунна гайр муаккада и Мустахаб объединяют в один пункт,

nargiz
17 янв. 2024

Задайте вопрос устазам

Ва алейкум ассалам ва рахматуллахи ва баракатуху. Это все равно будут проценты.

Администратор Azankz
6 янв. 2024

ДУМК сделало заявление относительно лиц, отрицающих пятикратный намаз

Данный вопрос требует экспертной оценки. На наш взгляд это не противоречит статьям Конституции о сво

Администратор Azankz
29 дек. 2023
Created with Sketch. {{!-- --}} {{!-- --}} {{!-- --}} Created with Sketch. Asset 1mdpi